В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Не первая машина, могу сказать что Ниссана подвеска не очень держиться на наших дорогах, очень мягкая это конечно хорошо ну и хватает ее на пару месяцев. Недавно отдал машинку на ремонт: прокачали мортеры, заменими сайлент блоки, отбойники, пыльники стоек.. Вышло в 5 рублей. Хватило на месяц, потому как начало хрустеть с правой стороны (при наезде на заплаты и резком торможении), и при скорости более 40 еси дорога не гладенькая впечатление что там что то не очень хорошо прикручено, слазил в яму все норм, тока вот наконечник рулевой от руки можно пошевелить легко. Вот подскажите это наконечник брякает иль еще че может быть, и где можно приобрести желательно в Екатеринбурге.
З.Ы. Кстати сайлент блоки от Мерина стоят чуть чуть переделанные, потому как на момент ремонта родных не нашел.
да, до кучи тебе нужно было отреставрировать наконечники рулевой тяги, вероятно это они и брякают... А про треск, если это на самом деле "треск", то похоже на ШРУС... В повороте нет его? если нет, значит не он.
менять наконечники очень не рекомендую. смысла нет. при грамотной проточке они становятся как новые. так же посмотри пальцы ступицы.
>очень мягкая Аааа эээ, Вы извиняюсь о какой машине пишите ??? у меня Sylphy QG18DE (кузок QG10) и подвеска на ней убийственно жесткая, ездил недавно на honda fit, про него все пишут что жесткая подвеска, так вот у него все нормуль если сравнивать с нашей. Проездил на своей год ничего нигде не брякает, не разваливается, единственное что поменял это сайлент блоки спереди, но это уж общая болезнь. Хочу поменять стойки на tokiko а то жесть достала, может это как раз они у Вас стоят и сыпятся ? (тогда я их брать не буду :) )
А про треск, если это на самом деле "треск", то похоже на ШРУС...
Нет это не шрус, хруст наблюдается при наезде на препятствие восновном! И еще заметил что на скорости при торможении руль трясется бешено. Погоню в сервис.
aleksandor, Ну тогда давай называть это не "хруст".. Под хрустом я понимаю очень частые щелчки... И ещё: проверь состояние колодок. Если они изначились значительно - меняй. У меня при езде по мелким неровностям и при изношенных колодках явно слышен стукаток суппорта. При замене не помешало бы ещё прошприцевать (забить хороши литолом) направляющие тормозных суппортов (поправте с терминалогией, вероятно я ошибаюсь, но что это помогает знаю точно)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
вопрос, а если поставить более мягкие амортизаторы не будет ли пробивать подвеску до ограничителя? У меня 2 машины QG-10 и 2115, на 15-хе стоят аморики с прогрессивной характеристикой, и как ни крути управляемость у неё мне нравиться больше. Зато комфорт конечно же QG-10.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Мужики, птицеводы и вобще специалисты, летаю на птице уже полгода, доволен всем, просторный и светлый салон, динамичный двигатель, мягкий автомат, но есть одно расстройство это подвеска, причем дело не в самой подвеске в целом, меня устраивает ее уровень жесткости (по сравнению с предыдущей машиной более плавная), но как всегда в нашей жизни есть одно "но", с наструплением утренних холодов появился скрип в передних стойках (обоих одновременно), скрип "резиновый" особенно слышно на "волнах" на дороге.
Собственно вопрос, что может скрипеть и как это вылечить.
p.s. Лекарство в виде "музыка по громче" меня не устраивает.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
могут скрипеть пыльники на штоках - просто купи специальную жидкость, не помню как называется... в магазине любом автозапчастей спроси... если скрип усиливается при входе в поворот - могут скрипеть подшипники (скрип идет из чашки, где стойка крепится сверху), проверить можно так - заглушить двиглу и попросить кого нить покрутить срулем.. ухом к чашке и слушаем, потом покачать попробовать и послушать... там даже не подшипник а так, одно название, смазка могла вытечь или высохнуть... у меня такое дело было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
могут скрипеть пыльники на штоках - просто купи специальную жидкость, не помню как называется... в магазине любом автозапчастей спроси... если скрип усиливается при входе в поворот - могут скрипеть подшипники (скрип идет из чашки, где стойка крепится сверху), проверить можно так - заглушить двиглу и попросить кого нить покрутить срулем.. ухом к чашке и слушаем, потом покачать попробовать и послушать... там даже не подшипник а так, одно название, смазка могла вытечь или высохнуть... у меня такое дело было...
пыльник на штоке стоит новый, резинографит от KYB, на повороте скрипа нет совсем, есть только на плавных кочках, т.е. при работе подвески вверх или вниз, и причем только с утра, потом пропадает
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я ставил себе стойки новые - каябовские, то же что и оригинал:) так вот новый пыльник терся о новую стойку - там где кольцо металлическое и скрип стоял просто ужасный, я достал из багажника масло моторное и кольцо по контуру смазал... больше не скрепит... а вы уверены, что это именно стойки\пыльники? там резинок то докучи... лучше бы заехать на яму.. двое бы по краям на холодную раскачивали, а кто то в ямке слушал...
priZrak а сайленты смотрел, на рычаге!!!
да, тоже могут скрипеть как сами знаете кто:)
Сообщение отредактировано 4 сентября 2008 11:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Раз эта тема про подвеску, решил поделиться сдесь своим опытом!!! Значит проблема была в стойке, она неожиданно умерла (видать пока машину перегонял я ее добил), и изнее все вылетело под крыло!!! Естественно грохот стоял сумашедший!! Дело обычное, ни знаю как у кого, но у мея со стойкой(покупка) была проблема типа нет и будет через не понятно скоко дней!! Простым вариантом оказалось пересылка из нов-ска через знакомых, но дело не в этом. на все про все ушло около недели. А ездить надо так вот че я сделал, фоток уже не сделаю, на свалке мою стойку не найти! Снял колесо просверлил в верхнией части стойке отверстие и нарезал резьбу, залил туда масло для амортизаторов, и заглушку поставил с герметиком!!! Конечно ее было не оживить, но я проездил еще дней десять до замены, стучало но небыло ощущение что стакн вырву!! Вот смотрите может кому и пригодиться, всяко бывает, масло потом всетаки вытекать начало, но при желании можно опять долить и кататься!!! К стати не плохое антикризисное предложение!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: lickin
Раз эта тема про подвеску, решил поделиться сдесь своим опытом!!! Значит проблема была в стойке, она неожиданно умерла (видать пока машину перегонял я ее добил), и изнее все вылетело под крыло!!! Естественно грохот стоял сумашедший!! Дело обычное, ни знаю как у кого, но у мея со стойкой(покупка) была проблема типа нет и будет через не понятно скоко дней!! Простым вариантом оказалось пересылка из нов-ска через знакомых, но дело не в этом. на все про все ушло около недели. А ездить надо так вот че я сделал, фоток уже не сделаю, на свалке мою стойку не найти! Снял колесо просверлил в верхнией части стойке отверстие и нарезал резьбу, залил туда масло для амортизаторов, и заглушку поставил с герметиком!!! Конечно ее было не оживить, но я проездил еще дней десять до замены, стучало но небыло ощущение что стакн вырву!! Вот смотрите может кому и пригодиться, всяко бывает, масло потом всетаки вытекать начало, но при желании можно опять долить и кататься!!! К стати не плохое антикризисное предложение!!!
Что-то не сильно вериться, т.к. при сверлении отверстия в металле с противоположенной стороны появятся не малые заусенцы, которыми в процессе работы стойки ты окончательно дорвешь сальник штока или повредишь поршень, в лучшем случае будешь доливать масло каждый день в худшем вообще никакого эффекта не будет.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru