Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
малый прирост - только курам на смех, мораться только Затевать все это "разумно" если хочешь получить как минимум 50% прирость мощности от того что имеешь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
с низкими турбами 50% прироста - это вполне реально, все упирается в поршневую все же силфи - не субару, где изначально в овощном варианте более "злые" валы
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Тепловой прихват в паре трения поршень - цилиндр неизбежен !!! На турбо моторах гораздо больше внимания уделяют охлаждению поршня. Мощность растёт, КПД прежний - тепловых потерь больше !!! Куда теплоту от поршня отводить будешь ??? Вырастет температура поршня, изменится зазор поршень-цилиндр . . .
без обид господа но если делать вывод из ваших слов написаных здесь то все сводится к одному что никто не чего незнает а вы самые умные какрас дело обстоит на оборот Профессор Гурков, а никто в теме и неговори что будет дуть 1 килограм и строить супер мега корчь при давление 0,5кг некакого "клина" не будет поршневая выдержит и с коробкои делать нечего не надо прошить мозг не так дорого как кажется единственное глобальное изменение это впуск-выпуск и тормоза кто хочет избежать этого гемороя советую поменять движок со всем новесным косои и мозгами на SR20DET что также нелего как и установка турбо кита на ваш авто но турбо кони они и в африке турбо кони такшто с 1,5 легко и непренужденно можно снять кобыл 150-180 без особых затрат
Тепловой прихват в паре трения поршень - цилиндр неизбежен !!!
Не факт конечно. Клин будет зависеть: - от вязкости масла - от давления турбины - от пробега под турбиной (износ будет выше конечно же).
Как уменьшить это влияние:
- масло с меньшим вторым числом (0W20, 0W30). (более жидкое. Проще прокачивать бОльший объём); - после любых "402" метров оставить мотор на холостых на 5 мин... - идеальным бы считал регулируемое из салона давление турбонасоса... ИМХО
Буст контроллер поможет в этом! Самое важное в турбоимоторе - это настройка мозгов. Самая реальная настройка получится, если заменить мозги на ЯНВАРЬ 5,1. Поставить онлайник и настроить по широкополоснй лямбде. Правда комп меняется вместе с проводкой двигателя. Я сам с такой хренью сейчас заморачиваюсь.
Я долго смотрел турбины, на американских сайтах смотрел, куча видосов есть про альмеры с QG18DE на турбине. Но это америка, там совсем другая ценовая политика. Американец может позволить себе турбину после месяца работы и на еду и на одежду останется. Я лично буду 4-6 месяцев пахать чтобы накопить. А в одной турбине дело не стоит. Вы посмотрите как силфи входит в повороты, это же убийственно. Я своего на пределах часто гонял, подвеска никакая. Балка сзади, просто как руки к палке привязаны, а ты через дверные проемы проходишь. Крены очень сильные и морда клюет. Может на 4wd по-другому, я хз. Если говорить о тюнинге, то в первую очередь это подвеска. С хорошей управляемостью и хорошими тормазами + перешитые мозги + убрать все "евро душилки" двигателя это уже что то! Ну и в идеале ручная коробка. Денег ппц сколько нужно! А про балку, как я понл поменять не реально, прав?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А идея про то как на внешне овощном силфи дергать всех и вся меня будоражит уже пару лет убийства моего авто :)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kestas, согласен с тобой ! Задняя балка действительно не серьёзно, но от "мускул Санька" ещё ничего (см. мою статью), это так сказать 2, раз у меня было установка стаба. Какие ещё мысли: рулевые тяги 21 мм (вроде как Noise говорил, от мазды подходят), стойки пожесче (у меня ниссановские восстановленые), распорку, пружины, катализатор убрать, прямоток, нулевик, дальше можно приступать к вещам посерьёзней в плане двигателя. С одной стороны кажется, что "овощной" автомобиль и т.д., но с другой после того как посмотришь тюнинги русских авто и насколько они дороги, то понимаешь, что не так уж оно и сложно, если реально захотеть, забыв про страх, что ниссановский движок не такой надёжный как расточеная рядная 4-ка от ваз 2108 )
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Всем привет! Ребята, у меня Audi A6 и я бы хотел поставить на нее турбину, кто-то покупал здесь http://centr-turbin.ru ? Скажите литраж двигателя на сколько может увеличиться ?
Регистрация: 7 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Ребята,у меня Ниссан Альмера и я бы хотел поставить на нее турбину, кто-то покупал здесь http://centr-turbin.ru? Скажите литраж двигателя на сколько может увеличиться?
Сообщение отредактировано 29 ноября 2017 12:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Привет,я заказывал на этом сайте турбину http://centr-turbin.ru[/url] . Так что можешь заказывать проблем у тебя не будет,хороший сайт с отличными ценами. А насчет литража, расход бензина увеличится обязательно от 15 до 25 процентов.