При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Привет Всем! У меня такая проблемма: Если загорается лампочка топлива(бенза еще около 10 литров) у меня начинают плавать обороты (особенно на холостом ходу), машина хлохнет при включении на D или 1,2. Заводится потом нормально, и на больших оборотах едет без проблем.
И еще заметил, перед тем как заглохнуть срабатывает электро бензо насос (наверно он). Такое ощущение что бенза не хватает.
Как заливаю в бак еще плюсом литров 10-20 + езда 1-2 минуты на 3000 оборотах все нормально. Обороты хх на D 600-700. Проблемм нет.
Такое ощущение что или в баке много грязи или бензо фильтр забивает.
я прошу совета если у кого в практике такое было . у меня машина Nissan Wingroad 2003 года выпуска . двигатель QG15 дроссель электронный только фишка подходит к ней и больше ни чего . в один вечер я подъехал к дому . собирался заглушить авто но вдруг машина стала снижать обороты почти чуть не заглохла , через 5секунд она попыталась сама поднять обороты да 1100 и опять стала ровно работать . на второй день повторилось снова . я приехал в гараж достал оборудование для промывки инжектора и ультра звуковую ванну . снял форсунки и почистил их . за одно снял дроссель и протер там все . хотя там нечего засорятся не отверстий в нем нет . после всего я собрал обратно ,подключил аккумулятор , попытался завести . она завелась сразу. но после прогрева оборота не упали где то 1500-1700 об.мин . я попытался обучить . когда я его обучил они упали как должны быть .до 650.на через секунд15 она стала снижать обороты до того что аж чуть не заглохла ,она само попыталась поднять их до 1100об.мин. и так до сих пор то глохнет то подымает . попытался поднять обороты диагностическим компом . что я через его увидел были ошибки на дроссель ,еще написал что богатая смесь . ошибку убрал . но все равно тоже самое осталось . подумал на насос проверил , он давит 3.5 . можно сказать как новый. думал где-то под сос но его не оказалось я проверил .подумал на датчик воздуха но по компу он показывает хорошие показание . купил дроссель поставил ,но все равно тоже самое . попробовал покрутить на дросселе болт , то есть принудительно поднять обороты . он не реагирует на его . пытался снизить через сканер температуру тасола до -15градусов хотя машина достигла 78 градусов . не реагирует . уже голову поломал . подскажите пожалуйста в чем проблема . заранее СПАСИБО !!! P.S.ошибка была как показал сканер P0172. пользовался я диагностическим сканером Барс 3
Короче у меня плавали обороты--- заводишь на холодную 2000-3000 прогрев, прогрелась - 750, ПОЕХАЛ ВРОДЕ ДЕРЖИТ 750-1000, разогнался поставил на нейтралку плавуют от 1000 до 2500 туда и обратно, туда и обратно. Честно говоря замахало. начал разбирать двигло. Короче при разборке обнаружил что у меня отломана дроссельная заслонка от корпуса авто. Заварил поставил --Эффект -0000, опять плавуют. Опять разобрал и вот чудо ---!!!!! Резинка которая стоит на дроссельной заслонке и входит в впускной коллектор была изношена. Это плохо заметно но воздуху для прохождения хватало!! Заменил ее на резинку купленную в магазине - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ покупал методом подбора. Поставил. УРА!!! при прогреве обороты выше 1500 в мороз не поднимаются, потом падуют на 750 и стоят как у волка на морозе. не каких плаваний. Машина Рено сценик 1999 года 1.4 16V. РАЗБОР НАЧИНАЙТЕ С ФИЛЬТРА, потом пластмасовый корпус где стоит дросель, потом сам дросель !!! А уж потом впускной колектор --Это важно для двигателья JA0W !!! а то поломаете досель как владелец до меня. Первым делом меняйте резинку а потом уж начинайте чистить и промывать рабоче части. Плаванье от воздуха!!!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем незаю кой черт меня и за что дернул. не понравились мне мои обороты хотя были в пределах норм(но слегка плавали +-50). Начал обучать подаче воздуха по одному из способов , скинул фишку. Так вот теперь у меня они что на P(500-550) что на D(500-550) вопросы заключается в следущем,1) кто обучил такую же машину как у меня (укажите каким способом) я уже все перепробовал что описаны на форуме, эффекта 0(правда одним способом что то получилось вроде , скинув фишку и одев, затем прождав 20 сек , машина сама подняла обороты до 1200 и скинула опять на прежние(500).( 2)Как узнать что компьютер обучает? есть у кого какие идеи? или это обучилась машина нормальным оборотам ? и причина таких низких оборотов в другом?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
А вообще приведу некоторые факты, может кто какую идейку подкинет... При покупке машины обороты были такие же (550) , после прочистки ДЗ , обороты стали 800 и 650 на D , через мес заменил топливный фильтр и обороты на холостых стали 700 , на D - 620 +-30 , ну вот а после моего обучения осталось все по старому блин.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alex708, 1)ну обороты по тахометру смотрю , 2) разгонная динамика впорядке... 3)нет не глохнет 4) а не нравится мне что обороты в пределах минимума.(если включить поворотник , то обороты проседают чуть ниже 500 и начинает все вибрировать)... обучение холостому ходу сервисах стоит от 600рублей...
я отвечать не заставляю, эти вопросы-как-бы мои рассуждения , чтоб ход мыслей был понятен.
Сообщение отредактировано 17 февраля 2011 17:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
При покупке машины обороты были такие же (550) , после прочистки ДЗ , обороты стали 800 и 650 на D , через мес заменил топливный фильтр и обороты на холостых стали 700 , на D - 620 +-30 , ну вот а после моего обучения осталось все по старому блин.
Это все законоиерно. После чистки ДЗ могли и выше подняться, и поэтому надо обучать. Но и без обучения современем они придут в норму. Это мое мнение. Обороты по сканеру или БК несовпадают с показаниями тахометра, и чаще ниже. Вибрация как я понял есть почти у всех пользователей в той или иной степени запущенности. И факторов много. Форсунки, ДЗ, расходники. Состояние коробки.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый вечер! У меня Sylphy 2000г.в. двигатель QG18. А проблема у меня следущая. При запуске холодного двигателя ХХ в районе 2500-3000 после 10 - 15 секунд падают до уровня 1500-1700 и на таких оборотах машина греется, после того как двигатель прогреется обороты начинают подниматься где-то до 1800-2000 (держаться около 1 сек) и назад падают до 1500-1700 и процесс повторяется до бесконечности. Если включить "D" или "R" обороты сразу падают до 700 - 800 и не плавают, двигатель работает стабильно, но при отпускание тормоза машина начинает разгоряться будто нажата педаль газа, а при переключение на "N" или "P", картина повторяется обороты поднимаются и прыгают.
И еще когда двигатель прогрелся и плавают обороты, если заглушить и сразу завести то обороты так же плавают и слишком высокие для ХХ, а если заглушить и подождать секунд 10 до щелчка под бардочком (как мне сказали это вроде отключение питание от процессора), а потом завести то обороты на ХХ 700 - 750 и не плавают.
Подскажите где искать проблему. Зарание спасибо!
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Решил добавить свои наблюдения по поводу плавающих оборотов. Проблема периодически беспокоила, но с осени до весны не проявлялась. Решил на днях подтянуть тросик педали акселератора. Проехал пару километров и на холостых обороты стали плавать с 1500 до 2000, а то и вовсе начинали сами по себе расти до 3000. При этом минимальные холостые обороты при каждом запуске двигателя были разные но выше нормы. Проблема оказалось в том что дроссельную заслонку заклинивает несмотря на то, что вроде бы при отпущенной педали тросик ее не натягивает. Работа двигателя нормализовывалась после того, как рукой заслонку повернешь до упора. Пришлось обратно расслабить тросик. Могу предположить, что из-за заклинивания ДЗ в период пуска могут быть и зимой повышенные холостые обороты когда машина не прогрета.