Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Если снимешь маф и получится проделать все без него то ничего не случиться. Но если маф на месте и будешь заводить без воздушного фильтра потянет всю грязь на себя. Некоторые мастера рекомендуют при замене вздушного фильтра снимать маф дабы пиль при снятии на него не летела.
Если снимешь маф и получится проделать все без него то ничего не случиться. Но если маф на месте и будешь заводить без воздушного фильтра потянет всю грязь на себя.
А если я трубку от балона с промывкой, засуну ближе к коллектору (после МАФ).
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики помогите: сегодня поменял прокладку КХХ, соответственно обороты подскочили до 1300, все попытки обучить всеми перечисленными методами успеха не принесли... Что еще попробовать (кроме сканера конечно), попробовал скинуть на ночь клему с АКБ, завтра посмотрим на результат??????
блин, парни, всеми 3! способами пытался обучить. 3 часа на 3 способа. не помогло, обороты как вкопаные на хх 1350 стоят. только сканер мне в помощь? и причина? может,т.к. сканером до этого выставляли ХХ? (предположение)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
у меня обороты были ~1300, из-за подсоса воздуха в дросселе, вылечили тем, что на дросселе уменьшили подачу воздуха (где пружина заслонки снаружи естьь болтик и контр гайка, гайку откручиваешь и болтиком регулируешь, а потом затягиваешь), мастера объяснили что после очистки нагара на заслонке воздух поступал больше чем надо.