Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Стоял Solite 45 Ah (или 40 :-) ), так на вторую зиму при минус 25 на улице ... в 3 часа дня завёл машину, а в 7 вечера уже отказался крутить :-( Прикурился от соседа и поехал покупать новый аккум. В магазине специализированном всё доходчиво объяснили, как в шикарном посте выше :-) и я взял себе Topla 75 Ah. Встал на штатное место нормально, лишь планку крепёжную малость разогнули. Ну и переходники ещё поставил на толстые клеммы. Всё удовольствие 3900 р. :-) И что интересно, когда Solite отогрелся, то он стал нормально заводить машину. Но уже доверия ему нет. Заводит машину на удице аккум уверенно, вращает исправно, я доволен.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: WUDE
alex007 Впервые слышу, что Solite обслуживаемый
С новых партий Solite уже можно обслуживать (моему менее полугода)- банок как таковых нет, но вот то окошечко через которое смотриш о зарядке/разрядке оно под отвёрточку и выкручивается. и продован сразу обратил моё внимание на это, дал гарантию и если что, в любой момент проверим,обслужим его и т.д. у нас в магазинах их полно - люди тока хвалят и в след за этим продованы их побольше прут. Если надо то попожа могу и фото скинуть.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Надо брать VARTA или MUTLU и все буит супер!!!!
CAPS убираем!
Промодерировал: yurashka (9 января 2010 10:35)
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Мда, читаю и ржу под стулам! Не верьте продавцам в магазинах, так, как большинство неграмотные и рекламируют только то, что им выгодней продать. Когда к нам приходят за акб, я почти половину отправляю обратно на зарядку, нечего зря деньги тратить.
Цитата: WUDE alex007 Впервые слышу, что Solite обслуживаемый
С новых партий Solite уже можно обслуживать (моему менее полугода)- банок как таковых нет, но вот то окошечко через которое смотриш о зарядке/разрядке оно под отвёрточку и выкручивается. и продован сразу обратил моё внимание на это, дал гарантию и если что, в любой момент проверим,обслужим его и т.д. у нас в магазинах их полно - люди тока хвалят и в слез за этим продованы их побольше прут. Если надо то попожа могу и фото скинуть.
Это и есть не обслуживаемый аккумулятор, а глазок на одну банку- ерунда, через него только можно проверить плотность в одной банке, объективной информации он не даёт так как глазок показывает заряд при плотности 1,24, что на самом деле является разряженным. Да и водички туда никак не долить, так как глазок опять же только на одну банку.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Newton2004, разницы никакой, только плюсовой провод у наших короткий, при прямой полярности он не дотянется до клеммы наращивать провод - это колхоз, со всеми "вытекающими"...
Сообщение отредактировано 16 января 2010 18:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поставил - Титан ARCTIC на 62а\ч ни разу не подставил (машина ночует под окном а в Новосибе нынче зима суровая) другу им Торнео заводил не раз т.к. его Solite 45а\ч уже в -25С крутить не хочет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мой Solite прослужил мне чуть больше 1.5 года, но в эту зиму начал вредничать и после двух подстав с его стороны я взял Титан ARCTIC на 75 аЧ - аккум песня, крутит на УРА!!! :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Я вот тут тоже под эту волну попал, решил сменить аккум, матался по магазинам, выбирал, вариантов было много, вот пример: кореец 60 а.ч. 2500 руб., японец 55 а.ч. - 3000 руб., немец 65 а.ч. - 4000 руб. Думал думал, репу чесал и наткнулся на русский аккумулятор фирма АКТЕХ 55 а.ч. 1850 руб. Из плюсов, продавец пообещал что до -30 не будет заряд терять (кстати на самом аккуме тоже самое написано). Решился, купил, пока доволен. Кто-нибудь сталкивался с этой маркой?