Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Есть вероятность что они тебе ДПДЗ накрутили, автомат теперь теряется какую включать передачу. Если руки и голова есть, разбирайся сам, я бы больше в такое СТО за 10 км не подъехал.
привет всем.тоже ощущается толчок между первой и второй, (как будто гавкает).пробег уже 123000 км.купил как месяц, думаю что надо менять масло.не подскажите как оно вообще меняется.)
Уважаемые господа! Рывок автомата с первой на вторую - после прокладки КХХ вторая самая популярная тема на форуме! Если вы купили автомобиль - поменяйте масло в АКПП!!! Сразу! Возьмите и поменяйте!
P.S. Толчок все равно останется, конечно Но будет меньше заметен. У меня толчок на холодной коробке уже больше 70 000 пробега со мной)))) и ничего... Особенность данной коробки. Кого не устраивает такой вариант - есть статья на сайте - как это вылечить (разбор и промывка маленького сетчатого фильтра).
Всем спасибо! Все свободны
Рамиль - если масло сами никогда не меняли - Вам дорога на СТО (со снятием поддона и промывкой больше 4000-5000 взять не должны) Ivan004 - извиняюсь, но Вас развели! У меня холостые на D 500-550 (холостые 650-750) - руль крутится нормально. Очень часто проблема тяжелого руля решается сменой жидкости в нем. Пинок автомата НЕ зависит от зажигания!!! Мутные хлопчики и так сняли с Вас кучу денег - обороты регулируются компУтером (датчики, ДЗ, КХХ), но не углом зажигания.
Привет всем! При езде в режиме D иногда когда коробка не прогрета происходит переключение с 1 на 2 и дальнейшие переключения блокируются, машина катиться на 2 и нажатие на газ сопровождается увеличением оборотов двигателя до MAX. смена с D на N,2.1 результата не дают, помогает только останов и повторный запуск двигателя. Жижа менялась 15 тыс. назад. Какие мысли
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Что за жижа? Какой фирмы?
Лампочка OD/OFF не мигает?
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Есть такая тема, что пинок с 1 на 2, от изношнного кислородного датчика. Друг поменял кислородный датчик, просто так, и утверждае что пинок изчез, или почти изчез. Сегодня ещё поменяли жижу в автомате, говорит что вообще ГУД стало. Не знаю, сам хочу кислородник менять, посмотрим.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Иван, этож где у нас в Новосибе такие спецы!???? Уроды! Этож надо, столько денег отдать, за просто уставший насос ГУРА!!!! Иван у меня в прошлом году была точь в точь такая же ситуация! Руль на холостых хер прокрутишь!, как будто сопротивляется, и слышно небольшой гул! а газ чуть нажмёшь, тут же всё нормуль!!! ..у тя так же???? Это 100% насос ГУРа!!! Я на разборке купил, поменял, всё Ok;) И обороты тут вообще не причём! У меня сейчас иногда 500, и руль отлично крутится! По поводу оборотов- ОБУЧАЙ! Попробуй сперва офицальное обучение, но мне только не офиц. всегда помогало! У тя автомат из-за этого и "теряется", такая лажа почти всегда если не обучешь КХХ, АКПП начинает пинаться, тормозить двиглом, подпиноват 4ую и.т.д.!!! И напиши что за СТО такое, что бы все знали, что туда "ни-ни"!) Удачи!
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Evgeny4eg у меня так же стало, где-то через год после замены прокладки КХХ! ..ощущение как буд-то подпинывает 4ую! Я примерно ездил ещё пол года, и вот недавно решил повторно к зиме поменять прокладку. Поменял, всё почистил, собрал, потыркался с обучением, сперва делал не офиц.-обороты упали до 700, потом проехав немного сделал ещё и офиц обучение, сразу переключения стали помягче ...И вот оно!!! исчезло подпинывание 4ой!!!! Бывает, но очч редко!, и то если оччч преслушиваться, и предираться!)) Делаю логический вывод: Практически все описаные здесь проблемы с пинком 1-2, притормаживанием двигателем, подпинывание 4ой и.т.дт, связаны с недавней заменой водителями парокладки КХХ! ОБУЧАЕМ кхх друзья!!!)))) и ещё если обучение всё-таки не помагает(офиц и не офиц!) и остаются сильно высокие обороты, убирайте одну прокладку, из под шаг.дв., и обучайте всё по новой!!! Удачи!;))
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ещё есть способ обучения ХХ: Прогреваем всё, проехав километров 10, выключаем все потребители, стоим на холостых, открываем капот, и сдёргиваем коричневый разъём, через секунды 2-3 одеваем опять. И происходит обучение. Комп просто выставляет нужные ему ХХ, учитывая все параметры. У друга на Вингроуде, с QG15, такой способ сработал.
Я у себя после замены прокладки, обучал холостым, но пинок небольшой с 1 на 2 всё ровно есть.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил машину месяц назад . Масло в коробке еще не менял . Есть небольшой рывок на холодную с 1 на 2 передачу . Сегодня попробовал следующее : завел мотор . через пару минут нажал на тормоз , включил R на 3 минуты , затем то же самое с Д . Тормоз держу . При этом прогревается коробка . Результат : рывка практически нет .
Вылечил рывок с 1 на 2 подтяжкой ленточного тормоза. Менял масло, снимал мыл гидроплиту, адаптировал Consalt`ом заслонку, менял MAF и лямбду все бесполезно. Было: затяжноооооое переключение потом сильный рывок на любых оборотах и так пока километров шесть не проедеш. Стало: мягкое своевременное включение и на холодную и на прогретую.Малозаметный толчек. Завернул регулировочный винт на один оборот.Подозреваю, что надо было чуть сильнее подтянуть, было бы совсем незаметно, но побоялся, что лента начнет подгорать. Лучшее враг хорошего. Сейчас две недели катаюсь, радуюсь, смотрю за маслом, пока все хорошо масло горелым не воняет не темнеет вкраплений не появилось. Машина Sanny 2003г. QG15DE электронный дроссель коробка RE4F03B брал с пробегом 148000 сейчас 173000. Интересует мнение специалистов о моем эксперименте.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Pasha, Это конечно интересно, а сколько ты проехал после данного эксперимента? ну и по конкретнее где данный болт находиться? а то у меня такие же симтомы.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2010 20:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Проехал за две недели ~350км. Короткие поездки 5-30км все по пробкам работа-дом. Слежу за маслом. Винт находится на коробке сверху . Открыл капот и вот он. В яму лезть не надо. Винт под шестигранную отвертку, законтрен гайкой на 14. В книжке сказано, что винт надо затянуть усилием 4-6 нм и ослабить на 2.5 оборота. Динамометрического ключа у меня нет. Попробовал тянуть без него слабым усилием. У меня винт сперва (примерно оборота полтора ) крутился без усилия затем пошел с небольшим усилием как бы начал прижимать .Я закрутил до того момента как винт пошел с усилием и ослабил на полоборота (свободный ход?). Получилось что завернул на оборот. Стало намного лучше, но это неточная регулировка, поэтому и спрашиваю мнение спецов ну и делюсь опытом в каком направлении искать причину рывков. Повторять мой эксперимент пока не советую, проехал пока мало, если будут ухудшения обязательно сразу напишу.