Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Точно такая же проблема. Прошлой зимой происходила 3 раза. Т.е. выходя из магазина/офиса (оставлял машину на 5-10 минут) не заводилась. Первые 2 раза было в большие морозы (-25). Грешил на них. 3-ий произошел при 0 температуре. По истечении 10-40 минут машина как ни в чем заводилась. После этого весну-лето-осень отездил без приключений. В 200 метрах от дома заехал в магазин. Выхожу - снова не заводится. Сходил домой, поужинал. Через пару часов вернулся - так и не завелась. Решил выждать ночь. Посмотрим что завтра будет.
От какой машины подходят щетки? Оригинал на экзисте 1700 (щеточный узел в сборе) - что-то дорого.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Сейчас в Faq от Turbo555 прочитал следующее. Завтра буду разбираться.
Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. Возможные неисправности: ГАЙКА, которая крепит плюсовой провод к втягивающему реле имеет насечку для вгрызания в металл. Так вот она этими насечками грызет на проводе площадку контакта, а по все окружности хорошего контакта НЕТ! Это даже видно по прогарам на гайке и площадке провода. В итоге на плюсовом проводе напруга есть, а на медном выводе втягивающего реле уже нет! Лечится, как Вы понимаете, простой заменой гайки или переворотом родной на другую сторону.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Парни, подскажите, у меня стоит стартер 23300-6N160. Буду менять. На екзисте стоит 37 тыр (!!!)
приехал в магаз, торгующий контрактными запчастями. Дали такой 23300-73Y10. Захожу, смотрю по каталогам, он идет на моторы QG-10 у меня QG-18. Кто знает, подойдет или нет???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Darude2207
на моторы QG-10 у меня QG-18
по моему QG10 мотора нет, подбор в основном идет по кузову, и у тебя он QG10 по всей видимости. в общем, тот стартер что тебе дали идет на кузов QG10 с двигателем QG18
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
блин ну канеш ошибся, я двиг имел ввиду не QG-10 а QG-15, полторашку в общем.
Сообщаю, что стартер с номером 23300-73Y10 на Ниссан Блюб Сильф с двиглом QG-18 2002 г.в. 2 WD. НЕ ПОДХОДИТ (!!!), т.к. втягивающий наклонен в другую сторону, чем на родном 23300-6N160, и он не встает по месту.
Не ошибитесь при покупке !!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Всем привет! У меня такая проблема ездил, ездил, зашел в магазин на 10 минут, сажусь поворачиваю ключ включается зажигание а дальше тишина, стартер не крутит, звоню другу приезжает прикуривает меня, авто заводится сразу же. Идем дальше покупаю новый аккумулятор ставлю авто не заводится, звоню другу, прикуривает опять все нормально.Еду в сервисный аккумулятор в норме, пол дня поездил опять встал!!! аккумулятор 60 - ка как и стоял
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
bad, Мне меняли щётки (всю пластину с набором счёток) в сервисе. Стоило это комейки (сами щётки...) Помоему рублей 150...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
При этом, мне поменяли Бендикс (не родной, меньшего диаметра, каккой то Бразильский), и эти щётки. Тоже подобрали... Я так понял, они на 50% взаимозаменяемы... хз
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вот так вот выглядят жигулевские щетки после двух месяцев эксплуатации. Короче рассматривать их можно только как временное решение, пока не придут оригинальные щетки или щеточный узел. Цены примерно следующие: плюсовые щетки 500 р, щеточный узел 2000 р., стартер оригинал 30 000.
Ребят, такая беда не так давно появилась, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, ждешь... Все лампочки какие положено горят - тухнут, насос слышно жужжит.Но после поворота ключа на старт - тишина.Стартер молчит. Отключал аккумулятор, автомат переключал ( кстати при автомате не на "Р" и "N" так же разок было) В общем через некоторое время заводится как положено и поехали. Причем, такая байда бывает не после длительной стоянки, а именно после короткой остановки( на заправке, у магазина) Электрики говорят -нужен сам момент когда встала! Авто 2003г. , 1,8 л, 4 WD, чистый Яп, пробег 80 тыс.км.
сегодня поставил щетки от автомобиля ОКА конструкция щеток, точно как и силфика толщина 5 мм, надо 4,5, ширина на 1 мм меньше, но это не страшно длина сходная и состав щетки примерно тот. Поставил все работает, будем ждать морозов тестить под жесткой нагрузкой.
Поправил по просьбе автора. В следующий раз пишем в ЛС, а не флудим на форуме!
To 996 ....и состав щетки примерно тот.... Чем это было определено? В ветке про печки есть фото, где видна разница между родной и жигулёвской. А так щётки имеют различия твёрдая-мягкая количеством содержания меди в графите.
Интересно, почему напрочь отметается вариант с неисправным(глючащим) замком зажигания или релюхой от коробки автомата? Или это настолько невероятные неисправности? Особенно когда тишина абсолютная, ничего не втягивается и не щелкает
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
проблема один в один как у выше отписавшегося, при короткой остановке, когда двигатель горячий, машина не заводиться(сатерте вообще не подает признаков жизни, втягивающее не щелкает, бензонасос только шуршит), стоит машине остыть, стартер оживает и работает легко, без шумов, пробег 60 000тыс. машина 2003г, QG18... может есть реле блокировки какое-нибудь, вообще хоть какие-нибудь мысли, у нас счас прохладно -30 нехочеться в холодном гараже стартер перетряхивать, кроме самого страртера, что еще может такие симптомы дать, замок может? Почитал форум оказываеться есть реле блокировки по положению ручки автомата, подскажите где искать, и как там включение происходит, может быть выключатель на автомате "примерзает" (хотя почему тогда когда остынит заводиться) и машина думает что она не на "P"?
Сообщение отредактировано 6 января 2010 18:03. Редактировалось 1 раз(а)
пока брызнул в замок зажигания WD-40 перед праздниками. Про реле ( где находится не знаю, только на принципиальной электрической схеме видел)мастеровые сказали ,что ооочень маловероятно тем более на машине 2003г., но все бывает когда -нибудь первый раз, так что не факт... В общем будем ждать, но всяко по теплу снимать стартер надо и посмазывать-почистить все , что можно в нем.