Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
по скольку теперь у меня варик, хоть и не птица, было бы интересно знать статистику по пробегам. По сему добавил опрос, думаю, не мне одному интересно!?
и тоже бывает с утра прогрешь ,поехал- а варик то-ли не прогреется,то-ли чё(х.з),начинаешь движение,она разгоняется но не переключает на повышенную передачу(только обороты вверх),на ручное переключение включился,повышаешь на 2-3-4,ни ответа ни привета, выключаешь зажигание на 5-10 секунд,включил,значок CVT три раза моргнул и погас,и всё поехали без проблем
ничего себе у тебя ужасы происходят!
я бы сразу начал копать инфу по проблеме и мучать знакомых и незнакомых сервисменов. по идее, за изменение передаточного числа отвечает движок (или их два, по одному на конус?). может, он замерзал (ненормально!), или какой-то из датчиков не подавал инфу об изменении оборотов (ненормально!), или просто мозги коробки зависали (ненормально!).
Цитата: ilnur777
по скольку теперь у меня варик, хоть и не птица, было бы интересно знать статистику по пробегам. По сему добавил опрос, думаю, не мне одному интересно!?
Спасибо! Это действительно интересно и полезно. Я и сам хотел бы видеть подобную информацию. Добавил свой вклад в статистику - у меня пробег на грани 150, вариатор [тьфу*3] никаких вопросов не ставит и, уверен, не поставит :), поэтому выбрал "свыше 150".
некстати, ilnur777, меня восхищает твоя преданность моему любимому автопроизводителю, но чем она у тебя вызвана? извини за нескромный вопрос. отвечать на него необязательно, но было бы интересно :)
Сообщение отредактировано 5 февраля 2010 12:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: gazizych
и тоже бывает с утра прогрешь ,поехал- а варик то-ли не прогреется,то-ли чё(х.з),начинаешь движение,она разгоняется но не переключает на повышенную передачу(только обороты вверх),на ручное переключение включился,повышаешь на 2-3-4,ни ответа ни привета, выключаешь зажигание на 5-10 секунд,включил,значок CVT три раза моргнул и погас,и всё поехали без проблем(А В ПЕРВЫЙ РАЗ ИСПУГАЛСЯ СИЛЬНО !!!)
Ага, и у меня такое было. С испугу начал звонить знакомым сервисмэнам.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Serjik, ты уже наверное заметил, я немного понимаю в машинах, так вот в ниссанах все одинаково, концепции практически не меняются, поэтому каснись что, я уже все в ней знаю. Не проблема конечно и в другой марке изучить, но это время и лишние трудозатраты. Хотя мне приходится иногда ремонтировать и другие марки. Ниссан роднее. Хотел было на сузуки градвитару пересеть, но не свершилось хороших в нормальном состоянии не нашлось.
мужики чё за фигня варик на повышеную не переключается? заводиш мигает SPORT загонял на диагностику по движку видит всё а коробку вообще не видит мож у компа мозги тронулись
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а вообще можно за место варика поставить автомат,или механику?????
может степ-мотор, а может и не он. я тут форумы поглядел - практически все сразу ссылаются на степ-мотор, но в итоге проблема оказывается не в нем.
попробуй перед поездкой прогреть двигатель до полностью рабочей температуры, потом подержать коробку немного на "D" - прогреть и ее дополнительно. потом перезапустить двигатель - заглушить его, вынуть ключ и снова завести. если проблема исчезнет, значит просто коробка была недогрета или датчик температуры вариатора шалит.
если же решишь, что дело все-таки в степ-моторе, то погляди
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
:)
Сообщение отредактировано 15 февраля 2010 12:16. Редактировалось 1 раз(а)
попробовал как вы написали погрел коробку а она совсем не стала ехать скорость 30 на тахометре 4 тысячи пришлось отключать АКБ потом стало так как было до етого даже не знаю чё и делать .сейчас поеду еще раз на диагностику че получится потом отпишусь.
гонял на диагностику вы были правы степ мотор помер.а где его можно заказать в нете уже перерыл целую гору не могу нечё найти мож кто знает отпишитесь.
гонял на диагностику вы были правы степ мотор помер.а где его можно заказать в нете уже перерыл целую гору не могу нечё найти ac мож кто знает отпишитесь.
рад, что проблема столь незначительна :) номер степ-мотора, который мне удалось найти - 31947-8E002. Заказать проще всего через
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Там он стоит порядка четырех с половиной тысяч рублей.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Посмотреть где степ-мотор находится на вариаторе, и как его менять можно по ссылке, которую я давал в предыдущем сообщении.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Пардон, не отвечал, не заходил на форум. Люди самостоятельно меняли степ, по моему на примъерах, на сколько помню процедура не сложная. Почему я сразу заподозрил его, проблемный узел на ниссановских вариках именно степ. Многие вперались.
Господин Serjik молодец. +к репутации.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Судя по голосованию, хоть и скудному, вариатор при нормальной экспл. достойный агрегат.
Я вам ребята завидую, у вас движки 150лс + варик и вес всего 1100. У меня всего 141, и 1500весу.