Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Наездил 7 тыс км как купил автомобиль. И ни разу не замечал и не слышал как работают вентиляторы. Открывал капот - погонял в жару в +32+35 летом всё равно вентиляторы вырублены. Датчик темпратуры хотя - стрелка показывает ниже середины! То есть двиг явно не перегревается. Слышал такое, что если включить кондер и выставить на самый холод - то вентиляторы должны сразу включиться и крутить независимо от температуры двс. Так ли это? Или контактам хана или предохранителю ?
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Прогревал. Кондер включал. дует холодным особенно в движении. Когда стоит не такой прохладный, но и не теплый! Вентиляторы всё равно не крутят ( Но температура ОЖ ниже середины! Неужели придется на нейтралке газовать ( Бензин жалко.
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Сегодня было холодно всего 6 градусов днем. Как вернулся на машине домой. Не поленился и проверил шланги. Тема значит такая: верхний шланг горячий. Нижний шланг отходящий от радиатора еле теплый. При этом стрелко температуры ОЖ до середины не поднимается! Находится стрелка ниже горизонтального положения градусов так на 10-15 меньше. Значит что и правда термостат заклинил в открытом положении? Просто жалко будет разбирать и доставать термостат если и правда дело не в нём ( Но опять же ждать морозов и зимы не хочется. Потом возится тяжелее сливать заливать антифриз. Да и в холода если печка не будет справляться тоже плохо )
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tyumenez
Как вернулся на машине домой. Не поленился и проверил шланги.
Ты двигался на машине какоето время,патрубки немогут быть горячий и холодный,термостат в любом случае уже открыт был. Смотреть надо пока двигатель прогревается. Вначале нагревается верхний,потом он становится жёстким от давления,а потом как стрелка поднимается ближе к середине резко теплеет нижний патрубок. А вот если термостат недержит,то нижний теплеет до прогрева верхнего патрубка.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня тут предположение - а может термостат для жарких регионов? С низкой температурой открывания? Если так, то на зиму нужно будет "зимний" прикупить. Чтобы не окочуриться в салоне.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
У меня тут предположение - а может термостат для жарких регионов? С низкой температурой открывания? Если так, то на зиму нужно будет "зимний" прикупить
Если мне неизменяет память то температура открывания там такаяже,а вот печка поменьше ,а термостаты и так желательно менять.У меня их два,пока один на 88 ждёт зимы в баночке с тосолом,я мотаюсь на летнем 82,а зимой наоборот
ТопикСтартер, считаю, что ты "плохо давишь на педаль".
Двигатели серии QG имеют очень высокий КПД, т.е. Большая часть энергии, уходит тука куда нужно - т.е. в движение, а не в нагрев агрегатов.
Но и они греются, но не так привычно быстро, как на других автомобилях, особенно советского периода.
Режимы работы вентиляторов:
1. Кондиц. выкл. двигатель прогрет, и работает под нагрузкой (езда). Температура поднимается до "середины", т.е. ~90 град С, и держится в этом режиме двумя методами:
- включение (открытый) или выключение (закрытый) термостат, что способствует прохождению ОЖ по бОльшему кругу, в котором стоит радиатор охлаждения (вход верхний патрубок, выход нижный). - вкл./выкл. вентилятора (ТОЛЬКО ПРАВЫЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ), если ОЖ не остывает от встечного потока воздуха, или этого охлаждени не достаточно.
2. Кондиц вкл., двигатель прогрет, езда. Вентиляторы (оба одновременно), включаются, и управляются Блоком Управления Кондиционеров, с приблизительной периодичностью в 20-40 секунд (в зависимости от режима встечного обдува, и температуры окр. воздуха). Так же в промежутках может включатся один (правый) вентилятор управляемый охлаждение ОЖ двигателя, но практически этого не происходит, т.к. охлаждения от вентиляторов кондиционеры больше чем достаточно...
3. Конд. выкл, но двигатель не прогрет. (зима, -40 градусов). Здесь прогреть двигатель в значительной степени поможет выключенная печка солона, которая так же отбирает теплоту из ОЖ. Из практических экспериментов, завести вентилятор (правый) для охлаждения ОЖ в лютые морозы практически НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. мотор просто не нагревается. Исключение может являтся сильная нагрузка не меннее 10-30 минут (буксование, длительный подъём). Летом же, при спокойной езде по городу, (особенно в малонаселённых городах или сёлах) "завести" вентилятор охлаждения ОЖ так же представляется маловероятным, ввиду указанных выше причин.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: chipars
У меня их два,пока один на 88 ждёт зимы в баночке с тосолом,я мотаюсь на летнем 82
Возможно, но, ИМХО, так поступать не целесообразно экономически - нафига делать несколько вариантов теплообменника, если можно обойтись мелочью - термостатом. ИМХО. Пока не уверен полностью. Это нам "всего лишь" 8 градусов разницы, а для двигателя "целых восемь!" К тому же где-то попадались термостаты на, ЕМНИП, 76'. Но точно, ниже 80. sl, +1 За это лето у меня всего лишь несколько раз включился вентиль кондиционера - когда было очень за 30. Без него ни разу не слышал.
Так что - грей лучше.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Не знаю ребята, у меня всегда включаються вентиляторы! Даже при температуре воздуха +1 за бортом, сразу если даже не греть а включить, кондер все работает!
Цитата: Sky
За это лето у меня всего лишь несколько раз включился вентиль кондиционера - когда было очень за 30. Без него ни разу не слышал.
Быть такого не может, ты просто либо не замечаешь, либо с кондиционером всегда ездишь!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Sky, Вы оказались правы. Термостат видимо был рассчитан на теплые регионы. Сегодня на работе взял поюзать у бригады приборчик который меряет температуру. Выглядит как пистолет ) Завёл машину щупал патрубки. Как выше и писалchipars, верхний патрубок от давления становился жестким. Прогревал в течении 7 минут не подгазовывая. Постоянно делал замеры на патрубке у термостата. И как только температура достигла 77 градусов по Цельсию - клапан сработал! давление в шланге упало и он стал на много мягче. Погрешность данного прибора +-1 градус цельсия. Так что слава богу с птичкой моей всё в порядке. Пока сегодня ехал до работы (она не далеко 10 минут езды) на 8 минуте печка уже грела ну очень жарко ) Посмотрим как я переживу морозы с таким летним термостатом )
П.С. Хорошо что не полез разбирать Термостат ) не отвык ещё от Тазика 2105 )))
Сообщение отредактировано 9 сентября 2010 20:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tyumenez, всё равно не верно. Если ты включаешь кондиционер, то в любом случае вентиляторы должны включаться. Хладагент должен охлаждаться. Проверяй блок управления кондиционером. Для начала можешь замерить температуру воздуха который при включенном кондиционере в ручном режиме +18 дует с испарителя. Может кто нибудь помнит (знает) какая должна быть температура воздуха? Если не ошибаюсь на выходе испарителя (любого кондиционера) +5+8 в зависимости от модели кондиционера. А вот из дефлекторов уже не помню.Алгоритм работы кондиционера таков, что вентилятор конденсатора (радиатора под капотом в данном случае) включается не только от температуры, а по правилу ИЛИ (нагрев до определенной температуры через определенные промежутки времени). Тем более что температура хладогента не такая высокая как ОЖ у двигателя. Если мне опять же не изменяет память, то порядка 50-60 градусов на конденсаторе. То есть с машиной может все и хорошо, но система кондиционирования возможно неисправна. Поправьте меня, если я где то запамятовал.