Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Они там прям напрашиваются. Заказал, собрал. Внутренние диаметр 90, наружные 120 я поставил (можно и 130, будет норм). Большой резать надо (неполный круг). Фары разбирал при помощи строительного фена. Подложка в фаре была серая, хромированные накладки. Все зачищено и покрашено в черный матовый (краску брал немецкую аэрозольную). Смотрится ОХРЕНЕННО. Кольца тоже задул этой краской, предворительно заклеив каждый светодиод. Кольца крепил на эпоксидку и для надежности промазал прозрачным герметиком (снаружи вообще ничего не видно!!!) Подключал через стабилизатор тока (кренка) и реле, то есть кольца горят как габариты. При включении ближнего или дальнего, гаснут соответствующие кольца (так предохраняем их от перегрева, они этого не любят).
Так выглядит установленные реле и стабилизатор, закрепил на двустороннем скотче 3М
Ну и вот результат.
Планируется помыть машину, и все будет замевательно)))) В задумке еще пара доработак в плане поворотник, но это пока секрет)))
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Экскюзиввввввввв)))) молодецццццц.......по поводу перегорания, вечного не чего нет.......
по поводу туманок, в рекламных мастерских прозвони узнай самое толстое оргстекло (не меньше 2мм, тонкое плавиться) мож так где найдёшь, у знакомых по спрашивай...... вырезаешь лобзиком по старой целой и в вклеивай оргстекло......для туманок не критично с прямым стеклом)))) не одни туманки так делали........края где клей видно закрашивали краской (краска у тебя уже есть)
хорошо и герметично клеит "3М"(черный) клей для профессионалов для стёкл (там нарисованы машины, автобусы, промышленные здания) стёкла вклеивают, продается в тубе, пистолет нужен.......... хотя клей разного цвета бывает, искать ток надо, черный самый распространённый(200р. туба)........у нас в каждом хозяйственном есть)))) я им даже радиатор заклеил (2 мес держит)........ но это другая история)))))
sl,запотевание зависит от такого как соберешь фару и от того в каких климатических условиях выполнялась работа, ну и еще пара секретов, начиная от запихивания в фару пакетика из обувной коробки, который влагу впитывает, до закапывания спирта в фару, он тоже хорошо избавляет от влаги, ну и просушивание феном на малойй температуре ( мне помогло избавиться от запотевания в задних фонарях)))
Shturmavik,спасибо, это я знал, НО!!! Туманок не будет. Готовится новый проект, будут родные заглушки с ДХО и как рыз закрыты стеклом, как Вы описали)))
Tovarih,чтобы сгорел светодиод нужно: скачек напряжения, обратная полярность, перегрев в рабочем состоянии (что вполне естественно в фаре). НО. От всего "предохранился". От скачков напряжения защищает стабилизатор, от обратного - диод, от перегрева - каждой кольцо отключается соответственно при включении ближнего - маленькое, дальнего - большое, Все это за счет реле. Вуаля)))
Молодец!!! В принципе довольно адекватный тюнинг для наших авто! Красиво смотрится, надеюсь как ты и описал всё будет живучим и ты учёл все неблагоприятные условия для светодиодов.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.