Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Я вот подумал по поводу конденсатора... Вот ссылочка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в самом конце страницы обратите внимание на срок службы... При понижении температуры срок службы может увеличится вдвое... - это опять же оттуда. Итого имеем 5000 часов * 2 =10000 часов. 10000/24=416 дней (поправьте если не прав) - и это идеальные условия эксплуатации. Как бывший радиолюбитель могу сказать, что при тех диапазонах и перепадах температур которые бывают у нас на улице срок службы от тех 5000 часов можно смело уменьшать вдвое т.е. 2500/24= 104 дня. А после этого токи утечки могут быть такие, что мама не горюй... ИМХО!!! Ну это так просто, для размышления и чтоб разговор поддержать
Внешние ссылки под hide
Промодерировал: yurashka (10 декабря 2009 10:11)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2009 22:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Вообщем рассказываю: Вчера решил снять и посмотреть свой стартер (вспомнил зато японского инженера Это же надо было туда стартер запихнуть ) Вообщем видимых повреждений не обнаружил, кроме высохшей смазки везде где она только была. Вообщем вытер все тщательно и промазал графитовой смазкой Итог: сегодня -23 - стартер крутит намного веселее. Не так как летом конечно, но вполне сносно. Завелся со 2-го раза Еще в планах на выходные почистить дроссель...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Плюс ко всему почистил самостоятельно форсунки, как описано в статье. Все там легко и очень доступно. Итак результат:Сегодня -31! Крутит очень вяло (видимо что-то со стартером все равно есть), но схватила и завелась сразу!!! И никаких заглыханий и провалов при заводке.
Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
Ах да! Еще и бензин Лукойл!
ЗЫ: На Сибнефть больше ни ногой
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: yurashka
Сегодня -31
Я при таких морозах втыкаю в впускной патрубок воздухана кусок шланга от пылесоса который сосёт воздух от выхлопного колектора движка . Таким образом и расход топлива меньше,комп думает ,что за бортом гдето плюс 30 и прогревается быстрей.А в обычном режиме воздух сосёт из под бампера,летом это само оптимально.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
-29 ночью, поставил автозапуск на -10. с момента когда приехал и поставил машину до автозапуска прошло 1,5 часа, многовато помоему. но двигл завелся... поработав 20 минут он заглох, а еще через час 20 не смог завестись с сигналки. в итоге, каждые 1,5 часа вставал, усердно жал автозапуск и раза с 5, 6 машина заводилась. седня заправился на лукойле, вечером померею компрессию в топл. системе. свечи хорошие, масло новое, аккум тоже, стартер работает без сбоев и нареканий. я ХЗ, что делать еще
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Чего-то у вас тут с заводилками совсем туго.....может попробовать масло поменять на 0W, это для того кто на пятерке ездит, после замены на "нулевку" вообще все проблемы с заводилками отпали.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....