Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Если снимешь маф и получится проделать все без него то ничего не случиться. Но если маф на месте и будешь заводить без воздушного фильтра потянет всю грязь на себя. Некоторые мастера рекомендуют при замене вздушного фильтра снимать маф дабы пиль при снятии на него не летела.
Если снимешь маф и получится проделать все без него то ничего не случиться. Но если маф на месте и будешь заводить без воздушного фильтра потянет всю грязь на себя.
А если я трубку от балона с промывкой, засуну ближе к коллектору (после МАФ).
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики помогите: сегодня поменял прокладку КХХ, соответственно обороты подскочили до 1300, все попытки обучить всеми перечисленными методами успеха не принесли... Что еще попробовать (кроме сканера конечно), попробовал скинуть на ночь клему с АКБ, завтра посмотрим на результат??????
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
блин, парни, всеми 3! способами пытался обучить. 3 часа на 3 способа. не помогло, обороты как вкопаные на хх 1350 стоят. только сканер мне в помощь? и причина? может,т.к. сканером до этого выставляли ХХ? (предположение)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
у меня обороты были ~1300, из-за подсоса воздуха в дросселе, вылечили тем, что на дросселе уменьшили подачу воздуха (где пружина заслонки снаружи естьь болтик и контр гайка, гайку откручиваешь и болтиком регулируешь, а потом затягиваешь), мастера объяснили что после очистки нагара на заслонке воздух поступал больше чем надо.