При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
C4N-43412 найти не возможно. поэтому решил брать С4N-43402Н но вот беда. говорят, что С4N-43402Н нет, но есть С4N-43402НD. одно и тоже это или же все таки нет? в магазине не в курсе...кто такие ставил, что там на маркировке...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
судя по экзисту, есть оба вида...но соклубники все как один (из тех кто ставил), ставили именно C4N-43402H.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня поменял передние пружины на OBK C4N-43431 И правду морду задрало, так что не привычно стало садиться в авто. Зато большой плюс это появилась плавность в передке. Перед этим реально все кочки и ямки в кузов отдавало. Да и плюс на зиму - брюхом меньше цеплять
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Коллеги подскажите пожалуйста у кого как ведет себя передняя подвеска при попадании в выбоины (ямы) на средней скорости 80-90 км/ч? У меня как правило получается очень неприятный удар. Стойки стоят новые KYB 333310 (11), за пол года разбило отбойники на пыльниках. У брата Королла 2002 гв, он даже не замечает таких выбоин, подвеска отлично глотает неровности. Я делаю вывод, что надо менять пружины, так как при при попадании в яму пружина видимо сжимается так, что стоика бьет об отбойник, в результате чего последний быстро разрушается. Менять пыльники на передних стойках я научился не снимая стоек, но менять пыльники раз в пол года это через чур.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вообще отвратно. К весне буду новые стойки брать, возможно, с пружинами. Только не хочется очень, чтобы морда была выше зада - сейчас они сравнялись у меня. Сзади поменял амортизаторы в августе - отбойники через 2 месяца в хлам. Меньше недели назад поставил новые пыльники и пружины C4N43412 - пока ни разу до отбойников не сжало. Даже с двумя пассажирами сзади, хотя на родных я и один их "укладывал". Только один раз на отбой "стукнула" левая задняя стойка.
Сообщение отредактировано 28 декабря 2010 23:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: ASK_NZ
Коллеги подскажите пожалуйста у кого как ведет себя передняя подвеска при попадании в выбоины (ямы) на средней скорости 80-90 км/ч? У меня как правило получается очень неприятный удар. Стойки стоят новые KYB 333310 (11)
Все также, поставил такие стойки летом. На родных удар мягче был. Ставь стойки с 18мм штоком и пружины мягче и будет проглатывать удары. И вообще у нас подвеска гораздо жестче, чем на Королле.
Разбил отбойники на морозе, грешу на то, что был голый китай. Сейчас купил RBI. Дай пару советов как менять не снимая, а то жалко новые стойки.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ASK_NZ
у кого как ведет себя передняя подвеска при попадании в выбоины (ямы) на средней
Цитата: ASK_NZ
так как при при попадании в яму пружина видимо сжимается так, что стоика бьет об отбойник
Ого,это как при попадание в яму сжимается пружина и каким тут отбойник. При попадание в яму отрабатывает колечки ограничителя штока аморта у япошек пружинка,на рисунке ,что был состойками оно нарисовано. А верхний отбойник отрабатывает при наезде на кочку и к томуже скорее всего на руженой машине,так как вы сами заметили ,что пружины жестковаты.Я незнаю как на невэдовых,а у нас эти стойки короче на пару см,вот и стукают на ямах.
Сообщение отредактировано 6 января 2011 10:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
FaaS Для замены передних пыльников без снятия стоек необходимы 2 стяжки для пружин. 1. Поддомкрачиваем переднее колесо (колесо даже можно не снимать). 2. Отворачиваем шток стойки. 3. Стягиваем пружину. 4. Опускаем шток вниз. 5. Убираем остатки старого пыльника. 6. Берем новый пыльник, просовываем его между витков пружины и вставляем в чашечку опорного подшипника. 7. У меня на старых стойках шток когда я его опустил вверх не поднимался, поэтому для того чтобы его поднять я взял полоску резины (5 мм) обвернул шток и плоскогубцами понимал передвигая резиновую прокладку и плоскогубцы. 8. Наживуливаем гайку на шток. 9. Убираем стяжки и затягиваем гайку на штоке. 10. Снимаем с домкрата. На сэкономленные деньги покупаем пиво и отмечаем это дело
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Цитата: chipars
А верхний отбойник отрабатывает при наезде на кочку и к томуже скорее всего на руженой машине,так как вы сами заметили ,что пружины жестковаты.
Сегодня в минус 27 ехал по трассе и при наезде на кочку или на стык асфальта получал весьма неприятный удар, как будто кто то кувалдой бьет по подвеске. И я все таки считаю что отбойник разрушается потому, что по нему бьет стойка при сильном сжатии пружины, а пружина сжимается потому, что она слабая. Одно только не понятно почему перед машины не кажется просевшим.
Сообщение отредактировано 7 января 2011 23:51. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Потомучто,бьёт прослабленый салент или тормозная часть болтается из-за повышеного теплового зазора.То,что в тепле не стучит на морозе за всегда пожайлуста.Чтобы пробило стойку надо наскочить на реальную кочку или прыгнуть в ямку.Задние те да ,родные так завсегда пожайлуста могут бахать.Есчё можно посмотреть по отбойнику.Зимой нерабочая часть будет серенькой ,а то где всегда бьют чёрная,так как резина сжимается от ударов
Осилил 18 страниц и это стоило того. Хочу вместе с новыми стойками 333310(11) поставить новые пружины OBK, только вот какие лучше взять : C4N43431 -1104р C4N43431HD - 1285р Что лучше простые или HD( усиленные)
PS Немного беспокоюсь о том что люди брали H и у них появлялся пробой при съезде с лежачего полицейского. Хотя мой поставщик говорит что HD берут лучше и их придется дольше ждать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10