При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Если снимешь маф и получится проделать все без него то ничего не случиться. Но если маф на месте и будешь заводить без воздушного фильтра потянет всю грязь на себя. Некоторые мастера рекомендуют при замене вздушного фильтра снимать маф дабы пиль при снятии на него не летела.
Если снимешь маф и получится проделать все без него то ничего не случиться. Но если маф на месте и будешь заводить без воздушного фильтра потянет всю грязь на себя.
А если я трубку от балона с промывкой, засуну ближе к коллектору (после МАФ).
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики помогите: сегодня поменял прокладку КХХ, соответственно обороты подскочили до 1300, все попытки обучить всеми перечисленными методами успеха не принесли... Что еще попробовать (кроме сканера конечно), попробовал скинуть на ночь клему с АКБ, завтра посмотрим на результат??????
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
блин, парни, всеми 3! способами пытался обучить. 3 часа на 3 способа. не помогло, обороты как вкопаные на хх 1350 стоят. только сканер мне в помощь? и причина? может,т.к. сканером до этого выставляли ХХ? (предположение)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
у меня обороты были ~1300, из-за подсоса воздуха в дросселе, вылечили тем, что на дросселе уменьшили подачу воздуха (где пружина заслонки снаружи естьь болтик и контр гайка, гайку откручиваешь и болтиком регулируешь, а потом затягиваешь), мастера объяснили что после очистки нагара на заслонке воздух поступал больше чем надо.