Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
17 марта 2010 года Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И еще тут интересно написано
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ст. 12.5 ч3: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Они блин все тех надзор как его от лечит от обычного мента ? Скажет не соответсвие и все даже если уперется мне кажется хуже себе будит ... эх очень печально . Нет чтоб просто внести поправку что ксенон должен стоять правельно и светить по госту ведь это можно сделать ... а они сразу лишение .
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: btr
Нет чтоб просто внести поправку что ксенон должен стоять правельно и светить по госту ведь это можно сделать ... а они сразу лишение
Ну а как это проверить на дороге? Никак. Поэтому без разбора, всех у кого оптика не для ксенона и хотят лишать. Хотя будут ли... это сложный вопрос. Все как ездили так и ездят с колхозом, что иномарки, что ТАЗы. Пока предлагаю панику не наводить.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
pasha85, Я лично не боюсь))) И вам не советую! Буду мягко, но настойчиво требовать удостоверение работника ГОСТТЕХнадзора. Если не покажут - при них звонит в телефон доверия и требовать разъяснения по ситуации. Кроме того инспекторов этих немного... и у них полно другой работы.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
У кого осталось желание в Нске сделать себе ксенон "легальным" с помощью черной краски и двух наклеек? Одному как-то лень... А так соберемся - обсудим на выходных. И УЗАКОНИМ!!!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Машина рестайл, фары поменяны на DEPO (215-1196L-LDEM6). Оптика новых фар линзованная - поэтому светотеневая граница идеальная. Поменял с целью правильного ксенона. Долго мучался с распределением светового пучка. Пока не нашел статью человека по установке линзованных модулей. Там автор описывал необходимость фокусировки лампы.
Нужное положение лампы внутри фары, при котором распределение света наиболее правильное, я нашел вручную (пальцами двигая незакрепленную лампу в посадочном месте). Потом изогнул металлический цоколь лампы (часть, которая прилегает к посадочному месту) чтобы изменить её положение на нужное.
Результат - основной свет в пучке на дорогу, на светотеневой границе не очень ярко, сбоку вспомогательно. В общем - всем был доволен. Кстати, засветка "галочки" теперь вспомогательная, не очень ярким светом (достаточно для пешеходов и т.п.). "Картинку" светового пучка повторял по образцу Hella (у автора статьи было несколько примеров разных производителей).
С новым "законом" нужно доработать еще несколько пунктов. Про них и хотел посоветоваться.
1) Маркировка фары На лицевой части родных фар (на плексе) никакой маркировки не было. Только на верхней части корпуса фары (на пластике).
DEPO удружил - нанесена гравировка в нижней части "стекла" фары. Маркировка не соответствует требованиям "закона". Купил термофен, на старой разбитой родной фаре научился отделять "стекло" от корпуса фары (спасибо статьям по внедрению hella
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
)
Предлагаю к обсуждению: - Как удалить маркировку? Сам думаю сошлифовать аккуратно (чем?) и отполировать
- Чем нанести нужную маркировку на плекс? Термо- и гравировочные методы пробовал - не красиво. Думаю, нанести что-то типа "переводилки" (помните, в детстве мочили картинку, а потом аккуратно отлепляли основу - картинка оставалась на мебели :) У знакомого уже попросил лист специальной бумаги, с помощью которой переводят эскизы тату на тело (для печати обычный принтер нужен)
2) Корректор фары У DEPO есть "крутилки" для вверх-вниз и влево-вправо. Выполнены специально не для рук человеческих, а специальных механических корректоров. Где их взять, кто что слышал?
3) Омыватель фар Нашел много отчетов о установке готовых комплектов, здесь все понятно. Например,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
4) Упрятывание блоков и проводки под фару Тут только разъем на фару DEPO найти и продырявить фару внизу для высоковольтных проводов, блоки где-нибудь под бампером спрятать.
Сообщение отредактировано 27 марта 2010 17:47. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
В общем, я пока тоже пока ксеонон снял, ибо курские гаишники и за тонировку дрючат ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Минпромторг внес в Техрегламент поправки, отменяющие запрет на ксенон и "праворульный" свет
Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, который должен вступить в силу к осени текущего года. Ведомство просит разработчиков документа разрешить использование фар, настроенных на левостороннее движение и отменить запрет "колхозного ксенона". Как сообщает Slon.ru, очередные поправки к документу учли почти все требования Федерации автомобилистов России, которая в свете последних историй с "синими ведерками" приобрела статус более влиятельной организации. По данным издания, новые поправки разрешают эксплуатацию автомобиля, фары которого настроены для левостороннего движения.
Также из Техрегламента, по неофициальной информации, могут исключить пункт о запрете газоразрядных ламп в автомобилях, чьи фары не приспособлены для их использования. Проще говоря, речь идет об отмене запрета на "колхозный ксенон", который наделал много шума в свое время.
К тому же, в случае принятия поправок Минпромторга, водители внедорожников смогут устанавливать "кенгурятники", а все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах, что очень трудно представить на продукции АвтоВАЗа.
Я за ксенон, даже кустарный!!!! Я сам се поставил, сам отрегулировал!!! И ни кого не слепит, проверенно))))))) А ослепить можно и галогеном, если что!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mixxasik, А омывайку поставил на фару??? Грязным ксеноном ты ослепишь, а грязным галогеном нет. Я в эти споры не лезу но когда утверждают что мол у меня не слепит это бред... в грязь весь самопал должен ослеплять!