Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Не гони - перед светофором все равны! ad

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Не греет печка и перегревается двигатель ...

sylphy bot |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 25 февраля 2008 00:36 |  

Гости

Не греет печка и перегревается двигатель

Началось всё с того, что у меня в самый неподходящий период времени года перестала греть печка отопления солона. То греет, то нет. Холодную заведёшь, вроде греет, 10-20 минут, и воздух ледяной! Жуть как замерзал. Шланг подвода антифриза к радиатору печки, в период, когда печка не греет, - горячий (правый по ходу), о отвода – холодный. Антифриз подаётся в печку самотёком (в результате градиента температур). Первая мысль которая при этом возникла, - это завоздушило. Т.е. в радиаторе печки появился воздушный пузырь, который не может быть продавлен и без того небольшим давлением, создаваемым градиентом температур. Убедился в этом просто: выход из радиатора (левый по ходу) ослабил хомут, и стянул, но не до конца, шланг. Двигатель при этом заведён, и у меня оттуда вместе с антифризом пошёл воздух. Т.о., воздушный пузырь, образовавшийся в полости радиатора печки отопления, не может быть выпущен из-за того что воздух легче жидкости, и стремится вверх. А шланг из вывода радиатора идёт вниз. Т.о. получается, что вывод из печки радиатора является чуть ли не самой высокой точкой в системе охлаждения двигателя. Там и скапливается основная часть воздуха. Так же воздух воздушил некоторые другие участки системы охлаждения, в том числе отвечающие за непосредственное охлаждение. После этого циркуляция ОЖ значительно снижалась или прекращалась совсем, и двигатель очень интенсивно перегревался. Это недопустимый момент, поэтому любые промедления смерти подобны для мотора. На третий день я заметил пузыри из расширительного бочка. Они шли из радиатора, в котором, судя по всему накопилось уже много воздуха, и достигнув предела открывания клапана крышки радиатора, воздух пополз в расширитель.
 

Но теперь возникает вопрос. Откуда в герметичной системе может появиться воздух? Ответ на этот вопрос кроется в сердце двигателя, а именно между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров. И как оказалось, это был не воздух, а смесь отработавших газов с воздухом. Всё произошло по стандартной схеме для ДВС: прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) прохудилась в самом тонком месте. И при такте, в котором возникает наибольшее давление (момент детонации), часть газа вырывается сквозь трещину прокладки и попадает в рубашку жидкостного охлаждения. Микро трещина в прокладке на момент когда я обнаружил этот факт, была достаточно малой. Поэтому расхода антифриза я не замечал. Если бы она была больше, то антифриз бы попал и в систему смазки, или мог бы случится гидро-удар при пуске двигателя.

Оригинальная прокладка в нашем городе обошлась мне 790 рублей.
 
[center]%u041D%u0435%20%u0433%u0440%u0435%u0435%u0442%20%u043F%u0435%u0447%u043A%u0430%20%u0438%20%u043F%u0435%u0440%u0435%u0433%u0440%u0435%u0432%u0430%u0435%u0442%u0441%u044F%20%u0434%u0432%u0438%u0433%u0430%u0442%u0435%u043B%u044C%20...
%u041D%u0435%20%u0433%u0440%u0435%u0435%u0442%20%u043F%u0435%u0447%u043A%u0430%20%u0438%20%u043F%u0435%u0440%u0435%u0433%u0440%u0435%u0432%u0430%u0435%u0442%u0441%u044F%20%u0434%u0432%u0438%u0433%u0430%u0442%u0435%u043B%u044C%20...
 [/center]
%u041D%u0435%20%u0433%u0440%u0435%u0435%u0442%20%u043F%u0435%u0447%u043A%u0430%20%u0438%20%u043F%u0435%u0440%u0435%u0433%u0440%u0435%u0432%u0430%u0435%u0442%u0441%u044F%20%u0434%u0432%u0438%u0433%u0430%u0442%u0435%u043B%u044C%20...
 
 

За работу по её замене я отдал 1500 рублей. Замечу, это с хорошей скидкой. Снять головку блока цилиндров не так просто, как может показаться с первого взгляда. Мотористы хорошо знают своё дело, и сделали всё за 5 часов. Теперь печка дует очень жарко. Кстати, для большего тепла я удалил до лета салонный фильтр. Пока расходы на него я не планирую, а ближе к лету поменяю. Производительность увеличилась на 50%.



Не греет печка и перегревается двигатель ...
Автор: sl
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 26 февраля 2008 08:06 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Теперь ясна возможная причина выхода из строя обоих лямб-зондов. Это несгоревший антифриз, выкидываемый в выпускной тракт, смешиваясь с сажей, оседал на датчиках... И возможная будущая неисправность - это забитый катализатор...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 27 февраля 2008 12:53 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

"это забитый катализатор..." - и, как следствие, плохая тяга.

"Внимание, вопрос" (С):

Как избежать таких моментов?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 28 февраля 2008 06:35 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

да дейстительно, есть ли какой-то знак, что следует поменять прокладку?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 февраля 2008 11:51 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

На ранних стадиях только проверкой компрессии. На поздних - резвость пропадает...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 3 марта 2008 06:13 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

turbo555,
разная компрессия на горшках так же может быть вызвана износами сёдел клапанов, или других элементов клапанного механизма
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 20 марта 2008 11:08 |  

Гости

Зачем компресию мерить? Открыть крышку радиатора и газануть, пошли пузыри - снимать башку.
___________________________
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 20 марта 2008 11:53 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: vova111
Зачем компресию мерить? Открыть крышку радиатора и газануть, пошли пузыри - снимать башку.

Могут и не пойти, не факт
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 21 марта 2008 06:12 |  

Гости

den2115,
А как тогда? напиши свое мнение.
ИМХО измерением компресии можно выявить в случае когда уже полный *****
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 21 марта 2008 07:27 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

у меня картинка была примерно следующая:

пузырьки, как в аквариуме, только в 5 раз меньше по кол-ву, шли из расширителя. НО! Вовсе не всегда! Я, всё же, полагаю дело было так: при бОльшем давлении (>3-5 т. prm, или, что скорее всего, при большой нагрузке), тот микропорыв прокладки головки давал о себе знать, и газы помаленьку, прорывались в систему охлаждения.. Очень скромными порциями... Накапливались в "верхних" местах, т.к. это газ, а он гораздо легче ОЖ, и как только накапливалось столько, сколько уже не вмещало, его выдавливало в естественный выход - в расширитель.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 21 марта 2008 08:18 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

vova111,
На рабочем движке крышку радиатора открывать вообще-то не советую, и при этом еще и газовать wink
Если конечно интересно попробуй.
При открывании крышки, т.к. система находится под давлением примерно 1-1,5 атм, ОЖ от туда польется, причем она горячая.
А газы, просочившиеся через прокладку могут скапливаться в радиаторе отопителя, а эквивалентное кол-во ОЖ при такте впуска могут проникать обратно в цилиндр. И общий объем жидкости может практически не меняться.
Приняв в расчет не хилую производительность помпы и не большое сечение каналов, весь воздух из системы должен скапливаться в верхней части радиатора, а от туда, если давление все еще повыщается, уже в расширительный бачок.
Цитата: sl
"Внимание, вопрос" (С):

Как избежать таких моментов?

Можно только попробовать для профилактике протянуть головку, ну и следить за уровнем ОЖ, и за дымом из выхлопной трубы.
Если кто не знает белый дым появляется от сгорания тосола.
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 24 марта 2008 08:17 |  

Гости

den2115
А зачем на прогретом движке снимать крышку? Вижу что теорию ты хорошо знаешь. А практику?
___________________________
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 24 марта 2008 10:48 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: vova111

winked Нууу, можешь и на холодном снять.
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 марта 2008 15:26 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Если газануть с открытой крышкой неважно горячая или холодная ОЖ но она от туда фонтаном бьёт)))) Пробовали ребят, это я вам точно скажу)))
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 25 марта 2008 05:31 |  

Гости

Парни да вы что говорите то? Каким фонтаном? У меня друг 12 лет в автосервисе, сейчас уже директором. Он у меня проверял газит голвка или нет, я сам повторял сию операцию на других машинах нету никакого фонтана. Сначала открываешь крышку, потом заводишь, плавно обороты доводишь до 3500-4500 и усе! Максимум что может случится при сбросе газа чуть повышается уровень ОЖ и она немного выливается. А чтобы открыть крышку на горячем движке тоже ничего хитрого нет: глушишь движок ждешь минут 10 и по чуть чуть ее открываешь, на всякий случай лучше тряпкой обмотать. ВСЕ tongue
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • Печка дует холодом
  •  
     
    Новое сообщение - Не греет печка и перегревается двигатель ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON