Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Ниссан P 12, 02г.в., двиг QR20DE, Когда заводись холодный двигатель , то примерно в районе - от крышки регулятора положения распредвала до 1 свечи происходит громкий металический треск (трудно локализовать). По характеру звука можно подумать, что кранты двигателю. Как только двигатель прогревается до 35-40 градусов, то звук резко пропадает как будто что-то отключилось после нагрева и больше на прогретом двигателе не появляется. Если на холодном двигателе поднять обороты до 3000 об/с, то звук тоже пропадает.
Каково назначение регулятора положения распредвала?
Его работа как-то зависит от температуры двигателя?
Может ли это быть звук неисправного регулятора?
Как это отремонтировать?
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Ниссан P 12, 02г.в., двиг QR20DE
В неизвестном направлении уходит охлаждающая жидкость, примерно 1л. на 1000км. В картер вроде не попадает, т.к. масло однородное и не пенится. Потеков снаружи двигателя нет. Двигатель работает ровно.
Как часто на моем моторе прогорает прокладка ?
Куда еще может уходить жидкость?
Можно ли исправить без вскрытия - с помощью присадок в жидкость, как протечке радиатора.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
ka-2008, Если еще не поздно...? смитри масло в двигателе, уровень и его качество. запах...? Возможно ОЖ именно там.Бывает и бензин туда уходит, соответственно им пахнет. ОХ даст белый налет на щупе. Похоже на масленное голодание на распредвале. В радиатор и расшырительный бачек не пузырит?
Недавно писал про проблемы возникающие на прогретом движке. Вчера загорелся чек когда движок прогревается ,холостые держит нормально нажимаю на газ обор. 2500-3500 примерно отпускаю пидаль глохнет. Нашёл клапан EGR снял крышку пружинка хорошая чистая работает мягко. Что еще может быть. И при запуске компьютер говорит заменить воздушный фильтр.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andrey23
Трубку, подводящую выхлопные газы к клапану снимать и чистить не стоит, на мой взгляд, т.к. со стороны выхлопного коллектора отложений нет, со стороны клапана EGR сажи было немного.
это клапан к которому подходят два тонких шланга??крышка с четырьмя болтиками??
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Цитата: Alex708
Возможно ОЖ именно там
каковы последствия??
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Доброго времени суток! Машина у меня в кузове TG-10, двиг QR20DD. Помоги разобраться с проблемой в двигателе. История такая: 1. Сначала двигатель начал "троить", когда останавливаешься у светофора обороты падали до 500, пару раз бывало, что машина глохла. 2. Машина на горячую стала плохо заводиться (стартером по 2-5 секунд крутишь, а потом заводиться). 3. Периодически загорается чек. Но стоит заглушить двигатель и заново завести, то чек перестает гореть, а только изредка загорается при поездке. На первой диагностике ошибку не зафиксировали, сканер показал только обогощенную смесь. В следующий раз я заехал на диагностику с горевшим чеком и сканер показал ошибку Р1806 - датчик вакуума тормоза. Согласно информации с сайта (https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-07-09/sistema-povtornogo-szhiganiya-otrabotavshix-gazov/), я сделал следующее, цитирую: "снял верхную часть клапана EGR (держиться на четерех болтиках) там видно пружинку...понажимал ее несколько раз и поставил все на место...думал если не поможет, то предется ехать в сервис, и там снимать полностью весь клапан. Видимо дело было в этом, потому что, когда начал нажимать пружинку (клапан) она не сразу легко пошла...как буд-то заедало. Помогло. Дрыгатель заработал как и прежде, ошибка "ликвидировалась"". 4. Чек больше не горит, машина заводиться хорошо, и на горячу. в том числе. НО, теперь холостые обороты у меня 900. А при увеличении оборотов до 2000-2500 и резком нажатии и отпускании тормоза несколько раз, обороты остаются на уровне 2000, с периодом 5 сек обороты увеличиваются до 2200, а потом снова 2000 и т.д. Педаль тормоза периодически то тугая, то очень мягкая. При отпускании педали тормоза слышно где-то пропускает воздух. А машина при движении тормозит хорошо, как всегда.
Вот такая проблема, помогите решить её пожалуйста! Я грешу на датчик вакуума томоза, но где его найти незнаю, и где купить не знаю..
Привет всем! Вчера поменял датчик холостого хода! Поставил 10-й, разница только в штекере, покупаете вместе с датчиком,отрезаете старый, прикручиваете в правильной последовательности провода к новому и втыкаем в гнездо, и все, сел я вам скажу как родной, появилась прежняя тяга, пропала вибрация, птичка вновь может летать!) Единственная проблема, не гаснит как его называют..."Джеки Чан!" во! Кто может подсказать, как его "погасить")?
Каково назначение регулятора положения распредвала? Его работа как-то зависит от температуры двигателя? Может ли это быть звук неисправного регулятора? Как это отремонтировать?
ka-2008, регулятор положения распредвала, фазовращатель, муфта изменения фаз газораспределения - по разному называют, но смысл один и тот же. Назначение: данная муфта на нашем двигателе изменяет (смещает) моменты открытия (закрытия) впускных клапанов в зависимости от нагрузки. Происходит это благодаря вращению этой муфты относительно распредвала. Масло под давлением подается в муфту, происходит заполнение полости, угол изменяется. Давлением управляет соленоид, если его отключить, треск пропадет, машина станет овощной, выскочит ошибка 1110 (или 1111, не помню). Как правило, во внутренностях этой муфты отлагается всякая грязь из масла. Ну и износ делает свое дело - появляется выработка. Моя тоже трещит, если газку притопить. Что делать - не знаю. Разбор и чистка моей муфты проблему не решила, видимо нужно менять на новую, цена на которую около 20 т.р. на Экзисте! Если только подвернется какая-нибудь муфта даром... Задумаешь её снять, могу рассказать и показать на фото, как это сделать, чтобы не перескочила цепь с меток на остальных звездочках ГРМ. Вот она, такая большая слева:
Вот она же, только разобранная (фотку кое как нашел в нэте, перед тем как разобрал свою):
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Цитата: nk.niyazov
Вот такая проблема, помогите решить её пожалуйста! Я грешу на датчик вакуума томоза, но где его найти незнаю, и где купить не знаю..
nk.niyazov, датчик ваккума тормоза вроде бы прикручен к чашке правой передней стойки (если я не ошибаюсь). К нему еще резиновые шланги идут от вакуумника тормозов. Тож какие-то непонятки, стоишь на светофоре, педаль тормоза постепенно проваливается, проваливается... И машина самопроизвольно начинает катиться. Если тормоз опустить и снова нажать, стновиться педаль тугой (ненадолго).
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Привет всем! Ребят, подскажите кто-нибудь плиз, из-за чего может вырасти расход топлива? Недавно заменил датчик расхода воздуха, поставил десяточный, но расход не уменьшился. На диагностике компьютер показал что все в норме. Как вы думаете, из-за воздушноо фильтра может быть?
Привет обладатели 2-х литровых решил свою проблему. Снял дросельную там все в нагаре и масле взял очиститель карбера все промыл протер поставил наместо. Теперь заводиться с первого раза на горячую обороты не скачут. Но осталась еще одна проблема: когда резко нажимаешь на газ выше 3500 оборотов не набирает начинает чихать и дергаеться, а если плавно то нормально (на холостых) ,а при движении как не нажимай больше 3500 и все начинается тряска.Я думаю на датчик дросельной заслонки но до конца не уверен ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖИМ!!!