…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня стойки умерли - заезжал к спецам. Сказали родные болт восстанавливать. Лучше токико купить.
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Я восстанавливал. После покупки машины подвеска очень жёсткая была. восстанавливал все 4, по 1000 рублей за штуку. Поездил потом, вроде бы терпимо было. Потом через полгода где-то купил всё-таки новые стойки - каябу. Старые стойки при снятии были все дохлые, а одна была ещё и заклинена. Цена за каябу на экзисте - 2800 задние, и 3200 передние.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня задние стойки потекли в наши морозы лютые KYB 341341 от Цефиро. Менял их в сентябре 2009 г. Вот тоже думаю, что сделать. Варианта три: 1) Восстановить эти убитые KYB Цефировские (1800 штука + 500 снять-поставить) 2) Восстановить орингинальные от Силфи, лежат на балконе сейчас. :) 3) Поставить новые Токико от Цефиры. 1200 штука + 700 снять-поставить. Пока склоняюсь к третьему варианту.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
в Омске появилась такая контора по ремонту стоек (работают давно, я узнал недавно). читал отзывы про такие стойки, там для форумчан "правомска" увеличенная гарантия по пробегу... отзывы разные, вот сейчас думаю рискнуть/не рискнуть...
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Расскажу свою историю... Скажу сразу на силфике стойки не восстанавливал, тут стойки хоть куда, крепкие (чего не скажешь про остальное...)! Но вот приходилось восстанавливать на Старенькой Королке. Цена за стойку, кажись 500 рублей была (2.5 года назад). Так их ещё и газом качали, помимо замены сальника и жидкости. Так вот, прокачивал 4 стойки с увеличением жёсткости примерно на 60-80% (люблю когда жёстко :)). Многие говорили, что жёсткие стойки быстро убьют подвеску (линки, шаровые, сайленты). Но! Я отъездил на таких стойках в сумме около 70тыщ.км! После 40-50 тыщ я их разбирал, чтоб поменять пружины (на более жёсткие :)), так стойки имели такую же жёсткость, как после прокачки! В ходовке также никаких отклонений, ни шаровые, ни сайленты из строя не вышли, всё исправно, всё работает без люфтов. И когда продавал - машина осталась такой же жёсткой как после прокачки (а это около полутора лет и 70 тыщ пробега)! Вот так вот, хотите верьте, хотите нет!
Сообщение отредактировано 11 февраля 2010 07:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я восстанавливал передние стойки в сентябре 2008. Одна стойка была убитая - пробивало на малейшей ямке. Цену не помню, что-то около 1200р. за стойку. После ремонта пробои исчезли машинка себя стала вести себя увереннее, особенно это чувствовалось на трассе - при маневрах исчезли раскачки. Езжу на этих стойках до сих пор, но последняя диагностика (осень 2009) показала, что их пора менять. Пробег после ремонта стоек около 20 т. км, хотя гарантия 25т. км или 6 мес . Наступит лето поменяю все 4 на новые.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT
На сайте tourerv.ru есть чувак который переделывает стойки (корпус и картридж меняет) практически на любой автомобиль. Его мне рекомендовал довольный (его работой) клиент. Цена вопроса 2000-2500 за штуку. Гарантия 25 т.км. Пока до него дозвониться не могу - про нашу птицу узнать. А так делают и регулируемые!!! Звонил в Автомастерскую №1 (на Волочаевской) перед 2300, зад 2400 за штуку. Разбирают, меняют изношенные части, заполняют. Ставят морозоустойчивые компоненты. Гарантия 6 мес. Сижу и ломаю голову - кому отдать на растерзание свою ходовку Новые каябу не хочу (и токико тоже). С моей ездой они дохнут за 10-15 т.км.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я думаю что в востановлении стоек смысла большого нет, по деньгам может и дороже вый ти проще купить будет, хотел но когда цены поспрашивал что-то расхотелось.
Меня не устраивает, что стойки вымерзают напрочь (каяба -20 и писец). Заказать на заводе стойки для -40 я не могу. Монро стоит как крыло от Бурана. А можно поставить картридж монро и не жужжжжать))))
Я не парюсь по их ремонту! Я передние менял летом 2008. Со стороны водителя на днях давануло стойку. Буквально вчера заменил ее.1700 в сборе. С потекших забираю чашку и пружину. Стойку в помойку на радость бомжам(чер.мет.) и в первый и во второй раз стойки с вингроуда.Название стоек не смотрел. А менять их плевое дело
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск