Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Поможите! Отвозил машину на СТО на чистку инжектора... После этого - когда стоишь на светофоре или просто на N машину трясёт и обороты падают почти до 500 стрелочка тахометра шалит. На светофоре ещё и на днях заглохла. Зимой при температуре чуть за 20, отказывается заводиться. Может быть кто знает решения для этих двух проблем?! (Nissan Sylphy 2л.)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
всем привет!!! помогите пожалуйста разобратся в моей проблеме: недавно заметил,что машина перестала заводиться после прогрева, проявляется это так: утром прекрасно заводится, уеду на работу, минут через 30 подхожу снова заводить,не заводится,стартер отлично работает но даже не схватывает,после нескольких попыток выкручиваю свечи они абсолютно сухие,дело наверно в бензонасосе,но когда включаешь зажигание слышно как насос работает,почему то все равно не заводится. через пару часов снова отлично заводится и теперь постоянно так. подскажите в чем тут дело.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые Птицеводы. Возникла проблемка-отказалась заводиться Птичка. Двигатель QG-18. Аккумулятор свежий, поставлен в декабре 2010 года, в начале декабря замена масла и свечей. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, бензонасос включился, поворачиваю ключ в положение "ON", подсветка спидометра и тахометра гаснет, остаются гореть контрольные лампы и тишина. Пытаюсь завести с пульта, из-под капота слышны щелчки стартера и снова тишина. До этого в течении месяца заводилась как-то вяло, как будто аккум сел, доли секунды вяло, потом нормально схватывала. Кто сталкивался? В чем может быть корень зла? Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировано 23 марта 2011 23:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 184
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня прошлым летом,было нечто подобное,ключ на старт,все горит (спидометр и тахометр тоже),и на этом ПРИВЕТ :)))) стартер молчит, как ни странно,помогало дергание рычага кпп тюда сюда, нажатие педали тормоза, и упомининие какой то матери, к счастью, эти чудеса так же неожиданно пропали,как и появились,тьфу-тьфу-тьфу
Сообщение отредактировано 24 марта 2011 00:10. Редактировалось 2 раз(а)
Если щиток гаснет, значит где-то замыкает!! У меня такое было в практике!! Ехал по трассе, остановился, заглушил и всё)))) Пробую заводить всё тухнет и чёто щёлкает под капотом)) Оказалось, что это пластины в аккуме осыпались и всего делом!! Прикурили и она завелась, свет включаешь глохнет)))) Помогла замена аккума и всё))) Но это у меня так)) У тя может быть этоже или стартер, других вариантов не вижу
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
Такая же история была и у меня,решил проблему путём замены втулок на стартере,хотел заказать но ждать надо было около двух недель,в итоге купил втулки от Ваз 08 или 09,наружний и внутренний диаметр один в один,только длиньше чуть чуть,обрезал.И вся проблема решилась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001г. С логотипом клуба!!!! Hyundai Solaris 2013г.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем спасибо за советы и подсказки. Дополнительная информация для размышления: сегодня утром решил навестить машинку, открываю сигналкой, сажусь, завожу-как не странно, схватила почти моментально, безо всяких проблем. Единственное НО: зона тахометра от отметки 4500 до 6300 подсвечена гораздо тусклее, чем обычно. Через некоторое время подсветка восстановилась, потом снова указанная область потускнела. Прогрел полностью, проехал около 5 км, заглушил, через 10 минут попытался завести, сначала около секунды жалкие потуги, потом завелась.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет. Завелся проехал буквально метров 50 заглушил , завожу крутит и даже не схватывает выкрутил свечи сухие бензин да ТНВД поступает, мучил ее пока аккум не сел, потом примерно через 1-2 недели зарядил аккум поставил старые свечи (рабочие были) покрутил , схватывает , но не заводится, выкрутил свечи залитые протер, проверил искра есть, вкрутил выдернул предохранитель с насоса , покрутил, проверил в цилиндрах сухо, включил насос, завожу опять залило. Посмотрел масло оно бензином воняет.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
qg18 ехал с работы и заглох попытался завесть не заводится думал насос сгорел но нет же проверил питание на насос и при включение зажигания подаётся 12 в и тутже падает что делать помогите плиз завтра на работу ???????
Так оно и есть, подается 12 вольт насос негнетает давление выключается потом ты крутиш ключ дальше он опять начинает работать с моментом завода двигателя.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
спс
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ребят с насосом всё понятно но почиму нет искры и свечи сухие ??? аможет ли ето быть из за сигнашки ??? и как решить ету проблему ???? за рание спосибо