Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Спасибо Михаил. Теперь все предельно ясно про ЖИЖУ. Я подумаю про лишнюю тысячу. Т.е. если я туда поеду менять, ты предлагаешь настаивать на снятии поддона?
Fluid D можете залить, Mobil ATF 320 (DextronIII) можете залить. Если зимой машина на улице ночует и ждете холодной зимы, можете залить Mobil 1 Synthetic ATF. Менять через аппаратную замену ( где с вас потребую порядка 10л ) не советую. Аппарат с его смешным давлением все равно систему не промоет. Лучше нормально снять поддон и слить остатки масла. Вручную почистите фильтр ( металлическая сетка) и магнит на котором накопилась металлическая стружка. И не забыть слить остатки из генератора ( при помощи компрессора) - механики знают как это делается. Покупайте жидкость у официальных дистрибьюторов. Mobil в частности, в вашем городе представляет фирма "Акронд" Екатеринбург, ул. Белинского, 171 Телефоны: (343) 260-65-96, 260-65-98, 260-66-19 Что касается универсальности ATF... Принципов работы у АКПП два: 1. Работа АКПП происходит благодаря давлению, которое создает ATF. 2. Давление образуется из-за нагрева ATF и последующего увеличения ее объема. Но в одном случае это должен быть термостабильный продукт, в другом - наоборот. По этому, думаю, лукавят те, кто продает "универсальный" продукт
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
один раз можно со снятием поддона поменять... Я когда купил, так покупал фильтр в АКПП. Снимали поддон, чистили, фильтр старый был нормальный. До сих пор лежит в идеальном состоянии. Месяц назад менял жижу в АКПП, уже без снятия поддона.
Денис, спасибо за пояснения. Т.е. залив Mobil в АКПП, я ни коим образом не нанесу никакого вреда своему авто? Если так, то у моего знакомого в его сервисе как-раз и предлагают залить Mobil 320 за 300 руб./л. Но в принципе я уже также нашел Fluid D 1950руб. за 4 л. Вопрос: при аппаратной замене хватит ли мне 8л масла?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
народ может кто подскажет я сегодня прверял уровень масла в АКПП с утрица завел, прогрел на хх до 2го деления на приборной доске показывающей температуру двигателя( я не знаю сколько это в градусах), так вот на шупе на ребре COOl масло было на уровне самой нижней риски шупа, затем проехал неспеша 3 минуты поставил передачу на Р, и уже смотрел на щупе с другой сторны HOT там тоже масло было у самой нижней граничы насечек. подскажите пожалуйста надо ли доливть масло и на опасен ли такой уровень масла?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003г. 1,5 АКПП "синяя птица", по дороге мчица не гвоздя не жезла тебе машинка моя
Силфоводы (особенно Екатеринбуржцы), докладываю. Долго думал и читал ваши комментарии по поводу замены масла в автомате и наконец остановил свой выбор на фирменном Fluid D. Теперь оставалось найти его по приемлемой цене. Проштудировал Интернет, обзвонил все крупные магазины и базы, но нигде дешевле 500 руб. (в пересчете на литр) так и не нашел. Смирился даже уже. А знакомый говорит мол позвони в Лаки Моторс, это же ведь Ниссановский автосалон и там есть свой тех центр. И чудо!!! Звоню, спрашиваю и получаю ответ - 390 руб/литр (правда только в литровой таре). Спрашиваю мол а аппарат есть. Отвечают нет, меняют частично только. Ну да фиг с ним. Еду в свой знакомый сервис где предварительно договорился залить Мобил АТФ 320 (станция мобил у них) и говорю знакомому типа так и так хочу родное залить, типа хватит 10л? Он щуп достал, на руку растер и нюхать давай (на вид не очень прозрачное, но и гарью не травит сильно). Говорит хватит. Я, окрыленный, еду и покупаю 10 литров ниссановского Флюида (при этом экономлю 1100 рубчиков и будучи уверенным что в Ниссановских центрах подделок быть не должно). Далее еду в магазин Сакура и покупаю там воздушник за 200 руб, салонный фильтр за 450 руб и масляный за 250 руб (продали родной от Хонды, т.к. сказал чтобы по качественнее, а то прошлой зимой из под дешевого начало масло давить). Свечи у меня остались новые от прошлого хозяина. Потом еду в Канистру и покупаю 2л Кастрол SLX 5w30 (литр остался с прошлого раза). Итак, завтра еду все это дело менять. Замена масла в АКПП 1000 руб., замена масла и фильтра 200 руб., замена свечей 200 руб. Фильтра меняю сам, нечего еще и за это с меня драть бабло. Итак, с нетерпением жду завтрашнего дня. Представляю как выезжаю с СТО, передачи переключаются плавненько, движка работает как новая, кондер так морозит, что аж на первой скорости морозит до мозга костей. О результатах напишу обязательно, если кому будет интересно.
P.S. Земляки!!! В Перекрестке стали ломить просто не реальные цены ( на мой взгляд). Ищите альтернативу
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
sams55rus, шкала COLD 30-50 град. НОРМА от нижней риски до верхней ,проедь 5 мин по городу,шкала HOT 50-80 гр.нормой сщитается уровень от низа до верха заштрихованой области.Получается что у тебя самый минимальный уровень жидкости ,подлить не мешало бы.
Романыч, себе после покупки автомобиля заливал Mobil ATF 320 (2008-2009г) в т.ч. зимы; Nissan fluid D (2010г.). Поскольку в организации у нас Ниссанов 3 штуки, естественно, экспериментировали с аппаратной и обычной заменой масла. Аппаратную замену не одобрил никто. После обычной замены переключение скоростей происходит ощутимо мягче. Что касается марки самой жидкости - разницы не почувствовали. После 30000км пробега Mobil ATF 320 я отправили в лабораторию на анализы. Экспертиза показала, что у жидкости еще есть ресурс . Теоретически я должен был продолжить отправки проб в лабораторию после 8000 км, после 5000 км и т.д. и тем самым понять реальный ресурс масла на данном автомобиле. Но делать этого не стал. Поскольку после нынешней холодной зимы очень хотелось поменять жидкость на что-то новое - как говорится душа требовала. Залил весной Nissan fluid D. К зиме хочу залить Mobil 1 Synthetic ATF. О ресурсе с моей стороны говорить было бы не корректно. Многое зависит от эксплуатации хозяином конкретного автомобиля.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Ну в этом плане я очень заботливый хозяин и аккуратный водитель. Перед ямками притормаживаю, пешеходов пропускаю. А ты не боишься так вот экспериментировать с разными марками трансмиссионных масел? И все таки поясни пжл, как ты обычно делаешь у себя замену масла? И главный вопрос тебе: ты не делаешь аппаратную замену просто из-за того что есть возможность заменить самому, или из-за того что аппаратная замена может нанести какой-то вред (просто в разделе Смена масла в АКПП кто-то про это писал) ???
Вчера все таки поменял масло на аппарате. Кстати, процедура замены мне очень понравилась. Реально видишь цвет своего старого масло. И видишь в какой цвет оно превращается после замены. Ушло 9 литров. Потом их заставил четко выставить мне уровень на горячую, чтоб я потом туда не заглядывал. Сегодня проверил по приезду на работу - норма. Очень порадовал цвет старого масло, чуть-чуть коричневатое стало ( в СТО сказали что это вообще неплохо, а то говорят некоторые до безумия доводят, что просвета в нем не видно. О результатах: рывка на холодную не то что не стало, но осталась обычная задержка в переключении с 1 на 2. Т.е. разница стала заметна на лицо. Может в этом есть и заслуга замены свечей зажигания (в каком-то разделе упоминалось). Но самое главное теперь буду ездить 50 тыс. и не париться. А мне это почти на три года.
Алексей, привет. Залил родной ниссановский флюид Д. Кстати поразило цвет жижи. Похож на вишневый сок. Я не знаю как у всех после замены масла в АКПП, но мне эта замена придала какое-то внутреннее спокойствие. А ты на что меняешь обычно?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Машинка 2003 года отроду, 1,8 движка. 135000 пробегу. Кстати есть предположение, что он вполне реальный. Прежний хозяин мужик знакомый ездил только до работы ну и так на выходных немного. И я так же передвигаюсь по 14-15000 км в год. Щас посмотрел что сделал за почти полтора года владения: Замена масла периодическая Замена фильтров воздушных Замена жидкости в ГУР Замена рулевой тяги и наконечника с одной стороны ( и то по собственной дурости) Замена лампы ближнего света и заднего стоп-сигнала И вот теперь замена масла в АКПП.
И все!!!!!!!!!!!!! я считаю что это ничего и просто радуюсь и получаю удовольствие
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Заменил сегодня на Mobil ATF320. эффект помытой машины потрясающий. А по факту - с первой на вторую чуть помягче, а остальное еще не понял. Фильтр не снимал - посветил фонариком, пальцем повозюкал, где достал - чистый. Магниты в налете, но без стружки.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну