Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Стоял Solite 45 Ah (или 40 :-) ), так на вторую зиму при минус 25 на улице ... в 3 часа дня завёл машину, а в 7 вечера уже отказался крутить :-( Прикурился от соседа и поехал покупать новый аккум. В магазине специализированном всё доходчиво объяснили, как в шикарном посте выше :-) и я взял себе Topla 75 Ah. Встал на штатное место нормально, лишь планку крепёжную малость разогнули. Ну и переходники ещё поставил на толстые клеммы. Всё удовольствие 3900 р. :-) И что интересно, когда Solite отогрелся, то он стал нормально заводить машину. Но уже доверия ему нет. Заводит машину на удице аккум уверенно, вращает исправно, я доволен.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: WUDE
alex007 Впервые слышу, что Solite обслуживаемый
С новых партий Solite уже можно обслуживать (моему менее полугода)- банок как таковых нет, но вот то окошечко через которое смотриш о зарядке/разрядке оно под отвёрточку и выкручивается. и продован сразу обратил моё внимание на это, дал гарантию и если что, в любой момент проверим,обслужим его и т.д. у нас в магазинах их полно - люди тока хвалят и в след за этим продованы их побольше прут. Если надо то попожа могу и фото скинуть.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Надо брать VARTA или MUTLU и все буит супер!!!!
CAPS убираем!
Промодерировал: yurashka (9 января 2010 10:35)
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мда, читаю и ржу под стулам! Не верьте продавцам в магазинах, так, как большинство неграмотные и рекламируют только то, что им выгодней продать. Когда к нам приходят за акб, я почти половину отправляю обратно на зарядку, нечего зря деньги тратить.
Цитата: WUDE alex007 Впервые слышу, что Solite обслуживаемый
С новых партий Solite уже можно обслуживать (моему менее полугода)- банок как таковых нет, но вот то окошечко через которое смотриш о зарядке/разрядке оно под отвёрточку и выкручивается. и продован сразу обратил моё внимание на это, дал гарантию и если что, в любой момент проверим,обслужим его и т.д. у нас в магазинах их полно - люди тока хвалят и в слез за этим продованы их побольше прут. Если надо то попожа могу и фото скинуть.
Это и есть не обслуживаемый аккумулятор, а глазок на одну банку- ерунда, через него только можно проверить плотность в одной банке, объективной информации он не даёт так как глазок показывает заряд при плотности 1,24, что на самом деле является разряженным. Да и водички туда никак не долить, так как глазок опять же только на одну банку.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Newton2004, разницы никакой, только плюсовой провод у наших короткий, при прямой полярности он не дотянется до клеммы наращивать провод - это колхоз, со всеми "вытекающими"...
Сообщение отредактировано 16 января 2010 18:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поставил - Титан ARCTIC на 62а\ч ни разу не подставил (машина ночует под окном а в Новосибе нынче зима суровая) другу им Торнео заводил не раз т.к. его Solite 45а\ч уже в -25С крутить не хочет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мой Solite прослужил мне чуть больше 1.5 года, но в эту зиму начал вредничать и после двух подстав с его стороны я взял Титан ARCTIC на 75 аЧ - аккум песня, крутит на УРА!!! :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Я вот тут тоже под эту волну попал, решил сменить аккум, матался по магазинам, выбирал, вариантов было много, вот пример: кореец 60 а.ч. 2500 руб., японец 55 а.ч. - 3000 руб., немец 65 а.ч. - 4000 руб. Думал думал, репу чесал и наткнулся на русский аккумулятор фирма АКТЕХ 55 а.ч. 1850 руб. Из плюсов, продавец пообещал что до -30 не будет заряд терять (кстати на самом аккуме тоже самое написано). Решился, купил, пока доволен. Кто-нибудь сталкивался с этой маркой?