Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!

Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.

Автор sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Моддинг (Тюнинг) Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Ксенон ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 января 2010 17:11 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

 


С появлением необходимости освещения дороги перед автомобилем уже сменилось несколько типов источников освещения. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Затем им на смену пришли вакуумные лампы накаливания, потом галогеновые лампы. Теперь наступает время ксеноновых ламп.


 


Вообще ксенон это инертный газ. Открыт был в 1898 году английскими учеными У. Рамзаем и У. Рэлей как небольшая примесь к криптону.


 


 


Ксенон ...

 


 


  

Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и носила название D2S(R).


 


 


Ксенон ...

 


 


Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между
двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением.
Цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так вот ксеноновая лампа имеет цветовую температуру
около 4300 градусов по Кельвину. Для примера галогеновая порядка 2800 градусов по Кельвину.
 
Плюсов у ксеноновых ламп много, такие лампы не перегорают (нечему!), не боятся вибраций, что в условиях эксплуатации автомобиля важное свойство и главное светят лучше.
Но за все, как известно, приходится платить. И в данном случае, как ни парадоксально, сложностью устройства. Чтобы ионизировать инертный газ, в колбе нужно пробить промежуток между электродами импульсом напряжения в 20 000 В! Это, впрочем, еще полдела. Подобные импульсы генерируются в катушке зажигания уже с рождения бензинового двигателя, и получить их на автомобиле не столь уж большая трудность. Куда сложнее для поддержания возникшего разряда приложить к электродам лампы переменный ток
частотой 300 Гц и напряжением 330 В. Это, что называется, твердый орешек для низковольтной сети автомобиля. С появлением силовых
 полупроводниковых приборов проблема тем не менее была решена, и в ящичке массой около 0,5 кг разместили необходимый преобразователь энергии. Сначала в нем из постоянного тока напряжением 10-17 В получают постоянное же напряжение в 300 В, затем преобразуют его в переменное нужной частоты и, наконец, пропускают через устройство запуска, позволяющее иметь
 высоковольтный импульс поджига лампы.


 


 


Ксенон ...

 


 


 


 


Естественно, ксеноновая лампа, а точнее преобразователь энергии для нее - вещь весьма и весьма дорогая. Причем на автомобиль нужно, как минимум, два комплекта, а то и больше - ведь светораспределение фар ближнего и дальнего света совершенно разное. В лампах накаливания из положения выходили, применяя двухнитевые конструкции. Точно рассчитанные рефлектор и рассеиватель обеспечивали необходимое светораспределение от каждой нити. Для газоразрядной лампы такой путь заказан. Так что же, ставить четыре фары с громоздкими и дорогими преобразователями?
Известные фирмы "Бош" и "Хелла" нашли два, в сущности, похожих решения этой проблемы. В первом случае внутри фары размещают подвижный непрозрачный экран, управляемый соленоидом. При включении ближнего света экран опускается и отсекает часть светового потока, который мог бы ослепить водителей встречных автомобилей. Во втором - вдоль оптической оси фары с помощью того же соленоида перемещается сама лампа. Ее светящийся разряд попадает либо в точку, где должна бы находиться нить ближнего света, либо, напротив, дальнего. Процесс переключения длится всего 0,3 с, причем впечатление такое, будто освещенное пространство перед автомобилем плавно меняет свои очертания. Так оно в сущности и происходит на самом деле.


 


Ксеноновый свет остается самым популярным вариантом русского тюнинга, бессмысленного и беспощадного. Спросите любого, и вам ответят: с ксеноном видно лучше, дальше и т.д. Действительно, в 2007 году исследования немецкой организации TUV подтвердили, что ксенон улучшает видимость в темное время суток и благодаря этому заметно снижает аварийность. Но дело в том, что немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, конструктивно адаптированными под такой свет. Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие прожекторы.


 


Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя - не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора - регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции - десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель.


 


 


 


Ксенон ...

 


 


 


Ксенон из магазина - это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже.


 


 


  Поэтому когда вы решите установить на свой автомобиль так называемый ксенон, подумайте, стоит ли это делать и подвергать опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.

Оригинал статьи здесь: Ксенон ...

без указания причины
Промодерировал: sl (12 января 2010 17:32)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 января 2010 17:14 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

ab Всё новое, - это хорошенечко забытое старое...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 января 2010 17:22 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Ксенон из магазина - это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже.

не согласен, все зависит от качества исходного покупаемого оборудования и последующей регулировки фар

Первыми на свет появились ксеноновые лампы D1R и D1S (объединённые с блоком розжига), позже D2R и D2S- второе поколение ксеноновых ламп, давшее начало всем имеющимся на сегодняшний день комплектам. Литера R от английского «reflector» подразумевает использование лампы в рефлекторной фаре, а литера S от английского «spotlamp» в линзованой соответственно.

Оборудованные яркими газоразрядными лампами автомобили, сразу бросались в глаза, а восторженные обладатели таких иномарок восторженно описывали преимущества ксенонового света.
Первым шагом по «популяризации» ксенона стало изготовление переходников с цоколя D2R(S) на цоколи Н4 и т.д.

Однако в результате получалась слишком громоздкая конструкция либо фару просто приходилось ломать и «приделывать» лампу дедовскими способами. Следующим шагом было изготовление ламп с цоколями для обычных фар Н4, Н7 и т.д. Первыми такое новшество ввели компании, расположенные в Корее. Позже к «ксеноновой гонке» присоединился Китай.

Казалось бы, пожелания водителей учтены, и теперь каждый может стать обладателем мощного, а главное, доступного света. Однако тут-то мы и возвращаемся в наши дни к проблеме, с которой начали. Производитель первых ксеноновых ламп (Philips) разрабатывал их для установки в специальные фары, также разработанные для использования газоразрядных ламп, но, к сожалению, дальнейшая эволюция на этом остановилась.

Оказалось, что переделка цоколя на лампе породила новую проблему: несоответствие источника света (капсулы газоразрядной лампы) и точки фокуса фары автомобиля. В результате чего система отражателей фары не формирует регламентированный световой пучок, а сторонние засветки слепят встречных водителей. Однако даже если капсула ксеноновой лампы попадает в точку фокуса фары - это не решает проблемы.

Всё дело в том, что в лампе накаливания источник света раскаленная спираль, а в газоразрядной дуга соответственно. Именно из-за этого в обычных рефлекторных фарах нарушается формирование светового пучка - световой поток от ксеноновой лампы идёт «не так» как на то рассчитана фара.

Получается, что следующим, что нужно было сделать после установки газонаполненной лампы в новый цоколь – это максимально приблизить характеристики светового пучка от ксенона к характеристикам обычной галогенной лампы.

На сегодняшний день, первая и пока единственная компания, кто ведет подобные разработки, и кто добился успеха – это японская компания АРР. Ею разработана и запатентована особенная форма колбы лампы. В месте расположения газонаполненной капсулы, колба имеет особый прилив и как бы повторяет форму капсулы.

Подобное решение позволило перераспределить световые потоки, исходящие от дуги, и сформировать световой пучок практически идентичный световому пучку, исходящему от спирали обычной галогенной лампы

В обычной ксеноновой лампе (разработки Philips) световой поток, создаваемый в сферической капсуле, многократно отражается от стенок колбы и создаёт множество паразитных засветок, тем самым, делая невозможным применение в обычной рефлекторной фаре. Такая лампа разрабатывалась и отлично работает в специально предназначенной оптике.

Инновационная форма лампы *** позволяет сформировать ровный световой пучок, без сторонних засветок. Установка и фиксация колбы лампы в цоколе на заводе *** производится на высокоточной роботизированной линии, что позволяет добиться беспрецедентной точности в фокусировке.

Это позволяет использовать лампы *** в обычных фарах, предназначенных для обычных галогенных ламп, более того, на сегодняшний день, это единственная лампа в мире, созданная специально для такой установки. Это новая ступень в эволюции автомобильных газоразрядных ламп - третье поколение ксеноновых ламп, которое так долго ждали.

С переходом на лампы третьего поколения проблема нерегулируемых фар автомобилей уходит в прошлое. После переоборудования фар автомобиля на лампы ***, регулировка требуется, только если она была нарушена до установки или в её процессе.

по материалам
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 января 2010 11:23 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Подтверждаю. Нашёл ещё две не_коммерческие статьи, про APP лампы и блоки розжига.

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Остерегайтесь подделок.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 января 2010 11:34 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Все равно считаю, что впаливать деньги в ксеноновый свет верх безрассудства... Просто смысла не вижу. Еще могу понять замену фар на евроаналог, но ксенон - нет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 января 2010 12:01 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Да, с учётом цены мероприятия... стоило'б 500 рублей.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
cam Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 13 января 2010 14:59 |  
Cam
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: NoComment
японская компания АРР. Ею разработана и запатентована особенная форма колбы лампы.

Поставил себе именно APP. На лампах есть напыление, которое срезает "японскую" галочку. Теперь граница прямая, как у американцев, но не очень четкая. Встречные ни разу не жаловались, я доволен, но все-таки не так красиво как со штатным ксеноном.
___________________________
Sylphy 2002, 4WD (был)
Avensis 2007, 2.0 (стал)
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 13 января 2010 16:08 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
cam,
ксенон в линзе, предназначенной для него (штатный) - это совсем другая история и никакого сравнения в качестве света тут быть и не может :)
но все-таки не так красиво как со штатным ксеноном

именно поэтому колхозить не стал, поставил галогенные лампы 4300к в еврофары - меня более чем устраивает, к украшательствам в виде ксенона отношусь скептически :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
cam Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 13 января 2010 17:17 |  
Cam
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: NoComment
ксенон в линзе

У родственника Примера со штатным ксеноном в рефлекторной фаре. Светит примерно также, но граница, конечно, гораздо четче.
___________________________
Sylphy 2002, 4WD (был)
Avensis 2007, 2.0 (стал)
Изменить репутацию
  Цитировать  
makszve |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 13 января 2010 18:39 |  

Гости

Belt17,кстати сколько будет стоить у вас в Новосибе ксенон Н3 5000к?
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 13 января 2010 23:12 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

cam,

По моему личному убеждению заводской ксенон начали устанавливать не раньше 2008 года (за исключением самых дорогих авто, там на год раньше). Остальное - модинг самих японцев в обычных японским мастерстких или же в своих гаражах. Поэтому, если тачка с японии с ксеноном - это совсем не значит, что они "штатные".
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
cam Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 14 января 2010 10:34 |  
Cam
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: sl
если тачка с японии с ксеноном - это совсем не значит, что они "штатные".

Возможно и так, надо будет проверить по фасту. Однако, сделано очень качественно, все провода протянуты в штатных жгутах, свет настроен идеально, светит как надо.
___________________________
Sylphy 2002, 4WD (был)
Avensis 2007, 2.0 (стал)
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 февраля 2010 02:27 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

А кто сказал, что Тюнинг-компании японии не умеют делать как надо? Это русские - шаляй валяй...

Со своего снимал установленный "там" дистанционный запуск. Точно не заводская фишка. А сделано настолько по-родному... "Там - это вам не тут" ae
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
cam Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 22 февраля 2010 23:54 |  
Cam
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Точно, сейчас проверил по фасту, действительно там настоящий заводской ксенон.
Цитата: sl
По моему личному убеждению заводской ксенон начали устанавливать не раньше 2008 года

...так что это не совсем верно, в 2003 году ксенон уже ставили.
___________________________
Sylphy 2002, 4WD (был)
Avensis 2007, 2.0 (стал)
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 23 февраля 2010 01:12 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Может быть, может.... (просто, это моё личное наблюдение)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Фара с линзами (ксенон)
  • би ксенон без разбора фары
  • Ксенон
  • Продам ксенон H1
  • Куплю ксенон
  •  
     
    Новое сообщение - Ксенон ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON