1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
точно, это растяжка на стойки.Кстати увеличивает управляемось суперки - читал про это. получается замкнутый контур:нижний стаб, стойки, верхняя растяжка.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Господа, если нет стабилизатора, значит японцы посчитали что так и должно быть! У меня вэдовая машинка, и стабилизаторы есть и спереди и сзади. И я вам скажу - от них только проблемы! Спереди вылетел линк недавно, пришлось менять, но... Без линка я отъездил пару тысяч и не заметил никакой разницы!!! Вот задний стабилизатор может и помогает, согласен, но у вас там балка, а у нас тяги дохленькие... В общем, имхо, меньше деталей - меньше расходов!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
miak, Если ты собирался устанавливать стаб, то я бы на твоем месте начал читать тему с самого начала. А то получается как в самом хреновом бульварном романе.... в конце все умирают.
Японцы много чего посчитали живя в Япландии. Если их привезти в Сибирь зимой их мнение сильно изменится касательно многих вопросов в автоинженерии)))) Да еще нашу зарплату дать - и поди купи второе авто для активной езды!!! А так иногда тянет поЖЖЖечь
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Все правы! стабилизатор - это опция в Японии. Для мощьных ато она идёт штатно. Учтите нюанс - дороги РАЗНЫЕ! Вот Я поставил себе эту штуку - сейчас радуюсь!!.В поворот входит не кренясь, руля слушается как хонда:), ямы стала глотать тихо - тихо - раньше как стукнет стойка в яму, аж кровью сердце обливалось. подвеска конечно унифицирована , отверстия есть, значит поставить есть возможность.А желание - это у кого как. вот еслибы сверлить приходилось бы - тогда желающих в сотни раз меньше было-бы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый