1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени суток, господа, досталась мне машинка с 2-ух литровым мотором QR20 и вариатором, но вот беда - сплошные проблемы... Завёл, поехал и началось: если где-то остановиться, то глохнет двигатель, причем чтобы завести мне приходится каждый раз доставать свечи и чистить их (не знаю может дело и не в них, может двигатель с извлеченными свечами быстрее остывает, так как стрелка температуры то вообще не показывает ничего, то держится на половине, то показывает самую большую температуру). Причем двигатель глохнет даже если машина просто стоит заведенной около 15-20 минут. А на приборной панели вообще чудеса: помимо поведения стрелки температуры, стала тупить и стрелка спидометра - бывает не показывает во время езды (просто на нуле лежит). ПОМОГИТЕ!!!
Сегодня заезжал к мужичку-мастеру, он сказал что движка эта (Neo) замутная, сначала грешили на топливный насос, но он взял мультиметр, померил и послушал, и сказал что все таки они работают... Предположил, что это комп тупит. Граждане, а где этот комп находится?? И есть ли способ попытаться просто сбросить ошибки без сервисного центра???