интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Точно такая же проблема. Прошлой зимой происходила 3 раза. Т.е. выходя из магазина/офиса (оставлял машину на 5-10 минут) не заводилась. Первые 2 раза было в большие морозы (-25). Грешил на них. 3-ий произошел при 0 температуре. По истечении 10-40 минут машина как ни в чем заводилась. После этого весну-лето-осень отездил без приключений. В 200 метрах от дома заехал в магазин. Выхожу - снова не заводится. Сходил домой, поужинал. Через пару часов вернулся - так и не завелась. Решил выждать ночь. Посмотрим что завтра будет.
От какой машины подходят щетки? Оригинал на экзисте 1700 (щеточный узел в сборе) - что-то дорого.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Сейчас в Faq от Turbo555 прочитал следующее. Завтра буду разбираться.
Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. Возможные неисправности: ГАЙКА, которая крепит плюсовой провод к втягивающему реле имеет насечку для вгрызания в металл. Так вот она этими насечками грызет на проводе площадку контакта, а по все окружности хорошего контакта НЕТ! Это даже видно по прогарам на гайке и площадке провода. В итоге на плюсовом проводе напруга есть, а на медном выводе втягивающего реле уже нет! Лечится, как Вы понимаете, простой заменой гайки или переворотом родной на другую сторону.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Парни, подскажите, у меня стоит стартер 23300-6N160. Буду менять. На екзисте стоит 37 тыр (!!!)
приехал в магаз, торгующий контрактными запчастями. Дали такой 23300-73Y10. Захожу, смотрю по каталогам, он идет на моторы QG-10 у меня QG-18. Кто знает, подойдет или нет???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Darude2207
на моторы QG-10 у меня QG-18
по моему QG10 мотора нет, подбор в основном идет по кузову, и у тебя он QG10 по всей видимости. в общем, тот стартер что тебе дали идет на кузов QG10 с двигателем QG18
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
блин ну канеш ошибся, я двиг имел ввиду не QG-10 а QG-15, полторашку в общем.
Сообщаю, что стартер с номером 23300-73Y10 на Ниссан Блюб Сильф с двиглом QG-18 2002 г.в. 2 WD. НЕ ПОДХОДИТ (!!!), т.к. втягивающий наклонен в другую сторону, чем на родном 23300-6N160, и он не встает по месту.
Не ошибитесь при покупке !!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Всем привет! У меня такая проблема ездил, ездил, зашел в магазин на 10 минут, сажусь поворачиваю ключ включается зажигание а дальше тишина, стартер не крутит, звоню другу приезжает прикуривает меня, авто заводится сразу же. Идем дальше покупаю новый аккумулятор ставлю авто не заводится, звоню другу, прикуривает опять все нормально.Еду в сервисный аккумулятор в норме, пол дня поездил опять встал!!! аккумулятор 60 - ка как и стоял
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
bad, Мне меняли щётки (всю пластину с набором счёток) в сервисе. Стоило это комейки (сами щётки...) Помоему рублей 150...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
При этом, мне поменяли Бендикс (не родной, меньшего диаметра, каккой то Бразильский), и эти щётки. Тоже подобрали... Я так понял, они на 50% взаимозаменяемы... хз
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Вот так вот выглядят жигулевские щетки после двух месяцев эксплуатации. Короче рассматривать их можно только как временное решение, пока не придут оригинальные щетки или щеточный узел. Цены примерно следующие: плюсовые щетки 500 р, щеточный узел 2000 р., стартер оригинал 30 000.
Ребят, такая беда не так давно появилась, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, ждешь... Все лампочки какие положено горят - тухнут, насос слышно жужжит.Но после поворота ключа на старт - тишина.Стартер молчит. Отключал аккумулятор, автомат переключал ( кстати при автомате не на "Р" и "N" так же разок было) В общем через некоторое время заводится как положено и поехали. Причем, такая байда бывает не после длительной стоянки, а именно после короткой остановки( на заправке, у магазина) Электрики говорят -нужен сам момент когда встала! Авто 2003г. , 1,8 л, 4 WD, чистый Яп, пробег 80 тыс.км.
сегодня поставил щетки от автомобиля ОКА конструкция щеток, точно как и силфика толщина 5 мм, надо 4,5, ширина на 1 мм меньше, но это не страшно длина сходная и состав щетки примерно тот. Поставил все работает, будем ждать морозов тестить под жесткой нагрузкой.
Поправил по просьбе автора. В следующий раз пишем в ЛС, а не флудим на форуме!
To 996 ....и состав щетки примерно тот.... Чем это было определено? В ветке про печки есть фото, где видна разница между родной и жигулёвской. А так щётки имеют различия твёрдая-мягкая количеством содержания меди в графите.
Интересно, почему напрочь отметается вариант с неисправным(глючащим) замком зажигания или релюхой от коробки автомата? Или это настолько невероятные неисправности? Особенно когда тишина абсолютная, ничего не втягивается и не щелкает
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
проблема один в один как у выше отписавшегося, при короткой остановке, когда двигатель горячий, машина не заводиться(сатерте вообще не подает признаков жизни, втягивающее не щелкает, бензонасос только шуршит), стоит машине остыть, стартер оживает и работает легко, без шумов, пробег 60 000тыс. машина 2003г, QG18... может есть реле блокировки какое-нибудь, вообще хоть какие-нибудь мысли, у нас счас прохладно -30 нехочеться в холодном гараже стартер перетряхивать, кроме самого страртера, что еще может такие симптомы дать, замок может? Почитал форум оказываеться есть реле блокировки по положению ручки автомата, подскажите где искать, и как там включение происходит, может быть выключатель на автомате "примерзает" (хотя почему тогда когда остынит заводиться) и машина думает что она не на "P"?
Сообщение отредактировано 6 января 2010 18:03. Редактировалось 1 раз(а)
пока брызнул в замок зажигания WD-40 перед праздниками. Про реле ( где находится не знаю, только на принципиальной электрической схеме видел)мастеровые сказали ,что ооочень маловероятно тем более на машине 2003г., но все бывает когда -нибудь первый раз, так что не факт... В общем будем ждать, но всяко по теплу снимать стартер надо и посмазывать-почистить все , что можно в нем.