При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Если снимешь маф и получится проделать все без него то ничего не случиться. Но если маф на месте и будешь заводить без воздушного фильтра потянет всю грязь на себя. Некоторые мастера рекомендуют при замене вздушного фильтра снимать маф дабы пиль при снятии на него не летела.
Если снимешь маф и получится проделать все без него то ничего не случиться. Но если маф на месте и будешь заводить без воздушного фильтра потянет всю грязь на себя.
А если я трубку от балона с промывкой, засуну ближе к коллектору (после МАФ).
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики помогите: сегодня поменял прокладку КХХ, соответственно обороты подскочили до 1300, все попытки обучить всеми перечисленными методами успеха не принесли... Что еще попробовать (кроме сканера конечно), попробовал скинуть на ночь клему с АКБ, завтра посмотрим на результат??????
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
блин, парни, всеми 3! способами пытался обучить. 3 часа на 3 способа. не помогло, обороты как вкопаные на хх 1350 стоят. только сканер мне в помощь? и причина? может,т.к. сканером до этого выставляли ХХ? (предположение)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
у меня обороты были ~1300, из-за подсоса воздуха в дросселе, вылечили тем, что на дросселе уменьшили подачу воздуха (где пружина заслонки снаружи естьь болтик и контр гайка, гайку откручиваешь и болтиком регулируешь, а потом затягиваешь), мастера объяснили что после очистки нагара на заслонке воздух поступал больше чем надо.