Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Rush45, здравствуй, земляк, и все форумчане! К сожалению поздно прочитал тему, а то подъехал бы, может чем помог. У меня в тот день тоже не завелась. простояла все выходные, а в понедельник утром аккумулятор пару раз хило покрутил и всё. Как взошло солнышко попробовал прикурить, но не завелась. Снял аккумулятор, увёз на работу где зарядил его. Вечером ставлю, аккумулятор крутит бодро, но схватывает как и у тебя раз в 5 секунд. Тоже делал продувку свечей, не знаю из-за этого или нет, но начала схватывать чаще. Схватки всё учащались и учащались. И вот хрен знает с какой попытки она завелась. Я чуть не запрыгал от радости. Движок конечно работал не ровно. Погрел пол часа. Сходил поужинал. Выхожу, пробую завести с брелка, делает сколько положено попыток, время работы стартера увеличивает, но не заводится. Сажусь, поворачиваю ключ, лампочки на панели не зажигаются, бензонасос не качает. Стартер крутит. Я в шоке! Снимаю клемму с аккумулятора, включаю приборы в надежде что это поможет, курю сколько-то минут. Одеваю клемму, результата нет. Нервы на пределе. Хлопаю капотом. И о чудо, панель включилась, бензонасос качает, ласточка заводится!!! После этого последовало катание в течение часа, машинка прогрелась и больше пока тьфу-тьфу не подводила. Спасибо за внимание. Rush45, мне кажется ты рано разочаровался в машинке, я тоже езжу на своей с сентября, но пока доволен.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: asdfg
Хлопаю капотом. И о чудо..
Анекдот... а может и быль; - В морозный день механик запрвляет самолет керосином, стоит в паре метров и курит. Прибегает замполит Техника безопасности и т.д. Че ореш... смотри наливает с пол ведра топлива, кидает туда и сигарету и горящие спички.Не горит. Замполит берет ведро и пошел в теплушку показивать фокус прапорам. Результат понятен, теплушка сгорела. Бензин при - 24 и ниже не испаряется. Наш запуск зимой приближен к запуску дизеля, на такте сжатия температура повышается и появились пары которые и пожыгаются. Вывод нужна хорошая компрессия. Стало быть хоршо крутнуть. Это может зделать хорошый аккумулятор. Снова же при Т -25 холодный аккумулятор отдает только 40% своего потенцыала. Холодный аккумулятор и хуже заряжается, кулоны вялые как х=реновые сперматозоиды. А щас со светом и прочими электрическими приблудами и вовсе не зарядиится. Ну о прочих хитростях уже много чего написано. Не крутите до безумия. залитый в горшки бензин смыл маслянную пленку и компреесси нет...
Alex708 Насчет аккумулятора это точно, сел доехал до работы заглушил, сгонял за женой,сгонял по магазинам и все это время аккум похоже просто садится не успевая нагрется и взять заряд.А вечером пробую завести крутит еле еле, поэтому стал теперь по приезду домой оставлять заведеную на 10мин (автозапуск). Аккумулятор стал заметно бодрее.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Rush45, здравствуй, земляк, и все форумчане! К сожалению поздно прочитал тему, а то подъехал бы, может чем помог. У меня в тот день тоже не завелась. простояла все выходные, а в понедельник утром аккумулятор пару раз хило покрутил и всё. Как взошло солнышко попробовал прикурить, но не завелась. Снял аккумулятор, увёз на работу где зарядил его. Вечером ставлю, аккумулятор крутит бодро, но схватывает как и у тебя раз в 5 секунд. Тоже делал продувку свечей, не знаю из-за этого или нет, но начала схватывать чаще. Схватки всё учащались и учащались. И вот хрен знает с какой попытки она завелась. Я чуть не запрыгал от радости. Движок конечно работал не ровно. Погрел пол часа. Сходил поужинал. Выхожу, пробую завести с брелка, делает сколько положено попыток, время работы стартера увеличивает, но не заводится. Сажусь, поворачиваю ключ, лампочки на панели не зажигаются, бензонасос не качает. Стартер крутит. Я в шоке! Снимаю клемму с аккумулятора, включаю приборы в надежде что это поможет, курю сколько-то минут. Одеваю клемму, результата нет. Нервы на пределе. Хлопаю капотом. И о чудо, панель включилась, бензонасос качает, ласточка заводится!!! После этого последовало катание в течение часа, машинка прогрелась и больше пока тьфу-тьфу не подводила. Спасибо за внимание. Rush45, мне кажется ты рано разочаровался в машинке, я тоже езжу на своей с сентября, но пока доволен.
Я думаю у тебя масса где то хреновая раз у тебя даже приборка не горит. я тебя полюбому видел ибо в кургане силфи в кузове 2003 года я видел машин 5 не больше, у тебя случайно колпаков нету родных ? а то я их вобще нигде найти не могу, мне нада 2 колпака. и вобще всем курганским нада бы телефонами обменятся чтобы помогать друг другу.
если кто менял подвеску подскажите плиз сколько стоит это дело: мне нада поменять все сайлентблоки,и стойку в сборе насколько я знаю это стойка с пружиной сразу идёт
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Как тебе Курганские дороги ? :) я из екб пригнал свою и с каждым днём стал замечать как подвеске приходит пипец, особенно меня радует улица Коли Мяготина
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Мужик ты посчитай сколько ты тратишь бабла на эти прогревы, и думая а заведётся ли машина а не зальёт ли свечи ? купи ты аккумулятор новый за 3 тыщи на 55 Ампер Часов и будет тебе счастье, я в -30, раз в 8-10 часов завожу сам с брелка машину чтобы прокачать аккумулятор хотя моему аккумулятору ровно год. я конечно тоже один раз в -35 не завёлся но дело было в том что я вовремя свечи не заменил, посмотри предыдущие сообщения там ссылка на моё видео этот 55ампер час аккумулятор крутил очень бодро 2,5 минуты правда я его до этого часа 4 заряжал но не в этом дело а в последствиях , я вовремя свечки не поменял и попал на бабки хорошие, а когда зальёт свечи это делов докуя, это нада в -30 выкручивать свечи и прыгать со шприцами трубочками и тряпочками чтобы откачать бензин из цилиндров так что купи аккумулятор, ты уже за зиму сколько бензина на прогрев истратил давно бы уже себе купил 10 новых аккумуляторов и 2 комплекта свечей запасных и горя бы не знал.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
потому что если аккумулятору пришёл пизде* ты его хоть сколько заряжай ну не принимают пластины заряд и плохо держат его а на морозе тем более.
Сообщение отредактировано 4 января 2011 04:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Да акум новый эт тема !Я себе 62 поставил проблем нет с заводкой никаких.Даже без подогрева .Хотя свою птицу даже в -15 грею подогревателем, жалко её .Тем более я в деревне, гараж свой, воткнул в резетку и кайф хоть -50 будет, всё равно заведёться!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А всётаки чтобы не заливало свечи в жуткий мороз нодо обманывать температурный датчик на блоке, который на мозги идёт!!Добавочным сопротивлением!
Сообщение отредактировано 5 января 2011 01:03. Редактировалось 1 раз(а)
мы на сахалине в таких случаях перпрошиваем комп. или нужно через выключатель впаять к датчику температуры впаять сопротивлние и когда морозы просто включаете тумблер (тем самым добовляя сопротивление.копм делает ширину импульса больше.и т и. т п)и без проблем заводите машину.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Да акум новый эт тема !Я себе 62 поставил проблем нет с заводкой никаких.Даже без подогрева .Хотя свою птицу даже в -15 грею подогревателем, жалко её .Тем более я в деревне, гараж свой, воткнул в резетку и кайф хоть -50 будет, всё равно заведёться!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А всётаки чтобы не заливало свечи в жуткий мороз нодо обманывать температурный датчик на блоке, который на мозги идёт!!Добавочным сопротивлением!
я тоже так думал раньше как выяснилось ошибочно, ибо она бы у меня и в -35 не заводилась датчик бы рубил бензонасос и делу край, я тоже раньше думал что чем больше ампер часов в аккуме тем лучше , это очень частое наивное заблуждение :) т.к. изучив несколько статей про аккумуляторы я могу тебе сказать что аккумулятор нужно ставить как у тебя заявлено по паспорту машины (в инструкции по эксплуатации) в блюбердах 1,8л должен стоять 55Ач аккумулятор иначе просто генератор не будет его прокачивать у тебя будет постоянный недозаряд и в итоге аккум очень быстро разрядится.
если у тебя синтетика залита и масло не паленая греть не нужно подогревателем ничего ибо это порнуха и заблуждение взятое с русских тазов где заливают масло минералку и движки на них убогие. короче свечи нада новые и аккум на 55ач нормальный, я вот вовремя свечки не поменял поплатился хорошенько, свечи поменял, сейчас завожу машину раз в 8-10 часов с автозапуска сам 20 минут прокачаю аккумулятор и нормалёк, ей чтобы крутануть и завестись нада вобще чуть чуть, не то что на русских машинах нада стартером сидеть крутить по полчаса.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
у вас там на сахалине поди -40 - 50 температуры там любой комп окалеет напару с датчиком накумарит обоих :)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у вас там на сахалине поди -40 - 50 температуры там любой комп окалеет напару с датчиком накумарит обоих :)
я тоже слышал что мужик один на севере нашёл температурный датчик на приоре и грел его зажигалкой каждый раз :) но проще поставить сопротивление другое через тумблер и на сигналку зацепить релейку эту чтобы при запуске схема грубо говоря тумблера замыкалась