Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня пару месяцев была подобная проблема. Толчок резкий сперва,потом и во все со второй или третьей страгивалась, думал крендец коробки. сперва масло сменил когда дергало,реакция нулевая,поездил две недели на новом масле и стала страгивать не с 1ой( заехал к коробочникам сняли поддон осмотрели -проверили на прямую клапана(снимали блок с клапанами) ,все щелкают как надо,те говорят ну сжог что то там,надо либо коробку капиталить,либо контракт ставить.(кстати по цене контракт дешевле вышел, без масла конечно нового). вообщем когда почти сняли коробку,отцепляя центральный провод от фишки идущий в коробку возле самого переключателя селектора, обнаружили от гнившие три ноги ,что явно отвечали за нужные переключатели(клапана) скоростей. Коробку все таки новую поставил,т.к. пробег малый был у нее:)
Р.S, проверь штекер,может контакт плохой ,если может нормально переключаться,а потом и дергает шально. У меня так же все начиналось:(
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
блин точно,про внутреннюю забыл. спасибо. А как её можно проверить?и эту гранату только с приводом целиком менять нужно? додумал как проверить эту гранату можно,в гараже как раз на всякий случай оставил снятый привод. К матери поеду разберу эту гранату и посмотрю на шлицы,так как на том приводе вообще жестко проскакивало.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
не. с мотором все хорошо. звук вроде не звонящий больше на проскакивание походит. когда гуглил меня на форум базары отправили,так у парня похожий звук,но звонкий ему советовали подушки под воздуханом смотреть.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вообщем появился звук при резком страгивание на асфальте при прямом положении руля в районе левого переднего привода. Думал что привод,т.к. при поворотах хрустел и это проскакивание было сильнее выражено. Поменял на контрактный привод,зимой отъездил пару месяцев все нормально пока не встал на асфальте на светофоре в горку. начинаю страгиваться появляется звук схожий с проскакиванием. Начал грешить на дифферинциалы в коробке, сменил коробку когда подвернулась возможность на контракт. Звук остался:( бывает что страгиваешься плавно(всё отлично) но стоит вдавить на газ хорошо,что двигатель до 3200 крутиться начинает-звук опять появляется не надолго. у кого какие мысли что еще смотреть?Помогите пожалуйста. совсем отчаялся уже.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
вообщем поддонкратил я,только ключ к гайкам колеса,а они легко откручиваются (две вообще пальцами пошли,остальные две рукой,но тоже расслабленные были) .А Ведь я ехал в трассе с такими колесами((( сволочи на шинке молодые-подработники (Мол мы вам быстро снимем и поставим! Да фиг я больше им платить буду,лучше дольше времени займет ,но зато сам затяну как нужно),снимал я как раз это колесо неделю назад,чтобы сделали. про звуки,думаю сами можете догадаться почему так было. P.S. проверяйте гайки на колесах и не доверяйте этим пневмозакручивателям. Тему можно закрывать,проблема найдена и решена.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вообщем случилась проблема сегодня днем.(может конечно морозы,стоят 4 дня -30 и чего замерзло,но 40ка градусные пережил отлично),появился приличный звук схожий с похрустыванием подшибника ( хруст с интервалом потом опять). начинаешь двигаться и придавливая газ все отлично,отпускаешь и просто катишься появляется этот стук и такой приличный что аж по подвеске пробегает(складывается такое впечатление) нажимаешь на педаль газа или притормаживает пропадает. думал чего замерзло ну и в дорогу (220км проехал) такая же ерунда продолжается. грешу на ступичный подшибник (почитал форум должен гул стоять,но его нет). супорт тормозной,стук мне кажется не такой должен быть. Подскажите что смотреть? завтра буду колесо снимать и осмотр делать,может чего найду.
Вообщем решил я проблему со своей акпп. Конечно купил уже контрактную акпп,загнал к мастеру. И тут мне подвезло можно сказать-замигал о/д 16 раз,подключили ,тестим .... комп пишет что все 5 соленойдов не исправны,чешил голову дальше...машину на подъемник включаем D газуем...комп пишет едет на всех скоростях,а по тахометру переключения нет. думали думали. решили снимать и контракт ставить. заценив предварительно мою(давно поддон пробивал и делал,из-за этого капли весели). говорит однозначно меняем тем более уже купил новую. ну вот и самое интересное))) снимаем старую и в итоге,провод который идет к акпп на соленойды рядом с переключателем, немножко подломан..снимаем и видим,что из 9 ног нет 3 и внутри влага((( меняем штекер и загробленные мамы,и ставим новую уже. (так как этот штекер который на коробке,чтобы его поменять надо снять поддон и т.д. что уже нерентабельно к плачущей моей старой акпп) . сейчас поставили акпп контракт с гарантией(сухая,чистенькая) впечатление замечательный. аж не привычно что срывается чуть газ даж....привык к той манере езды)))
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
во общем мой совет искать путний сервис и проверять все штекера,так как из-за коррозии может и соленоид не вовремя срабатывать или вообще не работать...так как эти штекера вроде и герметичные(стоит оранжевый уплотнитель),но когда сняли с переключателя(5Х5) целый и отлично сидящий на месте заметил коррозию...так как эти штекера внизу стоят под самым потоком воды из луж и брызгов впереди идущих авто.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я так полагаю,эта трубка для проверки уровня масла в акпп.и первоначально она должна быть закрыта щупом,он довольно плотно сидит там. если его выдавило,то предполагаю что какой-то канал или клапан который спускает давление забит напрочь. советую к мастерам по акпп ехать поскорее.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Andrey23 Хуже-то не сделаешь? Может лучше поставить авто и не трогать? походу на контрактную коробку уже нацелился, эту перетрясти не факт поможет.
С Владимиром, полностью соглашусь нет факта что поможет ремонт моей. да и за 10т.р сервисмены уже перетрясенную предлагают(меняли дифференциал и 2 месяца гарантии, смотрел я ее-вся уже разобранная была, да на новом герметике ) спрашиваю так два месяца закончатся и я опять" встану",они мне " да ну ты чего, если поедет то на долго.Ниссановская кпп долговечная." Вообщем в сакуре 14500 лежит контракт,но есть еще хорошие магазины (не раз мной проверенные). деньги через пару недель найду,там решу где брать(да кстати думаю сразу у них ставить) Все 3 тысячи просят.(ход моей мысли-если их запчасть и сами ставят то гарантия побольше наверное должна будет?!)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да вот чет начал задумываться: может серьезно движок не мучить,так страгиваясь? и поставить машину пока деньги не найду?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вообщем вскрыл я только сегодня коробку,так как не получалось найти путний сервис(нашел ремонт акпп на аэровокзальной 19) вскрыли смотрим: поддон чистый,магниты слегка в налете,клапана все срабатывают и не забиты. о/д сволочь как к ним не приеду не мигает(но мигает если ездить, очень редко) тесты диагностики на отлично и стоя и во время движения. вообщем переливая слитое масло заметели мелкую стружку на дне и на сетке воронки. подумали и говорят что кирдык дискам,следовательно перетрясать ее от 6т.р... либо 10т.р. и тебе другубю акпп поставим.
вообщем мои дергания с первой на вторую вот к такой беде привели.:( сейчас езжу пока так,деньги собираю. на 1 страгиваюсь помаленьку,потом Д включаю. в горку трудно правда страгиваться(((
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вячеслав, в подписи у меня к сообщениям прочитай какой год и пробег!!! пробег родной с владика аук. листы имеются, про то что зад...ная как ты выражаешься,быть не может..так как только я на ней ездил(не считая влада и японии) и на асфальте не буксовал. про засратую в полне возможно,но это после завтрашнего вскрытия узнается...
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
спасибо буду ждать. через день поеду к знакомым в сервис поддон снимать,может все таки фильтр и клапана забились. Да завтра самодиагностику акпп сделать попробую. вообщем отпишусь .
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
да и я вот про это и думаю,чего так резко то... не буксовал,ехал по ровной потом в гору чуток,после остановился и заглушил. Кстати отключал резистор,лампочка мигать начинала,результат тот же. подключил на место,теперь через раз-два (заводке) может мигать начать.(заглушешь/заведешь не мегает)
Добавлено спустя 4 минуты:
читал тут где то на форума ,что мажет забит клапан который спускает давления при переключении с 1 на 2 и т.д., может он же и на включение влияет? у кого-то находил что не исправен датчик выхода вала(не уверен в название,закрыл чето страничку),может и у меня такая же проблема?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
жыжу делал полную замену, без снятия поддона, на аппарате, залили 8,5 литров, все по уровню. проверяю на холостых по меткам горячего на щупе(до этого было все нормально, жыжу больше не доливал). может быть что при заливке без снятия поддона, оставшийся мусор поднялся и забил какой-либо фильтр?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Доброго времени суток, форумчане! в общем пока я не нашел теплого гаража, и мои рывки не превращались в плавные переключения, ничего страшного не предвещало.. как только вот сегодня после затяжной горочки и остановки после светофора и последующей заглушкой двигателя произошла вот такая проблема: завел, сдал назад, все в порядке(лампа O/D не мигает), включаю поворотник начинаю страгиваться и еле еле начинаю двигаться примерно с 2 тыщ оборотов, переключения еле заметные с 1 на 2, в общем едет еле еле((( но умудрялся разгоняться до 90, но после остановки еле страгивается. стояночный тест обороты около 2000 на всех передачах, еще заметил включаешь R чувствуется что включилась, включаю D,1,2 нет толчка включения, масло чистое-уровень на месте, резистор в норме, клеммы от аккумулятора снимал на пару минут. включение выключение зажигания не помогает((( что делать-то, искать коробку новую или попробовать клапана почистить по вашему методу?! P.S. начались рывки с 1 на 2, заменил масло:рывки стали плавнее. проехал 300 км: сейчас выше описанное...