Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Поможите! Отвозил машину на СТО на чистку инжектора... После этого - когда стоишь на светофоре или просто на N машину трясёт и обороты падают почти до 500 стрелочка тахометра шалит. На светофоре ещё и на днях заглохла. Зимой при температуре чуть за 20, отказывается заводиться. Может быть кто знает решения для этих двух проблем?! (Nissan Sylphy 2л.)
А то и будет толку, что вся дрянь испарится. Если там бензин был, а не моча ослиная. Заодно можно будет феном трубки все погреть, а при запуске его в воздухан сунуть. И свечи просушить. А не калить их на огне, ожидая, "А когда же треснет изолятор?". Насчёт выжигания - видел, какой факел образуется? У одного человека так шумоизоляция капота загорелась.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Свечи это расходники требует периодической замены даже если и стоить будут 200$ за штуку. За 3 месяца стоянки металл так промерзает что мама не горюй. А сосед правильно посоветовал как и Sanek631, грей, грей, грей. Возьми тепловую эту 3кВт пушку направь на морду и под днище, (только на безопасном расстоянии), долго грей чтоб все прогрелось. А фен(дамский обычный) это фуфло а не обогреватель проверенно в 38 градусный мороз.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ильдар
Свечи это расходники требует периодической замены даже если и стоить будут 200$ за штуку. За 3 месяца стоянки металл так промерзает что мама не горюй. А сосед правильно посоветовал как и Sanek631, грей, грей, грей. Возьми тепловую эту 3кВт пушку направь на морду и под днище, (только на безопасном расстоянии), долго грей чтоб все прогрелось. А фен(дамский обычный) это фуфло а не обогреватель проверенно в 38 градусный мороз.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!так что грей Радик грей птичку!!и заведётся как миленькая!
Сообщение отредактировано 10 марта 2010 00:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Спасибо, товарищи, за советы. Возьму у соседа пушку, приспособлю как-нибудь. Тена под капотом не оправдала себя. Жрет электроэнергию только. Даже снег не смогла растопить (не так далеко кусочек льдинки лежал).
Выжигать ничего не буду. Боюсь я (но не трус).
Подскажите, почему бензин не поступает (или мне кажется что не поступает, может быть поступает, но его выбрасывает через выхлопуху без сгорания) ? Может быть у меня всё серьезнее ?
Имеются ли более дешевые аналоги свечей на наши птицы ?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И еще. Может быть кто-нибудь знает как правильно нужно чистить наши свечи? Потому что я их уже столько раз прокаливал и чистил, что может быть просто их механически убил уже...
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Панику не наводи.дешевле чем за 200р на наши движки не найдешь. Прокаливать их сильно нельзя,мог их убить.надо пробовать ставить другие свечи и греть машинку. И все будет ровно.:-)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет! Сегодня в жару ехал с кондером, машина неожиданно заглохла и не заводилась компьютер показал следующие ошибки: P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала P1111- Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) немного подождал скинув клемму, машина завелась, немного остыв,а глохла при температуре выше 91 градуса.Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело, и как связаны между собой датчик распредвала и датчик температуры всасываемого воздуха(я так понял это тоже самое ДМРВ),или просто они у меня оба накрылись, или просто воздушный фильтр пора менять?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: zdorovo
P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Если из-за ДПКВ, то машина плохо заводится, горит чек и при интенсивной езде, видно датчик нагревается и начинает глохнуть, машина постоит, остынет и опять можно завести. Думаю этокак и у меня было, меняй ДПКВ.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Точно-точно. Меняй датчик положения коленвала, а если деньги позволяют, то и распредвала тоже. Выходят из строя почти синхронно, по крайней мере у меня было так.
Люди,подскажите кто знает,поворачиваю ключ зажигания и ни фига,стартер не крутится,раньше подергаешь,рычаг селектора,и она заводилась,а теперь вообще кажись здох