Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Darude2207, После того как я на свой машине поставил вместо родного датчика бошевский для 10-ки (соответственно доработав напильником) у меня немного упали обороты ХХ и очень сильно упал расход бензина (примерно до 6,5 литров по городу), все пришло в норму примерно через 800 км. Обороты ХХ в нормальном диапазоне, расход 9 литров Проблем с холодным пуском никаких.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2009 17:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Darude2207, ну чего? как работают датчики, мона тоже ставить?
блин ну как сказать, я специально тут пока не отписывался, потому что понять не могу. Может я тупой?
Вобщем сейчас морозяки, сами знаете, машина на улице живет. В общем расход сейчас запредельный где то под 15 литров, при этом езжу я не торопясь всегда.
Я вот хотел заменить лямбду, посмотреть а потом уже отписать че почем.
Короче пока не буду ничего говорить про работу датчика, пошел в Экзист заказывать лямбду...
Ждите отчета ближе к середине января
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Darude2207
Вобщем сейчас морозяки, сами знаете, машина на улице живет. В общем расход сейчас запредельный где то под 15 литров, при этом езжу я не торопясь всегда.Я вот хотел заменить лямбду, посмотреть а потом уже отписать че почем.
Это нормальный расход зимой,его контролирует куча датчиков и лямда не поможет если летом нормально кушала. Есть желание немного сьэкономить ,пристрой гофру на воздухан и бери воздух от выпускного колектора.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Darude2207
Вобщем сейчас морозяки, сами знаете, машина на улице живет. В общем расход сейчас запредельный где то под 15 литров, при этом езжу я не торопясь всегда
15 литров есче не запредельный:) у нас морозы под 40, с ежечасным прогревом около 30 выходит%)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
картонка между радиаторами тоже помогает
У тебя же вроде мультитроникс стоит ,вот и глянь какую температуру показывает с картонкой и без,а потом кинь гофру на впускной от умывальника до колектора. Картонка помогает ,чтобы не выдувало тепло прямым потоком ,но на экономию слабо влияет,так как воздух забирается из под бампера,туда кокраз и летит напор отражоный от закрытого радиатора.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: chipars
Картонка помогает ,чтобы не выдувало тепло прямым потоком ,но на экономию слабо влияет,так как воздух забирается из под бампера,туда кокраз и летит напор отражоный от закрытого радиатора
Нет влияет хорошо, по томучто по мультитрониксу хорошо видно что не догретый двигатель ест больше. Ладно закрыли тему про расход, если что новую создадим и там можно обсудить тонкости.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую, коллеги! у меня, значит, проблема, нужно определить, в чем проблема (такой вот каламбур), попробую описать вкратце: В одно морозное утро птица не завелась, почитав форумы выяснилось что проблема в стартере, утащил на сервис поблизости, там заменили втулку стартера, заводится стала на ура, НО вылезла другая проблема - загорелся чек и машина при запуске "на горячую" не держала обороты и глохла если не подгазовать секунд 5-10. Решил отправится к хорошему диагносту: диагноз глючил датчик ХХ (что логично) - обучили все стало работать нормально. Попутно диагност предупредил, что неплохо было бы поменять ДМРВ. К сожалению поменять сразу не было возможности, уезжал на север. В одну сторону (~1300км) машина проехала вообще без нареканий, по дороге обратно случилась неприятность: на зимнике я въехал левым краем в бровку как результат покоцанный бампер, сломаный резонатор и плохое настроение. И вот на пол пути появились такие симптомы: в режиме D стоя на тормозе обороты держались на уровне 1000, если переключал в режим P или N обороты поднимались аж до 1400-1500, на ходу машину периодичестки подергивало и моргала лампочка чек.После того как заглушил машину и завел снова симптомы пропадали, но периодически возникали вновь. Сегодня симптомы ухудшились два раза машина заглохла в режиме D на тормозе, стрелка тахометра описывала какие-то невероятные фигуры , пару раз почти заглыхала, но дернувшись, вновь выравнивала обороты. Помогите пожалуйста разобратся: это только датчик? или не только? или датчик здесь вообще не при чем? Или лучше съездить на диагностику и проверится вновь? заранее спасибо и ссори за многабукафф=)!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
galandets, что за машина????? поставь в подпись! И это ты тут много написал, а причины тут есть еще и внешние, ошибку считать нада, экстрасенсы конечно штатные у нас есть, но все в отпуске! Если 1.8 и здораво саданул глушаком, так там может Например от сместившегося катализатора с ошибками по 2й лямде может быть. рас резонатор порвал....