Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Дорогие силфиводы! помогите решить проблему с моей птицей! уже много чего перепробовал, ничего не помогает, может кто подскажет, дело вот в чем: раньше тока разгонюсь чуть больше отметки 140 км. сразу загорался check engine, потом через какоето время гаснул, теперь разогнаться можно тока до 139 км. и всё тапок уже в полу! а машина выше 139км не разгоняется,а обороты на тахометре прыгают как сивая кобыла! но при езде не чувствуется, ездил на сто делал диагностику показало: датчик коленвала или датчик цепи / цепь, и раньше глохла ни с того ни с сего, но потом поменяли датчик коленвала, бензонасос и все что в нем , глохнуть перестала, но вот теперь стали прыгать обороты 1) на холостых пока не прогреется 2)постоянно когда едишь на оборотах 1500-2000 об.\мин , помагите плиз!!!!! на сто всякую чушь несут! типа цепь менять надо(25000руб.!!) ЧУШЬ! знакомые смотрели, слушали, сказали все норм с цепью, ещё как мин. тыщ. 200 поездит с такой цепью,цепь даже не шумит, работает тихо как и должно, незнаю, пробег у машины 202000км 2001год выпуска двиг. QG-18 1.8 кузов QG10, есть ещё подозрение на датчик расхода воздуха, но незнаю, помогите , уже просто в унынии, незнаю что делать, а деньги отдавать за доводы СТО , дык можно всю машину поменять! им лишь бы бабла срубить ((( HELP!!!!
yurchenko-semen, Разъём рядом со щупом гидравлической жижи АКПП. При этом будь готов к тому, что у тебя загориться чек и потушить его сможет время (не менее 8 дней) или сканер.
sl, а у меня уже и так горит чек, при чём месяца два-три езжу с ним и не гаснет, а до замены датчика колевала чек через какое то время гас и загорался тока после разгона до 140км.\час а щас максимум можно разогнаться 139км.\час
Езжу на свой машинке уже три года, ни разу больше 130 не разгонял. ИМХО негде у нас так гонять, дороги не позволяют. Так что, что там после 139 км\ч сказать не могу - не знаю. А что касается плавающих оборотов на прогреве - есть такое дело. Через три-пять минут все приходит в норму. Свечи менял, топливный фильтр менял, форсунки чистил - все равно дергается при прогреве. И еще из выхлопной трубы в этот момент идет белый густой дым. Потом целый день езжу нормально. И обороты в норме и динамика на уровне.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: rogoz
И еще из выхлопной трубы в этот момент идет белый густой дым.
А ты уверен что это дым...? Может это пар? Он всегда присутствует при прогреве, но если его много это подозрительно. Нужно обратить внимание не уходит ли антифриз, и не попадает ли он в поршни. Нет ли его в масле, не пробулькиваетли в расширительный бачек. Участились случаи пробоя прокладки ГБЦ. При прогреве двигателя и выбора тепловых зазоров может исчезать, но до поры до времени.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: rogoz
С чего начать проверку?[/quote После запуска двигателя на прогреве, открой пробку радиатора. и расширительный бачек если пробулькивает хоть там хоть там. значит есть проблема, и все о чем выше писал смотри...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
попробуй сначала все патрубки в соединениях посмотреть, у меня тоже куда то по тихоньку антифриз испарялся, въехать всё не мог))), пока при морозе -30 не заглянул под капот на не прогретую.......... сопливиц на радиаторе, даже не капал......... оказалось на прогретой машине всё высыхало потому и найти не мог))))))))))))
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата: yurchenko-semen
а у меня уже и так горит чек, при чём месяца два-три езжу с ним и не гаснет, а до замены датчика колевала чек через какое то время гас и загорался тока после разгона до 140км.\час а щас максимум можно разогнаться 139км.\час
а скок оборотов по тахометру при скорости 139? мож коробка 4 не врубает скорость? завтра свою до 140 разгоню......
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Shturmavik, скок оборотов происходит 1) при прогреве авто 2) при движении когда стреклка тахометра начинает набирать обороты от 1500-2000 а после 2000 не плавает идёт как надо, да мне всё ж кажется что датчик коленвала с авторазбора плохой был, потому что до него было всё нормально обороты не прыгали, просто тому датчику хана наверное пришла. У меня машина глохла.... а как поменяли датчик коленвала больше ни разу не глохла(тьфу-тьфу-тьфу) , но вот обороты сразу стали прыгать как только поставили этот новый датчик(с авторазбора)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Датчик расхода топлива кикнулся, либо не тот датчик поставил старый хозяин. Некоторые умельцы переделывают но не надолго хватает. Датчик находится чуть выше колектора (5 контактный - проводковый) Посмотри его. Он дорогой БОШЕВСКИЙ примерно 5000р. а оригинал 8000р. Можно переделать с русского датчика, сам не знаю в инете посмотри, там прям с фотками и рассказом.