Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно не проверял уровень масла в двигателе и только сегодня проверил. Обнаружил, что уровень примерно на 1см (по щупу) меньше минимальной отметки. Долил маслица наверное со стакан. Кроме этого, на крышке маслянной какая-то белая фигня. И есть небольшой запах бензина.
Если есть какие-то проблемы, подскажите что и как, не сталкивался с таким. Масло заливаю полусинтетику ЗИК 5в30.
Поездки в течении рабочей недели ежедневные по 10-15км. Почти каждую неделею на выходные по трассе примерно 800км.
Всем привет, у меня возникла похожая ситуация, месяц назад при запуске машины я услышал какой то звон из под капота, после чего загорелась лампа масла, посмотрел щуп масло на нуле, может ли както в дальнейшем это сказаться. Машинку я взял 3 месяца назад у знакомого, он сказал что масло никогда не ело, но понаблюдав я заметил что масло систематически уходит. Может кто подскажет что может быть и как это победить? и может ли влиять на это воздушный фильтр?
Сообщение отредактировано 14 марта 2011 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
посмотреть следует везде :) меняю масло каждые 5 тыс.км. по рекомендации японцев кстати. стараюсь заливать рекомендуемое масло,в моём случае 0W20. налёт на крышке тоже иногда бывает. антифриз стоит на одном уровне. кстати масло кастрюль,тотал, eneos машина кушает,а вот оригинал почти не ест.на масле которое сейчас залито планирую проехать тысяч как можно больше(эксперимент такой ставлю) сейчас проехал на нём 3500 и оно до сих пор светленькое. кстати ездил на сухом щупе примерно 350 км. машина пережила это спокойно, но повторять крайне не советую
Сообщение отредактировано 14 марта 2011 23:06. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: MAXXX96
услышал какой то звон из под капота, после чего загорелась лампа масла, посмотрел щуп масло на нуле
Макс посмотри на яме утечки!!! Если бы мотор так сильно жрал масло, у тебя бы сизый дым был вместо выхлопа!!! Лично был свидетелем случая, когда хреново затянули маслянный фильтр, и из под него, под нагрузкой давило масло! т.е только на ходу!!!,поэтому и лужици под машиной не наблюдалось! Глянь обязательно на яме!
Сообщение отредактировано 15 марта 2011 01:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
У нас на работе, один горе водитель заменил масло по особенному Слил старое, заменил фильтр, все как положено! Следующим шагом было залить новое, что он и сделал, залив его по горловину (У нас масло из бочки) Мы там все тогда на коленках ползали от смеха Он еще удивлялся, почему масло слилось так мало
ЗЫ: Завести мотор не дали, так что последствий не было ЗЗЫ: Проработал он недолго...
Нуу повесилил!!!ухахахахах, читал прям как анекдот!)))) это ж надо додуматься до такого!)))пхахха.
На счет замен масла.Согласен со всеми , 5-8 тыс км и замена это однозначно! на форуме ойл клаб об этом все говорят. 5-8 тыс самый безопасный пробег,потому что если масло недороге,или не оч хорошее за такой небольшой пробег ничего не случится,т к оно не успеет умереть, а присадк и сама база масло будет работать. Я вот залил идимитсу зепро 5в30(в жестяной банке котрое) до этого заливал идимитсу эко 5в30 (пластик сингапур) они разные абсолютно,как это оказалось потом,по звету и запаху даже.