Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Появился месяца 2 назад стук в передней подвеске на стыках асфальта, если ехать по дороге, где часто встречаются стыки, то кажется, что как будто железнодорожный состав едет)) Стойки были в масле, поэтому сильно не заморачивался, думал что они.
Вот в выходные поменял стойки на 333310(11), менял сам, в гараже загнал на яму, глянул все сайленты, подергал рулевые тяги и привода, все целое, нигде ничего не люфтит. Стук НЕ ИСЧЕЗ!
Перечитал все темы про стуки и тп. ничего так и не нашел. Может кто подскажет, что еще можно глянуть.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
аналогичная ситуация ...все проверял, все целое .. Но стук достал. и тут на выходных решил основательно покапаться и НАШЕЛ ))) продольный люфт вала переднего привода. ходит туда-сюда на 3-5 мм.. стучит в ступицу. В салоне отчетливо слышно Теперь вопрос возник... чего там менять или подкладывать?
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
FaaS, Для разнообразия можно посмотреть демпферы капота (выкрутить на оборот при необходимости), как бы глупо это не звучало :) На мелких неровностях стучать, причем достаточно назойливо, может и она (всмысле - крышка капота).
Сообщение отредактировано 17 мая 2010 10:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
ямы не было..на даче смотрел. Поддомкратил, снял колесо правое (оттуда и стук) и положил на чурку нижним рычагом ( убрал домкат) длинной монтажкой дергал все что можно - всё намертво. Хотел уже собирать обратно, и чисто случайно залез подергал вал шруса... и вот он стук родимый!!! Стук при разных ситуациях вылазит.. иногда на стыках частый глуховатый стук. а на выбоинах стук громкий и отчетливый... аж в кузов отдает... Когда просто машину качаешь - стука нет - потому что так резко качнуть машину не получится как в движении.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я тоже думаю что люфт должен быть, но без стуков. с левой стороны смотрел- люфт тоже есть, но меньше .. и без стуков. По логике какой то опорный подшипник должне быть в со стороны колеса...чтобы так не стучало.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Давайте и я расскажу про свой стук. На кочках, стыках асфальта, мелких неровностях, был в передней подвеске звонкий стук. поменял все резинки пер. рычагов, набил смазкой направляющие, стойки поменял, а стук все равно был. И вот вчера полез опять: поддомкратил колесо качал его вверх/сниз, слево/вправо, все плотно и тихо и нет никаких стуков. Решил снять рычаг, после снятия меня удивила своим видом шаровая, короче пыльник порван и болтается как кишка. Т.к. при себе небыло шаровой решил реанимировать на время, через порванный пыльник набил литола до упора и всерху прям поверх порванного пыльника одел пыльник от шаровой ваз 2101, вы не поверите но встал как родной, железные края плотно вошли при помощи молотка(при этом снял стопорное кольцо) но и конечно побил с обратной стороны шаровой молотком по днищу. И что имею...стук в передней подвеске пропал полностью во всех режимах работы подвески. Вот так и нашел я свой стук в авто, может кому и поможет.
Сообщение отредактировано 17 мая 2010 13:54. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
киря, не поверишь, тоже самое было, что и у тебя. Вчера пол дня убил на замену двух шаровых, ставил CBN-30. При замене проблемы были следующие: не откручивался болт с гайкой на переднем сайленте с левой стороны; правую шаровую кое как выбил, приржавела совсем. Щас как совсем другая машина!
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: FaaS
киря, не поверишь, тоже самое было, что и у тебя. Вчера пол дня убил на замену двух шаровых, ставил CBN-30.
Сколько стоит и как подошла?
Цитата: FaaS
При замене проблемы были следующие: не откручивался болт с гайкой на переднем сайленте с левой стороны; правую шаровую кое как выбил, приржавела совсем.
Я вчера тоже час провозился что бы его открутить, еле сорвал.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Androl
Лучше поменяй при первой возможности. Стук был ... был зазор в шаровой.
Стука и люфта небыло как на одетом колесе так и при снятом рычаге, только сам шарнир легко вращался. Пыльник протерся снутри, а т.к. шаовая в рабочем состоянии стоит под углом там не воды не грязи внутри небыло. Я немного реанимировал не из-за экономии или лени, а других факторов
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
А у меня стучали сначала задние сайлент-блоки передних рычагов, при их замене увидел открутившуюся гайки (самоконтрящиеся!) на стойках переднего стабилизатора. Закрутить не представлялось возможным - палец стойки прокручивался. Посмотрел я на них - пыльники в хлам (хотя стойки менял в ноябре, люфтов нет) , не, ну их на фиг, заказал оригинальные.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия