При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Я вот подумал по поводу конденсатора... Вот ссылочка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в самом конце страницы обратите внимание на срок службы... При понижении температуры срок службы может увеличится вдвое... - это опять же оттуда. Итого имеем 5000 часов * 2 =10000 часов. 10000/24=416 дней (поправьте если не прав) - и это идеальные условия эксплуатации. Как бывший радиолюбитель могу сказать, что при тех диапазонах и перепадах температур которые бывают у нас на улице срок службы от тех 5000 часов можно смело уменьшать вдвое т.е. 2500/24= 104 дня. А после этого токи утечки могут быть такие, что мама не горюй... ИМХО!!! Ну это так просто, для размышления и чтоб разговор поддержать
Внешние ссылки под hide
Промодерировал: yurashka (10 декабря 2009 10:11)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2009 22:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вообщем рассказываю: Вчера решил снять и посмотреть свой стартер (вспомнил зато японского инженера Это же надо было туда стартер запихнуть ) Вообщем видимых повреждений не обнаружил, кроме высохшей смазки везде где она только была. Вообщем вытер все тщательно и промазал графитовой смазкой Итог: сегодня -23 - стартер крутит намного веселее. Не так как летом конечно, но вполне сносно. Завелся со 2-го раза Еще в планах на выходные почистить дроссель...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: yurashka
Еще в планах на выходные почистить дроссель...
Плюс ко всему почистил самостоятельно форсунки, как описано в статье. Все там легко и очень доступно. Итак результат:Сегодня -31! Крутит очень вяло (видимо что-то со стартером все равно есть), но схватила и завелась сразу!!! И никаких заглыханий и провалов при заводке.
Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
Ах да! Еще и бензин Лукойл!
ЗЫ: На Сибнефть больше ни ногой
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: yurashka
Сегодня -31
Я при таких морозах втыкаю в впускной патрубок воздухана кусок шланга от пылесоса который сосёт воздух от выхлопного колектора движка . Таким образом и расход топлива меньше,комп думает ,что за бортом гдето плюс 30 и прогревается быстрей.А в обычном режиме воздух сосёт из под бампера,летом это само оптимально.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
-29 ночью, поставил автозапуск на -10. с момента когда приехал и поставил машину до автозапуска прошло 1,5 часа, многовато помоему. но двигл завелся... поработав 20 минут он заглох, а еще через час 20 не смог завестись с сигналки. в итоге, каждые 1,5 часа вставал, усердно жал автозапуск и раза с 5, 6 машина заводилась. седня заправился на лукойле, вечером померею компрессию в топл. системе. свечи хорошие, масло новое, аккум тоже, стартер работает без сбоев и нареканий. я ХЗ, что делать еще
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Чего-то у вас тут с заводилками совсем туго.....может попробовать масло поменять на 0W, это для того кто на пятерке ездит, после замены на "нулевку" вообще все проблемы с заводилками отпали.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....