Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Взял в августе Силфи 2000 года, QG18 двигатель. Проблем не было. Пару месяцев назад появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Затем хуже....вообще с первой не может переключиться, обороты набирает, а переключения нет, но это не постоянно. Могу день объездить без проблем, а день с такими проблемами - толчками и проблемами в переключении. Уровень масла в норме, цвет и запах тоже. У кого были аналогичные проблемы или кто знает, в чем дело - подскажите. Объездил с 10-к мастерских, кто что говорит, кто менять коробку, кто масло и фильтр и т.д.
Заехал сегодня к знакомым мастерам на СТО, завели, послушали, по переключали передачи говорят двойное переключение, а что это значит х.... его знает, надо мол ехать к "коробочникам". Да где их взять? А проблема остается... Может фильтр с маслом поменять - говорю им. Да нет, навряд ли поможет - отвечают.
Я, конечно, не профессиональный коробочник. Да и вообще не коробочник. Но подозреваю, что проблема со срабатыванием клапанов в коробке. Мой автомат накрылся аналогичным примерно образом: сначала заметил подтупливание при переключении 3-4, не успел испугаться, как перестала переключаться с 1 на 2. Ревела, воняла фрикционами и не переключалась или переключалась с очень сильным пинком. Приценивался по ремонту, но выгоднее оказалось купить беспроблемную контрактную коробку. Цена вопроса не малая, около 25 тыс. Но ремонт мог выйти также или дороже, и абсолютно без гарантии, что успешно. Стоит поискать суперкоробочника, а если таковой не найдется - менять на контракт. Кого попало пускать туда не советую.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Тут на форуме где-то статья была с картинками по самостоятельной прочистке клапанов в АКПП. Если есть время и возможность, можешь поковыряться аналогичным способом,есть шанс, что поможет. Замена жижи и фильтра уже вряд ли поможет.
Сообщение отредактировано 20 марта 2011 14:50. Редактировалось 1 раз(а)
Смотря где брать будешь. Мне заказывал товарищ, занимающийся запчастями, у проверенной конторы. При достаточных основаниях ее можно было вернуть, но мне повезло. Есть вариант, когда ты покупаешь агрегат на разборке или в другой специализирующейся конторе, и устанавливаешь в их же сервисе. Тогда они дают некоторую гарантию. Откуда они берут эти запчасти, оставим на их совести.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проблема с переключением с первой на вторую при резком ускорении как с места так и при обгоне, нажав педаль в пол машина резко набирает обороты но переключение с первой на вторую происходит при 5.5 тыс оборотах машина уже начинает замедляться происходит толчек в автомате и включается вторая, дальнейшие переключения происходят идеально, при плавной езде все переключения происходят идеально, началось все после частичной замены масла в акп и снятия датчика распредвала, парило масло по прокладке снял датчик поменял резиновое кольцо.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня пару месяцев была подобная проблема. Толчок резкий сперва,потом и во все со второй или третьей страгивалась, думал крендец коробки. сперва масло сменил когда дергало,реакция нулевая,поездил две недели на новом масле и стала страгивать не с 1ой( заехал к коробочникам сняли поддон осмотрели -проверили на прямую клапана(снимали блок с клапанами) ,все щелкают как надо,те говорят ну сжог что то там,надо либо коробку капиталить,либо контракт ставить.(кстати по цене контракт дешевле вышел, без масла конечно нового). вообщем когда почти сняли коробку,отцепляя центральный провод от фишки идущий в коробку возле самого переключателя селектора, обнаружили от гнившие три ноги ,что явно отвечали за нужные переключатели(клапана) скоростей. Коробку все таки новую поставил,т.к. пробег малый был у нее:)
Р.S, проверь штекер,может контакт плохой ,если может нормально переключаться,а потом и дергает шально. У меня так же все начиналось:(
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня тоже иногда не переключается с 1ой на 2ую, особенно весной и осенью, проблема решается глушением и запуском двигателя, думаю проблема не в механической части, а в электрической...
___________________________ NBS 2003г 1,8л без бамперов + надпись СВЯЗЬ на лобовом... что еще нужно для счастья
Здравствуйте Все! Помогите советом Кто сможет! Моя Sentra задергалась при переключении с 1 на 2 и показала ошибку P0745. Масло сменил на родную синтетику - результат нулевой! Благодарем Всем кто откликнется!!!