При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Народ был у диагноста, договаривался на счет диагностики, он говорит, что скорей всего это топливный насос "кончился"! Если бы насос кончился вообще бы не заводилась. Сдергивал МАФ, картина таже, заводится и глохнит, здергивал ЛЯМБДУ, изменений ни каких. Значит не они вовсе. СДЕЛАЙ диагностику и не гадай!!!
"Вскрытие" прошло успешно! Диагноз: умер МАФ!!! Оригенал дорогой. По FAQ от Turbo555 номер аналога 22680-7J600, но так как он без термодатчика его нужно со старого снимать. На дроме народ говорит, что ставят 5 контактный 22680-6N21A он сразу с терма датчикам и работает отлично. Народ кто какой ставил? SL ты говорил про какой-то китайский МАФ, но я так продолжения и не нашел. Что там на счет него?
Sanek, сегодня же гляну... не было "модной" отвёртки под рукой (звёздочкой)..
Но скажу точно: менял и покупал сам... помоему рубля за 2.. уже не помню, но дёшево..
ЗЫ сомнительный диагноз (МАФ). ИМХО, по твоему посту № 14 это контроллер положения ДЗ.
ЗЫЫ После сдёргивания МАФ, или лямбды ЧЕК загорится сразу же, и потухнет (если сам) лишь через 6-8 дней (езду или стоянки)...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата: Sanek
возможно один цилиндр не работал и пары попали в район дросильной заслонки, и возможно произошел микро взрыв, и пришли "болты" и дросилю и датчику заслонки, и МАФу
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sl,
После сдёргивания МАФ, или лямбды ЧЕК загорится сразу же
Вот здесь несогласен: у меня после сдергивания лямбды, лампочка загорелась и сразу потухла. Машина вела себя так же. Зажглась лампочка, только после следующего включения зажигания, когда я уже проехал около 20 км. И соответственно поведение машины изменилось тоже не сразу. Вот так, можно сделать вывод: после сдергивания Лямбды и Мафа, машина не сразу покажет изменения в себе, нужно какое то время...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
sl ЗЫ сомнительный диагноз (МАФ). ИМХО, по твоему посту № 14 это контроллер положения ДЗ.
Я сам не особо верил, что это МАФ. Но диагност говорит, что после получения кода ошибки поставил МАФ от таза 2109. И авто заводится и работает нормально. Еще "Виталий К." из Воронежа говорит у него симптомы на все 100 % были такие же, и самодиагностика показала у него, что это МАФ, поменял его и все работает отлично. Ставил между прочем 22680-6N21A, на экзисте стоит около 2000 р. Неужели на моем авто с 2 лямбдами нет способа запустить диагностику? Обычный, с педалью акселератора не срабатывает.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Новую тему заводить не буду.
Машинка не заводится, вчера безн кончился, еле до заправки доехал, залил - все нормально завелась, до дома 5 минут доехал, оставил. Утром стартер работает как зверь но не заводится. На улице 0, искра на свечах есть, но они подозрительно сухие. Кажется проблема с подачей топлива, как проверить?? Что может отказать? Может что-нибудь засориться? Чек не горит.
George, как вариант можно проверить так . Снимаешь шланг перед форсунками который идет с насоса физически над БДЗ их там 2 один на подачу другой на обратку, включаешь зажигание и бенз должен литься секунды 2-3.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!