Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Sylphy, 1.8, 2005, 70000 пробега ездила-ездила, и вдруг - перестала ездить.. двигатель троит, ужасная вибрация, педаль в пол - 40-50 км/час, чуть в горку - вообще не едет. на СТО проверили - нет компрессии в 3м цилиндре. разобрали - прогорел клапан. теперь вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН МОГ ПРОГОРЕТЬ?
Из-за неправильной регулировки клапанов (хотя там наверное стоят гидрокомпенсаторы... Так что под вопросом). Из-за высокой температуры. Топливо какое заливалось? С таким пробегом маловероятно прогорание клапана - машина-то свежая! Не верится мне... Может быть было много нагара на клапанах? Не закрывался до конца клапан?
Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
лил постоянно 92й. до этого на нём же ездила моя цефира три года (и сейчас без проблем ездит), хотя она 94го выпуска. про нагар и недозакрытие клапана не знаю - мне просто позвонили с СТО, сказали ЧТО и ЗА СКОЛЬКО сделают. точно только знаю что три месяца назад мне поставили неправильные свечи - они немного длиннее были, чем нужно. из-за это одна из свечей (как раз на третьем нерабочем цилиндре) прогорела. я конечно почти не разбираюсь в движках, но связи с клапаном здесь видимо ни какой нет..
Тогда не знаю даже... Мастера на СТО может быть какой вердикт вынесут о причине прогарания клапана... После ремонта надо будет все перепроверить лишний раз, чтобы ситуация не повторилась...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
компрессию при вас меряли? сейчас время такое -- не обуешь - не заработаешь. я к тому насколько вы уверены в сервисе, бывали случаи из-за гремящих суппортов рейку якобы "меняли" клиенту. п.с. - мерял недавно у себя - все ровно 13.8-14 .
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
У QG18DE компенсаторов нет - регулируются зазоры шайбами вопросы - какое масло было в двигателе на момент поломки? - какой клапан прогорел? (подозреваю, что выпускной) - какой расход масла был на угар? (если был) - перед поломкой на этих свечах ощущалась детонация? даже незначительная? - и последнее - проводились какие-либо работы с ЭБУ или лямбдой?
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
и на заметку, если будут менять клапан - клапана менять все!!! с возвратом замененных. Либо не отходить от таких СТОшников во время работы. Обязательно должна быть проведена дефектовка посадочных мест всех меняемых клапанов головки!
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 09:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
У QG18DE компенсаторов нет - регулируются зазоры шайбами вопросы - какое масло было в двигателе на момент поломки? - какой клапан прогорел? (подозреваю, что выпускной) - какой расход масла был на угар? (если был) - перед поломкой на этих свечах ощущалась детонация? даже незначительная? - и последнее - проводились какие-либо работы с ЭБУ или лямбдой?
и на заметку, если будут менять клапан - клапана менять все!!! с возвратом замененных. Либо не отходить от таких СТОшников во время работы. Обязательно должна быть проведена дефектовка посадочных мест всех меняемых клапанов головки!
- масло буквально месяц назад залил Mobil 0w30 - клапан прогорел впускной - расхода масла не заметил - недели за две до поломки стоя на нейтрали и ручнике ощущал небольшую детонацию, но очень редко и вообще не всегда - с ЭБУ и лямбдой ничего не делалось.
на заметку - взял. клапана меняют все. ну и вообще этой станции я доверяю. они мне цефиру не раз делали и хорошо.
alex_d, А случайно стрелочку на спидометре не ложил, или по трассе 150 км/час. постоянно не ездил? Если нет, то возможен заводской брак...У них же глаза узкие .
alex_d, вообще на QG клапана горят в основном в двух случаях (самые распространенные): - бодяжный бензин (присадки) либо паленое масло в двигатель (несоотвествующая зольность или вообще подделка) - манера вождения - таксисты на силфи в томске после зимы часто с прогаром сталкиваются, а причины: в длительной работе двигателя на холостых с последующими отжигами на полную мощность (за клиентом, с клиентом и пр.). 1. Присадки в бензе + длительная работа на холостых (причины как сами по себе в отдельности, так и в совокупности) - начинается все с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения - это зола металлсодержащих присадок, образованная от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Эти газы вызывают высокотемпературное окисление (коррозию) и эрозию металла до состояния прогара. При этом отложения сами по себе - не влияют на скорость прогара. 2. Масло в двигателе - как ни странно, тоже вызывает детонацию, вызванную нагаром или золой. Прогар по причине хренового масла проявляется чаще всего в силу, как бы парадоксально это не звучало, утренних прогревов. Причина в том, что для QG, в частности, такой прогрев конструктивно не обоснован (не ТАЗ, слава богу, где чугуна на "стотыщмиллионов баксов"). Во время такого прогрева, из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхностях клапана в больших количествах образуются отложения из недогоревшего масла и золы, разрушаемых при закрытии клапана. Это в принципе хорошо, НО - в таком режиме нагар мягкий, имеющий малую плотность, что также является причиной прогорания клапанов. Так что расход масла двигателем, его зольность и режим эксплуатации — взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов. В общем, думаю, пояснил... Свечи - маловероятно, но учитывая, что прогорел впуск - вполне может быть, только механизм прогорания, даже с удлиненными свечами, представить не могу пока :) Какая из причин тебе "по душе" - выбирай сам :) sasha_93rus, заливай хоть 98-ой и тапку впол - не должен прогореть в принципе. Брак, как вариант, - имеет место быть, но не укладывается в мое понятие "японской неломаемости" :)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
NoComment, Без, комментариев... Отличный пост. Предлагаю на его основе написать статью. как с этим бороться. Все что написано мною на форуме можешь использовать. У меня была такая задумка, но не хочу в пустоту. Наш народ обращается сюда когда уже "клюнет"
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: NoComment
alex_d,вообще на QG клапана горят в основном в двух случаях (самые распространенные):- бодяжный бензин (присадки) либо паленое масло в двигатель (несоотвествующая зольность или вообще подделка)- манера вождения - таксисты на силфи в томске после зимы часто с прогаром сталкиваются, а причины: в длительной работе двигателя на холостых с последующими отжигами на полную мощность (за клиентом, с клиентом и пр.).1. Присадки в бензе + длительная работа на холостых (причины как сами по себе в отдельности, так и в совокупности) - начинается все с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения - это зола металлсодержащих присадок, образованная от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Эти газы вызывают высокотемпературное окисление (коррозию) и эрозию металла до состояния прогара. При этом отложения сами по себе - не влияют на скорость прогара.2. Масло в двигателе - как ни странно, тоже вызывает детонацию, вызванную нагаром или золой. Прогар по причине хренового масла проявляется чаще всего в силу, как бы парадоксально это не звучало, утренних прогревов.Причина в том, что для QG, в частности, такой прогрев конструктивно не обоснован (не ТАЗ, слава богу, где чугуна на "стотыщмиллионов баксов").Во время такого прогрева, из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхностях клапана в больших количествах образуются отложения из недогоревшего масла и золы, разрушаемых при закрытии клапана. Это в принципе хорошо, НО - в таком режиме нагар мягкий, имеющий малую плотность, что также является причиной прогорания клапанов.Так что расход масла двигателем, его зольность и режим эксплуатации — взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов.В общем, думаю, пояснил...Свечи - маловероятно, но учитывая, что прогорел впуск - вполне может быть, только механизм прогорания, даже с удлиненными свечами, представить не могу пока :)Какая из причин тебе "по душе" - выбирай сам :)sasha_93rus,заливай хоть 98-ой и тапку впол - не должен прогореть в принципе.Брак, как вариант, - имеет место быть, но не укладывается в мое понятие "японской неломаемости" :)))
Если всё верно, то, ИМХО, заливать бензин БЕЗ присадок и масло у официального представителя бренда. И следить за расходом масла (в т.ч. состояние маслосъемных колпачков). Тогда получается - использовать качественные ГСМ и следить за тех. состоянием авто. Вот и все.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sky,Iceblood, Ну это имхо - крайности конечно Сам не единожды, заправляясь на "проверенной" заправке, попадал на такой бензин, что при межгороде (в кемерово) детонация была такая, что было ощущение, что двигатель вот вот взорвется... Масло изначально меняю у любого оф. дилера, неважно - автотаз или ниссан, ибо есть потом куда бежать и с кого спрашивать (бочковое масло подделывать наверно менее рентабельно, это как пускать в оборот фальшивые деньги - много пустишь - схапают, а по канистрочке литра по 4 - как за здрасти) И мобил 1 - не исключение, ибо популярно у народа, живущего восточнее Урала, тем более EDGE
Тогда получается - использовать качественные ГСМ
Понимаете же, что это рулетка - от контрафакта никто не застрахован, даже у проверенных поставщиков, но брать масло у придорожных барыг либо на авторынках - я бы точно не стал
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Цитата: Sky
бензин БЕЗ присадок
Не представляю себе такой бензин - только прямогонный, а это наверно похлеще бодяги под названием "фракции Жидких Продуктов Пиролиза" (так называемый - народный октан-корректор) Названия "95евро", "98ультимейт" от Лукойла - это как раз моющие присадки Небольшой оффтоп: никто не замечал разницы при езде на бензине от Лукойла и Газпромнефти??? У меня строго на Лукойле проезжает на том же количестве меньше на 30%, чем на газпромнефти. Зато метет веселее на Лукойле... Даже боюсь подумать, что там в 92-ом намешали...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006