Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я тоже с выключенным OD езжу по городу (т.е. лампа горит), так как постоянные переключения когда едешь на скорости 50-60 км, просто достают, да и думаю это вредно для коробки.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я с grom согласен. частые переключения передачь гораздо пагубней сказываются чем обороты в 2000-3000. У меня при 80км/час ан3х скоростях обороты 2800-3000.чем же это плохо?когда производитель заявляет макс. крутящий момент 2300-3200об/м..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, есть официальная инфа об этом?
обороты 1200-1500 тоже не совсем гуд я думаю, и прыгание с одной передачи на другую... тем более, что изначально OD, т.е. повышающая передача предназначается для размеренной, плавной и экономичной езды на магистрали.
Чет вы меня окончательно запутали, я так понимаю если на панели горит O/D OFF то она включена, если не горит то выключена, она как я понимаю включается для резкого разгона и вообще удлиняет передачи.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Элементарное знание нескольких слов английского языка.... думаю повсеместно в технике можно встретить.... OFF - выключено, ON - включено... так как нет надписи ON, значит когда лампочку OD OFF горит, значит выключена
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: GyK
По крайней мере у меня так.
У всех так.. Путаница пошла от слов включено\выключено.......... Русский человек путается, понятное дело. Тут надо понимать, включен -РЕЖИМ, а не скорость...... Соответственно:
Цитата: NoComment
OD не горит на панели - 4 передачиOD off горит на панели - 3 передачиТак понятнее?
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Приветствую Вас господа!!!Помогите советом.Неделю назад купил Nissan Bluebird Sylphy 2001, 1.8L,машинка полностью меня устраивает,но есть одна проблемка - O\D живет своей жизнью,после 100 км/ч сам выключается но лампа при етом не загорается.Отсюда расход больше,да и шум в салоне напрягает.Все передачи включаются тихо, ровно.