1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha_nsk
Купил свечки NGK BKR5E-11, всегда были японские в желтой упаковке, сегодня дали в серой и MADE IN U.S.A. Кто знает, что за новые веянья такие? или просто мне такие раньше не попадалтсь...
Много раз менял свечи и попадались только два вида: 1. NGK в желтой упаковке 2. Ниссан в серой упаковке дали в магазине на фабричной.
Народ, все-таки кто-нибудь ставил свечи LFR5A-11 на QG18DE? У меня по номеру кузова QNG10-105508 выдается год - 2003, месяц - март. (посмотрите, пожалуйста, у кого есть программа, просто пробивал в магазине). Машина Nissan Bluebird Sylphy 4WD. Получается по таблице NGK - свечи с длинной юбкой. Стояли BKR5E-11, до этого менял на них же, но может все-таки должны стоять LFR5A-11? И вообще, если движки одинаковые, и в одном случае NGK рекомендует свечи с длинной юбкой, в другом - с короткой, то особенно страшного ничего не должно случиться в обоих случаях? Может с LFR5A-11 будет сгорание лучше происходить, и машина вообще по-другому будет уже ездить? Помогите, пожалуйста, с советом, а то уже пора менять. Спасибо!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мда... с двух литровыми моторами проще, ставим lzfr5aqp от NGK и не паримся, потому что аналогов от других производителей не найдено(во всяком случае мной). правда дорогие они 596р/шт. на экзисте. но вообще можно воткнуть LFR5A-11. вроде машине хуже не становиться :)
Сообщение отредактировано 18 января 2010 13:32. Редактировалось 1 раз(а)
посмотрю на днях на коробочках ) а так машина также себя ведет, как и на NSK - изменений заметных нет. На днях делал диагностику двигателя, мастер сказал, что судя по крышке клапанов, наличию электронного газа, стоят все-таки длинные LFR. Посоветовали вкрутить одну свечку и прокрутить коленвал руками - если ход будет свободным, то значят длинные сработают. На неделе попробую, отпишусь!
Все-таки на днях решился и поставил длинные оригинальные Nissan B2401-95FOA (LFR5A-11). Для этого выкрутил все недавно поставленные свечки DENSO, вкрутил одну длинную и крутил ключом шкив коленвала. Снимать защиту даже не пришлось. Ход был свободный, и поэтому, после того как вкрутил остальные, с молитвами запустил машину. Работает )) Интересно получилось, ведь с Японии машину пришла вроде как с короткими. Возможно, что меняли свечки уже во Владивостоке. По моим ощущениям, машина стала немного резвее. Посмотрю как все это отразится на расходе.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Я не давно поменял свечи поставил толи NGK BKR5SE-11, толи NGK BKR5ES-11 скажите чем они отличаются от NGK BKR5E-11.Только пожалуйста простым понятным обывателю языком
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Ну и правильно что поменял свечи с длинной юбкой. Это как раз твои родные! А то корешок купил с короткой юбкой и поставил-так свечи синие стали,камеру сгорания получается увеличил.
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ильдар
Я не давно поменял свечи поставил толи NGK BKR5SE-11, толи NGK BKR5ES-11 скажите чем они отличаются от NGK BKR5E-11.Только пожалуйста простым понятным обывателю языком
У BKR5ES-11 стандартный центральный электрод, а BKR5E-11 идет серии V-Line, т.е. на электроде, грубо говоря, V образный пропил.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
sasha_nsk, это отличие я в инете нашел прочитал, а вот меня интересует в работоспособности данных свеч чем то отличается от рекомендованных на наши движки?
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.