Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
ООоооо все, заработало, машина теперь не овощь! Гонка! Проблема как раз в том была что провод к моторчику гдето переломился. Так как то ехала то нет, и даже как тут отписывался открывался свирл. Отсоединили рычажок щагового моторчика и пружынку оттянули и зафикировали вверх. Очень доволен, мне вернули табун кабыл :) пошел искать шильдик GT
может это все произошло (починилась) потому что я за день до этого вымыл мотор, блеск и лоск как новый, вот и подумала она - починюсь!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ALexx,
Спасиб большое без твоей темы про СВИРЛ я бы не починил свою птичку! Я уже не знал что с ней делать, но от полного перетряха отказывался, чувствовал что истина где то рядом!
я провирял когда приехал тока. да и вот ответ на то что едит/неедит.
вот смотрите, у меня было так: завел (моторчик оттянул клапан в открыто) поехал и как только меньше тыщи оборотов, поток воздуха ослаб и соответственно пружынко потянул в закрыто. Остановился, заглушил, завел снова мотор оттянул и т.д. вот обьяснение тому что когда падали меньше тыщи обороты клапан закрывался и машина не ехала. Но причина еще думаю в проводке. Так как замечено было что моторчик работает хорошо без заеданий.
видимо он у меня закрывался и больше не открывался, а когда предпоследний раз смотрел как раз тот случай подглючивания был (он сработал). теперь при потере динамики и тяги на ниссане людям надо смотреть впервую очередь работу этого клапана, вот какбэ так.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
парни, у кого сильфи QG-18 2WD 2002 если не трудно, сделайте фотографию такую же, как в самом начале ветки. Я снял пружинку (так же как автор), теперь хочу назад поставить и напрочь забыл как там все соединяется.
помню что пружинка одним концом зацеплена за железячку возле шагового, вторым - за поворачивающуюся железячку, которая находится на валу привода клапанов завихрения.
А вот как эта железячка соединяется с железячкой, которая находится на штоке шагового двигателя - не помню.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
к стати на холодную у меня он срабатывает, если газовать , а так этот клапан всегда находится в таком положении………если не прогрет и на холостых когда прогрета.
Сообщение отредактировано 26 декабря 2010 21:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
за фото спасибо, прямо в точку. Не могу взять в толк. Я снял пружинку, а две эти железяки не разъединял.
железячка, которая на валу заслонок, имеет штырек, на который надета железячка от штока двигателя. У меня получается что эта железка с этого штырька слетела, назад не могу теперь поставить и не могу дотумкать, как это вообще стало возможно.
по фото видно что там вроде как зашплинтовано, но чем шплинтовать непонятно, т.к. штырек гладкий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Фотография разьёма со стороны стартера, с ямы!! Друзья может кому поможет Я вообще его отключил, снял пружинку, и открыл вручную! ..врде всё нормуль! К разьёму можно подлезть без ямы! Я при помощи небольшой отвертки подлез к разьёму с капота! Разьём конечно пытался упорно сопротивляться, но я настоял на своём! Примерно минут 30ть пытался его сорвать! У меня шаговый то же начал умирать, то нормально ехала, то тупит После отключения ещё заметил, что АКПП стала тормозить меньше двигателем! ..т.е увеличился выбег автомобиля!, наверное шаговый глючил, не открывался до конца, двиглу не хватало дыхания, вот и отражалось на всём, в том числе и на нормальной работе АКПП! ЧЕК не горит!
Сообщение отредактировано 15 января 2011 09:50. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Здравтствуйте. подскажите - у меня ось этих заслонок развалилась на 4 части (как это получилось ума не приложу,такой уже купил) вопрос в том,что будет если эти заслонки вообще "удалить"?
Здравтствуйте. подскажите - у меня ось этих заслонок развалилась на 4 части (как это получилось ума не приложу,такой уже купил) вопрос в том,что будет если эти заслонки вообще "удалить"?
практически ничего не изменится
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми