Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 11:35:16 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

прогорел клапан..

alex_d |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 8 ноября 2010 16:20 |  

Гости

Sylphy, 1.8, 2005, 70000 пробега
ездила-ездила, и вдруг - перестала ездить.. двигатель троит, ужасная вибрация, педаль в пол - 40-50 км/час, чуть в горку - вообще не едет.
на СТО проверили - нет компрессии в 3м цилиндре. разобрали - прогорел клапан.
теперь вопрос: ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН МОГ ПРОГОРЕТЬ?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 8 ноября 2010 16:58 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Из-за неправильной регулировки клапанов (хотя там наверное стоят гидрокомпенсаторы... Так что под вопросом).
Из-за высокой температуры. Топливо какое заливалось?
С таким пробегом маловероятно прогорание клапана - машина-то свежая! Не верится мне...
Может быть было много нагара на клапанах? Не закрывался до конца клапан?

Сообщение отредактировано 8 ноября 2010 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex_d |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 8 ноября 2010 17:23 |  

Гости

лил постоянно 92й. до этого на нём же ездила моя цефира три года (и сейчас без проблем ездит), хотя она 94го выпуска.
про нагар и недозакрытие клапана не знаю - мне просто позвонили с СТО, сказали ЧТО и ЗА СКОЛЬКО сделают.
точно только знаю что три месяца назад мне поставили неправильные свечи - они немного длиннее были, чем нужно. из-за это одна из свечей (как раз на третьем нерабочем цилиндре) прогорела. я конечно почти не разбираюсь в движках, но связи с клапаном здесь видимо ни какой нет..
___________________________
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 8 ноября 2010 18:35 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Тогда не знаю даже... Мастера на СТО может быть какой вердикт вынесут о причине прогарания клапана... После ремонта надо будет все перепроверить лишний раз, чтобы ситуация не повторилась...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
elcm Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 9 ноября 2010 00:52 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 47 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой

компрессию при вас меряли? сейчас время такое -- не обуешь - не заработаешь. я к тому насколько вы уверены в сервисе, бывали случаи из-за гремящих суппортов рейку якобы "меняли" клиенту. п.с. - мерял недавно у себя - все ровно 13.8-14 .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 ноября 2010 09:34 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

У QG18DE компенсаторов нет - регулируются зазоры шайбами
вопросы
- какое масло было в двигателе на момент поломки?
- какой клапан прогорел? (подозреваю, что выпускной)
- какой расход масла был на угар? (если был)
- перед поломкой на этих свечах ощущалась детонация? даже незначительная?
- и последнее - проводились какие-либо работы с ЭБУ или лямбдой?

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

и на заметку, если будут менять клапан - клапана менять все!!! с возвратом замененных. Либо не отходить от таких СТОшников во время работы.
Обязательно должна быть проведена дефектовка посадочных мест всех меняемых клапанов головки!

Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 09:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 ноября 2010 09:47 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: NoComment
Обязательно должна быть проведена дефектовка посадочных мест всех меняемых клапанов головки!

С этим согласен полностью! Ну и с перечисленным выше тоже.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
alex_d |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 ноября 2010 21:29 |  

Гости

Цитата: NoComment
У QG18DE компенсаторов нет - регулируются зазоры шайбами
вопросы
- какое масло было в двигателе на момент поломки?
- какой клапан прогорел? (подозреваю, что выпускной)
- какой расход масла был на угар? (если был)
- перед поломкой на этих свечах ощущалась детонация? даже незначительная?
- и последнее - проводились какие-либо работы с ЭБУ или лямбдой?

и на заметку, если будут менять клапан - клапана менять все!!! с возвратом замененных. Либо не отходить от таких СТОшников во время работы.
Обязательно должна быть проведена дефектовка посадочных мест всех меняемых клапанов головки!


- масло буквально месяц назад залил Mobil 0w30
- клапан прогорел впускной
- расхода масла не заметил
- недели за две до поломки стоя на нейтрали и ручнике ощущал небольшую детонацию, но очень редко и вообще не всегда
- с ЭБУ и лямбдой ничего не делалось.

на заметку - взял. клапана меняют все.
ну и вообще этой станции я доверяю. они мне цефиру не раз делали и хорошо.
___________________________
  Цитировать  
sasha_93rus Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 10 ноября 2010 00:58 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

alex_d,
А случайно стрелочку на спидометре не ложил, или по трассе 150 км/час. постоянно не ездил?
Если нет, то возможен заводской брак...У них же глаза узкие ag .
___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 10 ноября 2010 09:14 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
alex_d,
вообще на QG клапана горят в основном в двух случаях (самые распространенные):
- бодяжный бензин (присадки) либо паленое масло в двигатель (несоотвествующая зольность или вообще подделка)
- манера вождения - таксисты на силфи в томске после зимы часто с прогаром сталкиваются, а причины: в длительной работе двигателя на холостых с последующими отжигами на полную мощность (за клиентом, с клиентом и пр.).
1. Присадки в бензе + длительная работа на холостых (причины как сами по себе в отдельности, так и в совокупности) - начинается все с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения - это зола металлсодержащих присадок, образованная от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Эти газы вызывают высокотемпературное окисление (коррозию) и эрозию металла до состояния прогара. При этом отложения сами по себе - не влияют на скорость прогара.
2. Масло в двигателе - как ни странно, тоже вызывает детонацию, вызванную нагаром или золой. Прогар по причине хренового масла проявляется чаще всего в силу, как бы парадоксально это не звучало, утренних прогревов.
Причина в том, что для QG, в частности, такой прогрев конструктивно не обоснован (не ТАЗ, слава богу, где чугуна на "стотыщмиллионов баксов").
Во время такого прогрева, из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхностях клапана в больших количествах образуются отложения из недогоревшего масла и золы, разрушаемых при закрытии клапана. Это в принципе хорошо, НО - в таком режиме нагар мягкий, имеющий малую плотность, что также является причиной прогорания клапанов.
Так что расход масла двигателем, его зольность и режим эксплуатации — взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов.
В общем, думаю, пояснил...
Свечи - маловероятно, но учитывая, что прогорел впуск - вполне может быть, только механизм прогорания, даже с удлиненными свечами, представить не могу пока :)
Какая из причин тебе "по душе" - выбирай сам :)
sasha_93rus,
заливай хоть 98-ой и тапку впол - не должен прогореть в принципе.
Брак, как вариант, - имеет место быть, но не укладывается в мое понятие "японской неломаемости" :)))
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 10 ноября 2010 09:42 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Так что же теперь не греть машину? Если по причине утренних а в будущем зимой и ночных прогревов прогорает клапан?
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 10 ноября 2010 10:32 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

NoComment,
Без, комментариев... Отличный пост. Предлагаю на его основе написать статью. как с этим бороться. Все что написано мною на форуме можешь использовать. У меня была такая задумка, но не хочу в пустоту. Наш народ обращается сюда когда уже "клюнет"
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 10 ноября 2010 13:23 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: NoComment
alex_d,вообще на QG клапана горят в основном в двух случаях (самые распространенные):- бодяжный бензин (присадки) либо паленое масло в двигатель (несоотвествующая зольность или вообще подделка)- манера вождения - таксисты на силфи в томске после зимы часто с прогаром сталкиваются, а причины: в длительной работе двигателя на холостых с последующими отжигами на полную мощность (за клиентом, с клиентом и пр.).1. Присадки в бензе + длительная работа на холостых (причины как сами по себе в отдельности, так и в совокупности) - начинается все с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения - это зола металлсодержащих присадок, образованная от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Эти газы вызывают высокотемпературное окисление (коррозию) и эрозию металла до состояния прогара. При этом отложения сами по себе - не влияют на скорость прогара.2. Масло в двигателе - как ни странно, тоже вызывает детонацию, вызванную нагаром или золой. Прогар по причине хренового масла проявляется чаще всего в силу, как бы парадоксально это не звучало, утренних прогревов.Причина в том, что для QG, в частности, такой прогрев конструктивно не обоснован (не ТАЗ, слава богу, где чугуна на "стотыщмиллионов баксов").Во время такого прогрева, из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхностях клапана в больших количествах образуются отложения из недогоревшего масла и золы, разрушаемых при закрытии клапана. Это в принципе хорошо, НО - в таком режиме нагар мягкий, имеющий малую плотность, что также является причиной прогорания клапанов.Так что расход масла двигателем, его зольность и режим эксплуатации — взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов.В общем, думаю, пояснил...Свечи - маловероятно, но учитывая, что прогорел впуск - вполне может быть, только механизм прогорания, даже с удлиненными свечами, представить не могу пока :)Какая из причин тебе "по душе" - выбирай сам :)sasha_93rus,заливай хоть 98-ой и тапку впол - не должен прогореть в принципе.Брак, как вариант, - имеет место быть, но не укладывается в мое понятие "японской неломаемости" :)))


Если всё верно, то, ИМХО, заливать бензин БЕЗ присадок и масло у официального представителя бренда.
И следить за расходом масла (в т.ч. состояние маслосъемных колпачков).
Тогда получается - использовать качественные ГСМ и следить за тех. состоянием авто. Вот и все.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 10 ноября 2010 14:11 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Sky,Iceblood,
Ну это имхо - крайности конечно
Сам не единожды, заправляясь на "проверенной" заправке, попадал на такой бензин, что при межгороде (в кемерово) детонация была такая, что было ощущение, что двигатель вот вот взорвется...
Масло изначально меняю у любого оф. дилера, неважно - автотаз или ниссан, ибо есть потом куда бежать и с кого спрашивать (бочковое масло подделывать наверно менее рентабельно, это как пускать в оборот фальшивые деньги - много пустишь - схапают, а по канистрочке литра по 4 - как за здрасти)
И мобил 1 - не исключение, ибо популярно у народа, живущего восточнее Урала, тем более EDGE
Тогда получается - использовать качественные ГСМ

Понимаете же, что это рулетка - от контрафакта никто не застрахован, даже у проверенных поставщиков, но брать масло у придорожных барыг либо на авторынках - я бы точно не стал

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Цитата: Sky
бензин БЕЗ присадок

Не представляю себе такой бензин - только прямогонный, а это наверно похлеще бодяги под названием "фракции Жидких Продуктов Пиролиза" (так называемый - народный октан-корректор)
Названия "95евро", "98ультимейт" от Лукойла - это как раз моющие присадки
Небольшой оффтоп: никто не замечал разницы при езде на бензине от Лукойла и Газпромнефти???
У меня строго на Лукойле проезжает на том же количестве меньше на 30%, чем на газпромнефти. Зато метет веселее на Лукойле...
Даже боюсь подумать, что там в 92-ом намешали...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sqiple |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 10 ноября 2010 21:37 |  

Гости

Эх, фото бы посмотреть...
Перерыл весь форум, есть здесь топик по притирке клапанов данных движков, или придется создавать отдельную тему?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Хотел мануал качнуть - сообщений = 0
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Как я чистил клапан EGR
  • клапан холостого хода
  • Что за клапан?
  • Какие симптомы когда ломаеться клапан холостого хода?
  • Замена регулятора топлива (он же клапан обратки)
  •  
     
    Новое сообщение - прогорел клапан..
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON