При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
по скольку теперь у меня варик, хоть и не птица, было бы интересно знать статистику по пробегам. По сему добавил опрос, думаю, не мне одному интересно!?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: gazizych
и тоже бывает с утра прогрешь ,поехал- а варик то-ли не прогреется,то-ли чё(х.з),начинаешь движение,она разгоняется но не переключает на повышенную передачу(только обороты вверх),на ручное переключение включился,повышаешь на 2-3-4,ни ответа ни привета, выключаешь зажигание на 5-10 секунд,включил,значок CVT три раза моргнул и погас,и всё поехали без проблем
ничего себе у тебя ужасы происходят!
я бы сразу начал копать инфу по проблеме и мучать знакомых и незнакомых сервисменов. по идее, за изменение передаточного числа отвечает движок (или их два, по одному на конус?). может, он замерзал (ненормально!), или какой-то из датчиков не подавал инфу об изменении оборотов (ненормально!), или просто мозги коробки зависали (ненормально!).
Цитата: ilnur777
по скольку теперь у меня варик, хоть и не птица, было бы интересно знать статистику по пробегам. По сему добавил опрос, думаю, не мне одному интересно!?
Спасибо! Это действительно интересно и полезно. Я и сам хотел бы видеть подобную информацию. Добавил свой вклад в статистику - у меня пробег на грани 150, вариатор [тьфу*3] никаких вопросов не ставит и, уверен, не поставит :), поэтому выбрал "свыше 150".
некстати, ilnur777, меня восхищает твоя преданность моему любимому автопроизводителю, но чем она у тебя вызвана? извини за нескромный вопрос. отвечать на него необязательно, но было бы интересно :)
Сообщение отредактировано 5 февраля 2010 12:10. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: gazizych
и тоже бывает с утра прогрешь ,поехал- а варик то-ли не прогреется,то-ли чё(х.з),начинаешь движение,она разгоняется но не переключает на повышенную передачу(только обороты вверх),на ручное переключение включился,повышаешь на 2-3-4,ни ответа ни привета, выключаешь зажигание на 5-10 секунд,включил,значок CVT три раза моргнул и погас,и всё поехали без проблем(А В ПЕРВЫЙ РАЗ ИСПУГАЛСЯ СИЛЬНО !!!)
Ага, и у меня такое было. С испугу начал звонить знакомым сервисмэнам.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Serjik, ты уже наверное заметил, я немного понимаю в машинах, так вот в ниссанах все одинаково, концепции практически не меняются, поэтому каснись что, я уже все в ней знаю. Не проблема конечно и в другой марке изучить, но это время и лишние трудозатраты. Хотя мне приходится иногда ремонтировать и другие марки. Ниссан роднее. Хотел было на сузуки градвитару пересеть, но не свершилось хороших в нормальном состоянии не нашлось.
мужики чё за фигня варик на повышеную не переключается? заводиш мигает SPORT загонял на диагностику по движку видит всё а коробку вообще не видит мож у компа мозги тронулись
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а вообще можно за место варика поставить автомат,или механику?????
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: andrei-surikov
а где он там находится внутри или снаружи ?
может степ-мотор, а может и не он. я тут форумы поглядел - практически все сразу ссылаются на степ-мотор, но в итоге проблема оказывается не в нем.
попробуй перед поездкой прогреть двигатель до полностью рабочей температуры, потом подержать коробку немного на "D" - прогреть и ее дополнительно. потом перезапустить двигатель - заглушить его, вынуть ключ и снова завести. если проблема исчезнет, значит просто коробка была недогрета или датчик температуры вариатора шалит.
если же решишь, что дело все-таки в степ-моторе, то погляди
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
:)
Сообщение отредактировано 15 февраля 2010 12:16. Редактировалось 1 раз(а)
попробовал как вы написали погрел коробку а она совсем не стала ехать скорость 30 на тахометре 4 тысячи пришлось отключать АКБ потом стало так как было до етого даже не знаю чё и делать .сейчас поеду еще раз на диагностику че получится потом отпишусь.
гонял на диагностику вы были правы степ мотор помер.а где его можно заказать в нете уже перерыл целую гору не могу нечё найти мож кто знает отпишитесь.
гонял на диагностику вы были правы степ мотор помер.а где его можно заказать в нете уже перерыл целую гору не могу нечё найти ac мож кто знает отпишитесь.
рад, что проблема столь незначительна :) номер степ-мотора, который мне удалось найти - 31947-8E002. Заказать проще всего через
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Там он стоит порядка четырех с половиной тысяч рублей.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Посмотреть где степ-мотор находится на вариаторе, и как его менять можно по ссылке, которую я давал в предыдущем сообщении.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Пардон, не отвечал, не заходил на форум. Люди самостоятельно меняли степ, по моему на примъерах, на сколько помню процедура не сложная. Почему я сразу заподозрил его, проблемный узел на ниссановских вариках именно степ. Многие вперались.
Господин Serjik молодец. +к репутации.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Судя по голосованию, хоть и скудному, вариатор при нормальной экспл. достойный агрегат.
Я вам ребята завидую, у вас движки 150лс + варик и вес всего 1100. У меня всего 141, и 1500весу.