Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Поможите! Отвозил машину на СТО на чистку инжектора... После этого - когда стоишь на светофоре или просто на N машину трясёт и обороты падают почти до 500 стрелочка тахометра шалит. На светофоре ещё и на днях заглохла. Зимой при температуре чуть за 20, отказывается заводиться. Может быть кто знает решения для этих двух проблем?! (Nissan Sylphy 2л.)
А то и будет толку, что вся дрянь испарится. Если там бензин был, а не моча ослиная. Заодно можно будет феном трубки все погреть, а при запуске его в воздухан сунуть. И свечи просушить. А не калить их на огне, ожидая, "А когда же треснет изолятор?". Насчёт выжигания - видел, какой факел образуется? У одного человека так шумоизоляция капота загорелась.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Свечи это расходники требует периодической замены даже если и стоить будут 200$ за штуку. За 3 месяца стоянки металл так промерзает что мама не горюй. А сосед правильно посоветовал как и Sanek631, грей, грей, грей. Возьми тепловую эту 3кВт пушку направь на морду и под днище, (только на безопасном расстоянии), долго грей чтоб все прогрелось. А фен(дамский обычный) это фуфло а не обогреватель проверенно в 38 градусный мороз.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ильдар
Свечи это расходники требует периодической замены даже если и стоить будут 200$ за штуку. За 3 месяца стоянки металл так промерзает что мама не горюй. А сосед правильно посоветовал как и Sanek631, грей, грей, грей. Возьми тепловую эту 3кВт пушку направь на морду и под днище, (только на безопасном расстоянии), долго грей чтоб все прогрелось. А фен(дамский обычный) это фуфло а не обогреватель проверенно в 38 градусный мороз.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!так что грей Радик грей птичку!!и заведётся как миленькая!
Сообщение отредактировано 10 марта 2010 00:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Спасибо, товарищи, за советы. Возьму у соседа пушку, приспособлю как-нибудь. Тена под капотом не оправдала себя. Жрет электроэнергию только. Даже снег не смогла растопить (не так далеко кусочек льдинки лежал).
Выжигать ничего не буду. Боюсь я (но не трус).
Подскажите, почему бензин не поступает (или мне кажется что не поступает, может быть поступает, но его выбрасывает через выхлопуху без сгорания) ? Может быть у меня всё серьезнее ?
Имеются ли более дешевые аналоги свечей на наши птицы ?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И еще. Может быть кто-нибудь знает как правильно нужно чистить наши свечи? Потому что я их уже столько раз прокаливал и чистил, что может быть просто их механически убил уже...
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Панику не наводи.дешевле чем за 200р на наши движки не найдешь. Прокаливать их сильно нельзя,мог их убить.надо пробовать ставить другие свечи и греть машинку. И все будет ровно.:-)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет! Сегодня в жару ехал с кондером, машина неожиданно заглохла и не заводилась компьютер показал следующие ошибки: P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала P1111- Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) немного подождал скинув клемму, машина завелась, немного остыв,а глохла при температуре выше 91 градуса.Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело, и как связаны между собой датчик распредвала и датчик температуры всасываемого воздуха(я так понял это тоже самое ДМРВ),или просто они у меня оба накрылись, или просто воздушный фильтр пора менять?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: zdorovo
P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Если из-за ДПКВ, то машина плохо заводится, горит чек и при интенсивной езде, видно датчик нагревается и начинает глохнуть, машина постоит, остынет и опять можно завести. Думаю этокак и у меня было, меняй ДПКВ.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Точно-точно. Меняй датчик положения коленвала, а если деньги позволяют, то и распредвала тоже. Выходят из строя почти синхронно, по крайней мере у меня было так.
Люди,подскажите кто знает,поворачиваю ключ зажигания и ни фига,стартер не крутится,раньше подергаешь,рычаг селектора,и она заводилась,а теперь вообще кажись здох