Поможите! Отвозил машину на СТО на чистку инжектора... После этого - когда стоишь на светофоре или просто на N машину трясёт и обороты падают почти до 500 стрелочка тахометра шалит. На светофоре ещё и на днях заглохла. Зимой при температуре чуть за 20, отказывается заводиться. Может быть кто знает решения для этих двух проблем?! (Nissan Sylphy 2л.)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
всем привет!!! помогите пожалуйста разобратся в моей проблеме: недавно заметил,что машина перестала заводиться после прогрева, проявляется это так: утром прекрасно заводится, уеду на работу, минут через 30 подхожу снова заводить,не заводится,стартер отлично работает но даже не схватывает,после нескольких попыток выкручиваю свечи они абсолютно сухие,дело наверно в бензонасосе,но когда включаешь зажигание слышно как насос работает,почему то все равно не заводится. через пару часов снова отлично заводится и теперь постоянно так. подскажите в чем тут дело.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые Птицеводы. Возникла проблемка-отказалась заводиться Птичка. Двигатель QG-18. Аккумулятор свежий, поставлен в декабре 2010 года, в начале декабря замена масла и свечей. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, бензонасос включился, поворачиваю ключ в положение "ON", подсветка спидометра и тахометра гаснет, остаются гореть контрольные лампы и тишина. Пытаюсь завести с пульта, из-под капота слышны щелчки стартера и снова тишина. До этого в течении месяца заводилась как-то вяло, как будто аккум сел, доли секунды вяло, потом нормально схватывала. Кто сталкивался? В чем может быть корень зла? Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировано 23 марта 2011 23:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 184
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня прошлым летом,было нечто подобное,ключ на старт,все горит (спидометр и тахометр тоже),и на этом ПРИВЕТ :)))) стартер молчит, как ни странно,помогало дергание рычага кпп тюда сюда, нажатие педали тормоза, и упомининие какой то матери, к счастью, эти чудеса так же неожиданно пропали,как и появились,тьфу-тьфу-тьфу
Сообщение отредактировано 24 марта 2011 00:10. Редактировалось 2 раз(а)
Если щиток гаснет, значит где-то замыкает!! У меня такое было в практике!! Ехал по трассе, остановился, заглушил и всё)))) Пробую заводить всё тухнет и чёто щёлкает под капотом)) Оказалось, что это пластины в аккуме осыпались и всего делом!! Прикурили и она завелась, свет включаешь глохнет)))) Помогла замена аккума и всё))) Но это у меня так)) У тя может быть этоже или стартер, других вариантов не вижу
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
Такая же история была и у меня,решил проблему путём замены втулок на стартере,хотел заказать но ждать надо было около двух недель,в итоге купил втулки от Ваз 08 или 09,наружний и внутренний диаметр один в один,только длиньше чуть чуть,обрезал.И вся проблема решилась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001г. С логотипом клуба!!!! Hyundai Solaris 2013г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем спасибо за советы и подсказки. Дополнительная информация для размышления: сегодня утром решил навестить машинку, открываю сигналкой, сажусь, завожу-как не странно, схватила почти моментально, безо всяких проблем. Единственное НО: зона тахометра от отметки 4500 до 6300 подсвечена гораздо тусклее, чем обычно. Через некоторое время подсветка восстановилась, потом снова указанная область потускнела. Прогрел полностью, проехал около 5 км, заглушил, через 10 минут попытался завести, сначала около секунды жалкие потуги, потом завелась.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет. Завелся проехал буквально метров 50 заглушил , завожу крутит и даже не схватывает выкрутил свечи сухие бензин да ТНВД поступает, мучил ее пока аккум не сел, потом примерно через 1-2 недели зарядил аккум поставил старые свечи (рабочие были) покрутил , схватывает , но не заводится, выкрутил свечи залитые протер, проверил искра есть, вкрутил выдернул предохранитель с насоса , покрутил, проверил в цилиндрах сухо, включил насос, завожу опять залило. Посмотрел масло оно бензином воняет.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
qg18 ехал с работы и заглох попытался завесть не заводится думал насос сгорел но нет же проверил питание на насос и при включение зажигания подаётся 12 в и тутже падает что делать помогите плиз завтра на работу ???????
Так оно и есть, подается 12 вольт насос негнетает давление выключается потом ты крутиш ключ дальше он опять начинает работать с моментом завода двигателя.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
спс
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ребят с насосом всё понятно но почиму нет искры и свечи сухие ??? аможет ли ето быть из за сигнашки ??? и как решить ету проблему ???? за рание спосибо