Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Rush45, здравствуй, земляк, и все форумчане! К сожалению поздно прочитал тему, а то подъехал бы, может чем помог. У меня в тот день тоже не завелась. простояла все выходные, а в понедельник утром аккумулятор пару раз хило покрутил и всё. Как взошло солнышко попробовал прикурить, но не завелась. Снял аккумулятор, увёз на работу где зарядил его. Вечером ставлю, аккумулятор крутит бодро, но схватывает как и у тебя раз в 5 секунд. Тоже делал продувку свечей, не знаю из-за этого или нет, но начала схватывать чаще. Схватки всё учащались и учащались. И вот хрен знает с какой попытки она завелась. Я чуть не запрыгал от радости. Движок конечно работал не ровно. Погрел пол часа. Сходил поужинал. Выхожу, пробую завести с брелка, делает сколько положено попыток, время работы стартера увеличивает, но не заводится. Сажусь, поворачиваю ключ, лампочки на панели не зажигаются, бензонасос не качает. Стартер крутит. Я в шоке! Снимаю клемму с аккумулятора, включаю приборы в надежде что это поможет, курю сколько-то минут. Одеваю клемму, результата нет. Нервы на пределе. Хлопаю капотом. И о чудо, панель включилась, бензонасос качает, ласточка заводится!!! После этого последовало катание в течение часа, машинка прогрелась и больше пока тьфу-тьфу не подводила. Спасибо за внимание. Rush45, мне кажется ты рано разочаровался в машинке, я тоже езжу на своей с сентября, но пока доволен.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: asdfg
Хлопаю капотом. И о чудо..
Анекдот... а может и быль; - В морозный день механик запрвляет самолет керосином, стоит в паре метров и курит. Прибегает замполит Техника безопасности и т.д. Че ореш... смотри наливает с пол ведра топлива, кидает туда и сигарету и горящие спички.Не горит. Замполит берет ведро и пошел в теплушку показивать фокус прапорам. Результат понятен, теплушка сгорела. Бензин при - 24 и ниже не испаряется. Наш запуск зимой приближен к запуску дизеля, на такте сжатия температура повышается и появились пары которые и пожыгаются. Вывод нужна хорошая компрессия. Стало быть хоршо крутнуть. Это может зделать хорошый аккумулятор. Снова же при Т -25 холодный аккумулятор отдает только 40% своего потенцыала. Холодный аккумулятор и хуже заряжается, кулоны вялые как х=реновые сперматозоиды. А щас со светом и прочими электрическими приблудами и вовсе не зарядиится. Ну о прочих хитростях уже много чего написано. Не крутите до безумия. залитый в горшки бензин смыл маслянную пленку и компреесси нет...
Alex708 Насчет аккумулятора это точно, сел доехал до работы заглушил, сгонял за женой,сгонял по магазинам и все это время аккум похоже просто садится не успевая нагрется и взять заряд.А вечером пробую завести крутит еле еле, поэтому стал теперь по приезду домой оставлять заведеную на 10мин (автозапуск). Аккумулятор стал заметно бодрее.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Rush45, здравствуй, земляк, и все форумчане! К сожалению поздно прочитал тему, а то подъехал бы, может чем помог. У меня в тот день тоже не завелась. простояла все выходные, а в понедельник утром аккумулятор пару раз хило покрутил и всё. Как взошло солнышко попробовал прикурить, но не завелась. Снял аккумулятор, увёз на работу где зарядил его. Вечером ставлю, аккумулятор крутит бодро, но схватывает как и у тебя раз в 5 секунд. Тоже делал продувку свечей, не знаю из-за этого или нет, но начала схватывать чаще. Схватки всё учащались и учащались. И вот хрен знает с какой попытки она завелась. Я чуть не запрыгал от радости. Движок конечно работал не ровно. Погрел пол часа. Сходил поужинал. Выхожу, пробую завести с брелка, делает сколько положено попыток, время работы стартера увеличивает, но не заводится. Сажусь, поворачиваю ключ, лампочки на панели не зажигаются, бензонасос не качает. Стартер крутит. Я в шоке! Снимаю клемму с аккумулятора, включаю приборы в надежде что это поможет, курю сколько-то минут. Одеваю клемму, результата нет. Нервы на пределе. Хлопаю капотом. И о чудо, панель включилась, бензонасос качает, ласточка заводится!!! После этого последовало катание в течение часа, машинка прогрелась и больше пока тьфу-тьфу не подводила. Спасибо за внимание. Rush45, мне кажется ты рано разочаровался в машинке, я тоже езжу на своей с сентября, но пока доволен.
Я думаю у тебя масса где то хреновая раз у тебя даже приборка не горит. я тебя полюбому видел ибо в кургане силфи в кузове 2003 года я видел машин 5 не больше, у тебя случайно колпаков нету родных ? а то я их вобще нигде найти не могу, мне нада 2 колпака. и вобще всем курганским нада бы телефонами обменятся чтобы помогать друг другу.
если кто менял подвеску подскажите плиз сколько стоит это дело: мне нада поменять все сайлентблоки,и стойку в сборе насколько я знаю это стойка с пружиной сразу идёт
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Как тебе Курганские дороги ? :) я из екб пригнал свою и с каждым днём стал замечать как подвеске приходит пипец, особенно меня радует улица Коли Мяготина
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Мужик ты посчитай сколько ты тратишь бабла на эти прогревы, и думая а заведётся ли машина а не зальёт ли свечи ? купи ты аккумулятор новый за 3 тыщи на 55 Ампер Часов и будет тебе счастье, я в -30, раз в 8-10 часов завожу сам с брелка машину чтобы прокачать аккумулятор хотя моему аккумулятору ровно год. я конечно тоже один раз в -35 не завёлся но дело было в том что я вовремя свечи не заменил, посмотри предыдущие сообщения там ссылка на моё видео этот 55ампер час аккумулятор крутил очень бодро 2,5 минуты правда я его до этого часа 4 заряжал но не в этом дело а в последствиях , я вовремя свечки не поменял и попал на бабки хорошие, а когда зальёт свечи это делов докуя, это нада в -30 выкручивать свечи и прыгать со шприцами трубочками и тряпочками чтобы откачать бензин из цилиндров так что купи аккумулятор, ты уже за зиму сколько бензина на прогрев истратил давно бы уже себе купил 10 новых аккумуляторов и 2 комплекта свечей запасных и горя бы не знал.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
потому что если аккумулятору пришёл пизде* ты его хоть сколько заряжай ну не принимают пластины заряд и плохо держат его а на морозе тем более.
Сообщение отредактировано 4 января 2011 04:59. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
DirtySlimer Чему там замерзать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
За ночь я думаю не успеет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Да акум новый эт тема !Я себе 62 поставил проблем нет с заводкой никаких.Даже без подогрева .Хотя свою птицу даже в -15 грею подогревателем, жалко её .Тем более я в деревне, гараж свой, воткнул в резетку и кайф хоть -50 будет, всё равно заведёться!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А всётаки чтобы не заливало свечи в жуткий мороз нодо обманывать температурный датчик на блоке, который на мозги идёт!!Добавочным сопротивлением!
Сообщение отредактировано 5 января 2011 01:03. Редактировалось 1 раз(а)
мы на сахалине в таких случаях перпрошиваем комп. или нужно через выключатель впаять к датчику температуры впаять сопротивлние и когда морозы просто включаете тумблер (тем самым добовляя сопротивление.копм делает ширину импульса больше.и т и. т п)и без проблем заводите машину.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Да акум новый эт тема !Я себе 62 поставил проблем нет с заводкой никаких.Даже без подогрева .Хотя свою птицу даже в -15 грею подогревателем, жалко её .Тем более я в деревне, гараж свой, воткнул в резетку и кайф хоть -50 будет, всё равно заведёться!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А всётаки чтобы не заливало свечи в жуткий мороз нодо обманывать температурный датчик на блоке, который на мозги идёт!!Добавочным сопротивлением!
я тоже так думал раньше как выяснилось ошибочно, ибо она бы у меня и в -35 не заводилась датчик бы рубил бензонасос и делу край, я тоже раньше думал что чем больше ампер часов в аккуме тем лучше , это очень частое наивное заблуждение :) т.к. изучив несколько статей про аккумуляторы я могу тебе сказать что аккумулятор нужно ставить как у тебя заявлено по паспорту машины (в инструкции по эксплуатации) в блюбердах 1,8л должен стоять 55Ач аккумулятор иначе просто генератор не будет его прокачивать у тебя будет постоянный недозаряд и в итоге аккум очень быстро разрядится.
если у тебя синтетика залита и масло не паленая греть не нужно подогревателем ничего ибо это порнуха и заблуждение взятое с русских тазов где заливают масло минералку и движки на них убогие. короче свечи нада новые и аккум на 55ач нормальный, я вот вовремя свечки не поменял поплатился хорошенько, свечи поменял, сейчас завожу машину раз в 8-10 часов с автозапуска сам 20 минут прокачаю аккумулятор и нормалёк, ей чтобы крутануть и завестись нада вобще чуть чуть, не то что на русских машинах нада стартером сидеть крутить по полчаса.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
у вас там на сахалине поди -40 - 50 температуры там любой комп окалеет напару с датчиком накумарит обоих :)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
у вас там на сахалине поди -40 - 50 температуры там любой комп окалеет напару с датчиком накумарит обоих :)
я тоже слышал что мужик один на севере нашёл температурный датчик на приоре и грел его зажигалкой каждый раз :) но проще поставить сопротивление другое через тумблер и на сигналку зацепить релейку эту чтобы при запуске схема грубо говоря тумблера замыкалась