Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Спасибо Михаил. Теперь все предельно ясно про ЖИЖУ. Я подумаю про лишнюю тысячу. Т.е. если я туда поеду менять, ты предлагаешь настаивать на снятии поддона?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Fluid D можете залить, Mobil ATF 320 (DextronIII) можете залить. Если зимой машина на улице ночует и ждете холодной зимы, можете залить Mobil 1 Synthetic ATF. Менять через аппаратную замену ( где с вас потребую порядка 10л ) не советую. Аппарат с его смешным давлением все равно систему не промоет. Лучше нормально снять поддон и слить остатки масла. Вручную почистите фильтр ( металлическая сетка) и магнит на котором накопилась металлическая стружка. И не забыть слить остатки из генератора ( при помощи компрессора) - механики знают как это делается. Покупайте жидкость у официальных дистрибьюторов. Mobil в частности, в вашем городе представляет фирма "Акронд" Екатеринбург, ул. Белинского, 171 Телефоны: (343) 260-65-96, 260-65-98, 260-66-19 Что касается универсальности ATF... Принципов работы у АКПП два: 1. Работа АКПП происходит благодаря давлению, которое создает ATF. 2. Давление образуется из-за нагрева ATF и последующего увеличения ее объема. Но в одном случае это должен быть термостабильный продукт, в другом - наоборот. По этому, думаю, лукавят те, кто продает "универсальный" продукт
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
один раз можно со снятием поддона поменять... Я когда купил, так покупал фильтр в АКПП. Снимали поддон, чистили, фильтр старый был нормальный. До сих пор лежит в идеальном состоянии. Месяц назад менял жижу в АКПП, уже без снятия поддона.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Денис, спасибо за пояснения. Т.е. залив Mobil в АКПП, я ни коим образом не нанесу никакого вреда своему авто? Если так, то у моего знакомого в его сервисе как-раз и предлагают залить Mobil 320 за 300 руб./л. Но в принципе я уже также нашел Fluid D 1950руб. за 4 л. Вопрос: при аппаратной замене хватит ли мне 8л масла?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
народ может кто подскажет я сегодня прверял уровень масла в АКПП с утрица завел, прогрел на хх до 2го деления на приборной доске показывающей температуру двигателя( я не знаю сколько это в градусах), так вот на шупе на ребре COOl масло было на уровне самой нижней риски шупа, затем проехал неспеша 3 минуты поставил передачу на Р, и уже смотрел на щупе с другой сторны HOT там тоже масло было у самой нижней граничы насечек. подскажите пожалуйста надо ли доливть масло и на опасен ли такой уровень масла?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003г. 1,5 АКПП "синяя птица", по дороге мчица не гвоздя не жезла тебе машинка моя
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Силфоводы (особенно Екатеринбуржцы), докладываю. Долго думал и читал ваши комментарии по поводу замены масла в автомате и наконец остановил свой выбор на фирменном Fluid D. Теперь оставалось найти его по приемлемой цене. Проштудировал Интернет, обзвонил все крупные магазины и базы, но нигде дешевле 500 руб. (в пересчете на литр) так и не нашел. Смирился даже уже. А знакомый говорит мол позвони в Лаки Моторс, это же ведь Ниссановский автосалон и там есть свой тех центр. И чудо!!! Звоню, спрашиваю и получаю ответ - 390 руб/литр (правда только в литровой таре). Спрашиваю мол а аппарат есть. Отвечают нет, меняют частично только. Ну да фиг с ним. Еду в свой знакомый сервис где предварительно договорился залить Мобил АТФ 320 (станция мобил у них) и говорю знакомому типа так и так хочу родное залить, типа хватит 10л? Он щуп достал, на руку растер и нюхать давай (на вид не очень прозрачное, но и гарью не травит сильно). Говорит хватит. Я, окрыленный, еду и покупаю 10 литров ниссановского Флюида (при этом экономлю 1100 рубчиков и будучи уверенным что в Ниссановских центрах подделок быть не должно). Далее еду в магазин Сакура и покупаю там воздушник за 200 руб, салонный фильтр за 450 руб и масляный за 250 руб (продали родной от Хонды, т.к. сказал чтобы по качественнее, а то прошлой зимой из под дешевого начало масло давить). Свечи у меня остались новые от прошлого хозяина. Потом еду в Канистру и покупаю 2л Кастрол SLX 5w30 (литр остался с прошлого раза). Итак, завтра еду все это дело менять. Замена масла в АКПП 1000 руб., замена масла и фильтра 200 руб., замена свечей 200 руб. Фильтра меняю сам, нечего еще и за это с меня драть бабло. Итак, с нетерпением жду завтрашнего дня. Представляю как выезжаю с СТО, передачи переключаются плавненько, движка работает как новая, кондер так морозит, что аж на первой скорости морозит до мозга костей. О результатах напишу обязательно, если кому будет интересно.
P.S. Земляки!!! В Перекрестке стали ломить просто не реальные цены ( на мой взгляд). Ищите альтернативу
sams55rus, шкала COLD 30-50 град. НОРМА от нижней риски до верхней ,проедь 5 мин по городу,шкала HOT 50-80 гр.нормой сщитается уровень от низа до верха заштрихованой области.Получается что у тебя самый минимальный уровень жидкости ,подлить не мешало бы.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Романыч, себе после покупки автомобиля заливал Mobil ATF 320 (2008-2009г) в т.ч. зимы; Nissan fluid D (2010г.). Поскольку в организации у нас Ниссанов 3 штуки, естественно, экспериментировали с аппаратной и обычной заменой масла. Аппаратную замену не одобрил никто. После обычной замены переключение скоростей происходит ощутимо мягче. Что касается марки самой жидкости - разницы не почувствовали. После 30000км пробега Mobil ATF 320 я отправили в лабораторию на анализы. Экспертиза показала, что у жидкости еще есть ресурс . Теоретически я должен был продолжить отправки проб в лабораторию после 8000 км, после 5000 км и т.д. и тем самым понять реальный ресурс масла на данном автомобиле. Но делать этого не стал. Поскольку после нынешней холодной зимы очень хотелось поменять жидкость на что-то новое - как говорится душа требовала. Залил весной Nissan fluid D. К зиме хочу залить Mobil 1 Synthetic ATF. О ресурсе с моей стороны говорить было бы не корректно. Многое зависит от эксплуатации хозяином конкретного автомобиля.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ну в этом плане я очень заботливый хозяин и аккуратный водитель. Перед ямками притормаживаю, пешеходов пропускаю. А ты не боишься так вот экспериментировать с разными марками трансмиссионных масел? И все таки поясни пжл, как ты обычно делаешь у себя замену масла? И главный вопрос тебе: ты не делаешь аппаратную замену просто из-за того что есть возможность заменить самому, или из-за того что аппаратная замена может нанести какой-то вред (просто в разделе Смена масла в АКПП кто-то про это писал) ???
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера все таки поменял масло на аппарате. Кстати, процедура замены мне очень понравилась. Реально видишь цвет своего старого масло. И видишь в какой цвет оно превращается после замены. Ушло 9 литров. Потом их заставил четко выставить мне уровень на горячую, чтоб я потом туда не заглядывал. Сегодня проверил по приезду на работу - норма. Очень порадовал цвет старого масло, чуть-чуть коричневатое стало ( в СТО сказали что это вообще неплохо, а то говорят некоторые до безумия доводят, что просвета в нем не видно. О результатах: рывка на холодную не то что не стало, но осталась обычная задержка в переключении с 1 на 2. Т.е. разница стала заметна на лицо. Может в этом есть и заслуга замены свечей зажигания (в каком-то разделе упоминалось). Но самое главное теперь буду ездить 50 тыс. и не париться. А мне это почти на три года.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Алексей, привет. Залил родной ниссановский флюид Д. Кстати поразило цвет жижи. Похож на вишневый сок. Я не знаю как у всех после замены масла в АКПП, но мне эта замена придала какое-то внутреннее спокойствие. А ты на что меняешь обычно?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Машинка 2003 года отроду, 1,8 движка. 135000 пробегу. Кстати есть предположение, что он вполне реальный. Прежний хозяин мужик знакомый ездил только до работы ну и так на выходных немного. И я так же передвигаюсь по 14-15000 км в год. Щас посмотрел что сделал за почти полтора года владения: Замена масла периодическая Замена фильтров воздушных Замена жидкости в ГУР Замена рулевой тяги и наконечника с одной стороны ( и то по собственной дурости) Замена лампы ближнего света и заднего стоп-сигнала И вот теперь замена масла в АКПП.
И все!!!!!!!!!!!!! я считаю что это ничего и просто радуюсь и получаю удовольствие
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Заменил сегодня на Mobil ATF320. эффект помытой машины потрясающий. А по факту - с первой на вторую чуть помягче, а остальное еще не понял. Фильтр не снимал - посветил фонариком, пальцем повозюкал, где достал - чистый. Магниты в налете, но без стружки.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну