…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Народ был у диагноста, договаривался на счет диагностики, он говорит, что скорей всего это топливный насос "кончился"! Если бы насос кончился вообще бы не заводилась. Сдергивал МАФ, картина таже, заводится и глохнит, здергивал ЛЯМБДУ, изменений ни каких. Значит не они вовсе. СДЕЛАЙ диагностику и не гадай!!!
"Вскрытие" прошло успешно! Диагноз: умер МАФ!!! Оригенал дорогой. По FAQ от Turbo555 номер аналога 22680-7J600, но так как он без термодатчика его нужно со старого снимать. На дроме народ говорит, что ставят 5 контактный 22680-6N21A он сразу с терма датчикам и работает отлично. Народ кто какой ставил? SL ты говорил про какой-то китайский МАФ, но я так продолжения и не нашел. Что там на счет него?
Sanek, сегодня же гляну... не было "модной" отвёртки под рукой (звёздочкой)..
Но скажу точно: менял и покупал сам... помоему рубля за 2.. уже не помню, но дёшево..
ЗЫ сомнительный диагноз (МАФ). ИМХО, по твоему посту № 14 это контроллер положения ДЗ.
ЗЫЫ После сдёргивания МАФ, или лямбды ЧЕК загорится сразу же, и потухнет (если сам) лишь через 6-8 дней (езду или стоянки)...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата: Sanek
возможно один цилиндр не работал и пары попали в район дросильной заслонки, и возможно произошел микро взрыв, и пришли "болты" и дросилю и датчику заслонки, и МАФу
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sl,
После сдёргивания МАФ, или лямбды ЧЕК загорится сразу же
Вот здесь несогласен: у меня после сдергивания лямбды, лампочка загорелась и сразу потухла. Машина вела себя так же. Зажглась лампочка, только после следующего включения зажигания, когда я уже проехал около 20 км. И соответственно поведение машины изменилось тоже не сразу. Вот так, можно сделать вывод: после сдергивания Лямбды и Мафа, машина не сразу покажет изменения в себе, нужно какое то время...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
sl ЗЫ сомнительный диагноз (МАФ). ИМХО, по твоему посту № 14 это контроллер положения ДЗ.
Я сам не особо верил, что это МАФ. Но диагност говорит, что после получения кода ошибки поставил МАФ от таза 2109. И авто заводится и работает нормально. Еще "Виталий К." из Воронежа говорит у него симптомы на все 100 % были такие же, и самодиагностика показала у него, что это МАФ, поменял его и все работает отлично. Ставил между прочем 22680-6N21A, на экзисте стоит около 2000 р. Неужели на моем авто с 2 лямбдами нет способа запустить диагностику? Обычный, с педалью акселератора не срабатывает.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Новую тему заводить не буду.
Машинка не заводится, вчера безн кончился, еле до заправки доехал, залил - все нормально завелась, до дома 5 минут доехал, оставил. Утром стартер работает как зверь но не заводится. На улице 0, искра на свечах есть, но они подозрительно сухие. Кажется проблема с подачей топлива, как проверить?? Что может отказать? Может что-нибудь засориться? Чек не горит.
George, как вариант можно проверить так . Снимаешь шланг перед форсунками который идет с насоса физически над БДЗ их там 2 один на подачу другой на обратку, включаешь зажигание и бенз должен литься секунды 2-3.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!