В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Zanoza
С крышкой по моему солиднее выглядит подкапотное пространство)))
я под капот заглядываю три раза в год... два раза масло+свечи+фильтра поменять и один раз помыть (перед Тех. Осмотром). Солидность эта ни о чем... И как сказал Киря... я тоже видел как народ с этими крышками зимой в морозы вы...(выделывается), чтобы до свечей добраться...
Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 23:26. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эта крышка поставлена таким образом, то ее снять дело 2 сек, не применяя инструмента, она посажена на уплотнительные кольца и легко стягивается. Это уже некоторые подкладывают под болт шайбы и закручиват ее намертво. У них все продумано, поэтому проблемы со снятием это уже личное недоразумение, а не заводская недоделка.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Крышка крепится на 4-х встроенных в нее маленьких круглых подушках, со стальными стержнями внутри, которые насаживаются на шпильки к двигателю четырьмя гайками.
Сообщение отредактировано 14 августа 2011 01:03. Редактировалось 2 раз(а)