При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У кого сильно холодно, Перед тем как заводить машину вытащите маф согрейте его хотя бы в руках. И заведите машинку. Я думаю минуты на 3-4 хватит тёплого мафа. Может не будет тарахтеть эти 2-3 минуты?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из механической части замерзать а морозе может или резинки на выхлопухе или что-то на впуске, т.к. и так холодно -30 -35 так ещё и воздух туда засасывает, Я так предполагаю маф ооочень сильно охлаждается. В двигателе везде масло, а масло тёплое даже в супер мороз.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прошу прощения что не в той ветке, но нужные у меня почему то не открываются. Пустое поле и надпись "502 Bad Geteway" Че за херь не знаю. Эта ветка тоже играет роль в моей проблеме. Подскажите, в эти морозы какой расход топлива у вас был? У меня на 100 км бенза по городу в течении 4-х дней сожрала 25 литров бензина. Я в а..уе! Это нормально? Или мне надо на диагностику?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Моя стояла 4 суток на прогревах (с 19.12), в такие дикие морозы не брал машину. Был полный бак, под горлышко. Прихожу 24.12 а там ровно пол бака осталось. Вот так то как будто проехал 230 км.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Однажды она постояла 3 дня подряд без прогрева (вломы было настроить), было -35 -38, машина околела вконец. Ниже -35 машину не беру. Когда возникла необходимость в машине, днем пришел, было -30 и не завелась. Процедуру волочения в теплый бок и отогревания описывать не буду. Истратил кучу нервов и времени. Так что мой выбор - "автозапуск по температуре", т.к. машина к работе готова всегда.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
И все же при длительной стоянке на прогревах, иногда машину надо брать. Забивается катализатор недосгоревшими продуктами выпуска (т.к. двигатель не успевает нагреться для наиболее эффективного сгорания смеси), так же конденсат скапливается в выпускном тракте. И нужно давать машине "просра*ся" после прогревов.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Iceblood
Почаще запускать чтобы не остывала.... для двигателя убийственны не частые пуски а большие перепады температур
еще и длительная работа на холостом ходу тоже ничего полезного не несет. Тогда надо ставить счетчик моточасов и менять масло не по пробегу, а по моточасам. Ведь если машина за 4 дня съела 25 литров... (допустим при прогреве расход 2 литра в час) значит она проработала 12 часов, ну пусть 10. Это конечно не сравнить с 1000 км пробега по трассе за 10 часов, но все же... PS перевожу разговор на моточасы, потому что недавно тут пришлось столкнуться с дизельным генератором на 60 кВА с американским двигателем. Очень сильно был удивлен сначала, когда прочитал в инструкции, что масло с расходниками надо менять через каждые 200 часов. (то есть практически раз в 8 суток). А потом прикинул... да реально, если бы двигатель был с колесами... это 15000 пробега по трассе, ну 10000 в городе.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да за зиму вообще надо масло 2-3 раза менять. Оно чернеет очень быстро. Так что там с тарахтением в мороз то?) Я заметил что в мороз когда заводишь из выхлопной трубы как на прямотоке звук!