При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Pahabonus
Народ а у пыльника отбойник мнеться ?
А то я слева поменял - так теперь реально вправо тянет.. :-(
Не знаю что и делать!!!
Пыльник с отбойником - одно целое. После снятия стойки надо развал-схождение делать. После замены пыльников у меня тоже вправо тянуло и руль криво встал.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
я конечно могуошибаться, но чтобы смять отбойник, надо приложить огромное усилие, и то наверно он не смется, а треснет, но это уже не суть. я считаю, что на легковых авто смять отбойник нереально, если это не брак только.
Цитата: sasha_nsk
После снятия стойки надо развал-схождение делать.
почему? хочешь сказать что если я снял стойку и ее поставил на место, положение изменилось? крепления жесткие, стойку даже если новую ставить то что, там Амортизатор ровнее?))) Другое дело, что надо положение пружины выставить, чтоб по стрелочкам было с верхним ограничителем...ИМХО, если стойку правильно собрать, никакой развал не нужен
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: mizhik
почему? хочешь сказать что если я снял стойку и ее поставил на место, положение изменилось? крепления жесткие, стойку даже если новую ставить то что, там Амортизатор ровнее?))) Другое дело, что надо положение пружины выставить, чтоб по стрелочкам было с верхним ограничителем...ИМХО, если стойку правильно собрать, никакой развал не нужен
Тоже был уверен, что не надо развал делать, но практика показывает иное, да и на станции спрашивал - говорят надо, но им верю в последнюю очередь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
А разве можно на нашей тачке сделать развал? :))))) Только схождение регулируется. Мне после замены рулевых тяг сервисмены зарядили 1200р за развал схождение. На вопрос почему ответили 600 перед 600 зад. Пришлось рожей тыкать в книжку. Итог 350р за схождение Естественно я про переднеприводную
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Можно развал делать, после того как люк или яму поймаете ещё и не такое делают =)) В частности вставкой проточенных (уменьшенных шпилек крепления стойки).
Можно развал делать, после того как люк или яму поймаете ещё и не такое делают =)) В частности вставкой проточенных (уменьшенных шпилек крепления стойки).
Помогите, очень надо, приехал на экзист, они там ничего не знают,какие еще подойдут, предложили только дорогие оригиналы. Заказал Asva TSHB-16-GOLD, но сегодня поставщик отказался отправлять. Longho 574 1107 и 55240-0M015 тоже нет на экзисте. Может подскажешь еще какие могут подойти назад пыльники? Заранее благодарен!
Народ подскажите, после замены пыльников на амортизаторе, появился резиновый скрип в передке, может ли скрипеть пыльник? Поднимал недавно на подъемнике, саленты целые, протянуты хорошо, единственное на что еще можно сослать сей скрип это сам амортизатор, есть чувство, что он готов к отправке в мир иной. Собственно вопрос, если можно опишите симптомы мертвых амортизаторов, сайлентов, рулевых реек, ну и проичих деталей подвески, что может скрипеть, хрустеть и стучать.