Дело такое: завожу в мороз ниссан блюбёрд силфи, завёлся нормально прогрел после поехал по делам, заглушил минут на 15, завожу он не заводиться такое ощущение что стартер сняли:) , минут 15 ждёш заводиться нормально, кантак на клемах в порядке аккумулятор новый, подскажите из за чего это?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
масса где то еб*тся :), приборка горит когда зажигание включаешь ? нада в тёплый гараж её и звонит провод от замка до стартера. но я бы не стал сам лезти в проводку ибо она чувствительная как клитор у девушки :), одно неверное движение (замыкание ) и комп сгореть может :)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Aleksandr02
Дело такое: завожу в мороз ниссан блюбёрд силфи, завёлся нормально прогрел после поехал по делам, заглушил минут на 15, завожу он не заводиться такое ощущение что стартер сняли:) , минут 15 ждёш заводиться нормально, кантак на клемах в порядке аккумулятор новый, подскажите из за чего это?
Помимо всего сказанного, проверь реле на стартер.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
а разве в сильфии есть реле на стартер? я знаю что есть 2 или 3 реле которые выключают нагрузку при включении стартера, я думаю контакт с замка идёт прямо на стартер, Aleksandr02 смотри контакт на включение стартера на его корпусе
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
да врот ноги опять эта дерьмо машина не завелась , с брелка завожу чуть схватила не завелась сигналка 2 раза пробовала завести, вышел только что сам попробовал история повторяется как и месяцем раньше крутишь стартером вобще эфекта ноль, притом что свечи новые им месяц всего и акум впорядке я 3 секунды с ключа покрутил крутит хорошо бодро но я уже научен горьким опытом не стал дальше пытатся ибо свечи только залью а она всё равно не заведётся, вчера при минус -30 и сёдня заводил без проблем, у нас сщас -32 , при мне семёрка завелась легко, завтра угандошу этот температурный датчик. сопротивление воткну такое чтобы мозги сразу сгорели может поумнеет.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
p.s.: бензин проверенный заправляюсь только на проверенной заправке. и ещё ... когда машину завожу всегда из трубы первые секунд 10 идёт черный дым потом норм белый валит. ненравится это мне
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Rush45
крутишь стартером вобще эфекта ноль
У меня такое было в морозы, крутит бодро но не схватывает ваще! С ключом в замке зажигания (положение "ON") постою минут 5, заводится с пол пинка, даже в -33. Проблема ушла сама собой с заменой местами реле зажигания и фар ближнего света, т.е. борьбой с завышенными оборотами. Другими словами зажигание на свечах не было из-за реле, движок крутился быстро и не схватывал ваще. Попробуй и отпишись о результатах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
как это реле найти то ? читал на форуме что пишут где то под движком где воздушный фильтр на печку идёт , я даже понять не могу где оно и где реле на фары, кто не сильно ленивый откройте капот сделайте пожалуйста фотки с телефона это займёт всего несколько секунд.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
и вобще насколько я понял это реле подаёт 12В на бензонасос, а что делать если щелчок реле бензонасоса я слышу и ЧЕК горит но не заводится. завтра буду с друганом искать температурный датчик мне кажется катушка эта не причём. иначе как можно объяснить такую жёсткую привязку к температуре, вчера и позавчера у нас было -28-30 мороза я как обычно машину раз в 8-10 часов завожу чтобы аккумулятор разшевелить и всё ведь норм было заводилась без проблем, а пару часов назад не смог завести у нас в кургане -32. если эти лапки замерзали бы в моём случае дак они бы и в 30 не работали бы ибо 2 градуса не решают.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
завтра у нас обещают -23 днём попробую завести , заодно и потвердится либо опровергнется моя теория температурного датчика. завтра днём отпишу результат.
угандошу этот температурный датчик. сопротивление воткну такое чтобы мозги сразу сгорели может поумнеет
Не трогай ты температурный датчик. Сам подумай, если бы все в датчик упиралось, мы бы не стали заморачиваться с котлами подогрева, Вебастами и Бинарами, сигнализациями с автозапусками, а тупо бы грели датчик зажигалкой или втыкали вместо него сопротивление!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И вместо кучи тем на форуме, как и чем подогреть машину в мороз были бы темы, какое сопротивление воткнуть, чтобы в -40 движок запустить...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.