При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Появился месяца 2 назад стук в передней подвеске на стыках асфальта, если ехать по дороге, где часто встречаются стыки, то кажется, что как будто железнодорожный состав едет)) Стойки были в масле, поэтому сильно не заморачивался, думал что они.
Вот в выходные поменял стойки на 333310(11), менял сам, в гараже загнал на яму, глянул все сайленты, подергал рулевые тяги и привода, все целое, нигде ничего не люфтит. Стук НЕ ИСЧЕЗ!
Перечитал все темы про стуки и тп. ничего так и не нашел. Может кто подскажет, что еще можно глянуть.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
аналогичная ситуация ...все проверял, все целое .. Но стук достал. и тут на выходных решил основательно покапаться и НАШЕЛ ))) продольный люфт вала переднего привода. ходит туда-сюда на 3-5 мм.. стучит в ступицу. В салоне отчетливо слышно Теперь вопрос возник... чего там менять или подкладывать?
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
FaaS, Для разнообразия можно посмотреть демпферы капота (выкрутить на оборот при необходимости), как бы глупо это не звучало :) На мелких неровностях стучать, причем достаточно назойливо, может и она (всмысле - крышка капота).
Сообщение отредактировано 17 мая 2010 10:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
ямы не было..на даче смотрел. Поддомкратил, снял колесо правое (оттуда и стук) и положил на чурку нижним рычагом ( убрал домкат) длинной монтажкой дергал все что можно - всё намертво. Хотел уже собирать обратно, и чисто случайно залез подергал вал шруса... и вот он стук родимый!!! Стук при разных ситуациях вылазит.. иногда на стыках частый глуховатый стук. а на выбоинах стук громкий и отчетливый... аж в кузов отдает... Когда просто машину качаешь - стука нет - потому что так резко качнуть машину не получится как в движении.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я тоже думаю что люфт должен быть, но без стуков. с левой стороны смотрел- люфт тоже есть, но меньше .. и без стуков. По логике какой то опорный подшипник должне быть в со стороны колеса...чтобы так не стучало.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Давайте и я расскажу про свой стук. На кочках, стыках асфальта, мелких неровностях, был в передней подвеске звонкий стук. поменял все резинки пер. рычагов, набил смазкой направляющие, стойки поменял, а стук все равно был. И вот вчера полез опять: поддомкратил колесо качал его вверх/сниз, слево/вправо, все плотно и тихо и нет никаких стуков. Решил снять рычаг, после снятия меня удивила своим видом шаровая, короче пыльник порван и болтается как кишка. Т.к. при себе небыло шаровой решил реанимировать на время, через порванный пыльник набил литола до упора и всерху прям поверх порванного пыльника одел пыльник от шаровой ваз 2101, вы не поверите но встал как родной, железные края плотно вошли при помощи молотка(при этом снял стопорное кольцо) но и конечно побил с обратной стороны шаровой молотком по днищу. И что имею...стук в передней подвеске пропал полностью во всех режимах работы подвески. Вот так и нашел я свой стук в авто, может кому и поможет.
Сообщение отредактировано 17 мая 2010 13:54. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
подмастерье
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
киря, не поверишь, тоже самое было, что и у тебя. Вчера пол дня убил на замену двух шаровых, ставил CBN-30. При замене проблемы были следующие: не откручивался болт с гайкой на переднем сайленте с левой стороны; правую шаровую кое как выбил, приржавела совсем. Щас как совсем другая машина!
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: FaaS
киря, не поверишь, тоже самое было, что и у тебя. Вчера пол дня убил на замену двух шаровых, ставил CBN-30.
Сколько стоит и как подошла?
Цитата: FaaS
При замене проблемы были следующие: не откручивался болт с гайкой на переднем сайленте с левой стороны; правую шаровую кое как выбил, приржавела совсем.
Я вчера тоже час провозился что бы его открутить, еле сорвал.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Androl
Лучше поменяй при первой возможности. Стук был ... был зазор в шаровой.
Стука и люфта небыло как на одетом колесе так и при снятом рычаге, только сам шарнир легко вращался. Пыльник протерся снутри, а т.к. шаовая в рабочем состоянии стоит под углом там не воды не грязи внутри небыло. Я немного реанимировал не из-за экономии или лени, а других факторов
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
А у меня стучали сначала задние сайлент-блоки передних рычагов, при их замене увидел открутившуюся гайки (самоконтрящиеся!) на стойках переднего стабилизатора. Закрутить не представлялось возможным - палец стойки прокручивался. Посмотрел я на них - пыльники в хлам (хотя стойки менял в ноябре, люфтов нет) , не, ну их на фиг, заказал оригинальные.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия